• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут по полученному товару

A

Absolution

Новичок
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте.

Назрел следующий вопрос. Если у кого-то есть опыт, или кто-нибудь сможет подсказать, буду крайне признателен и пошлю в вашу сторону килограмм положительных флюидов.
Так вот:

Покупатель из штатов прикупил у меня 7 единиц товара по 160 USD каждый (итого 1120 USD).
Я разделил товар на две посылки, чтобы они прошли таможню без претензий на коммерцию (640 USD и и 480 USD соответственно).

Посылка стоимостью 480 USD благополучно дошла до получателя. Но в статусе у нее - "Доставлено до двери без вручения получателю".

Вторая посылка не дошла. На экспорте очень долго...
Покупатель открыл диспут и клайм, где утверждает, что хочет полный возврат 1120$ и обе посылки он не получил.
Саппорт уверяет меня, что я должен предоставить "signature confirmation", чего я, само собой, сделать не могу, тк отправлял обычной авиа-почтой (которая, как известно, в США вручается хоть Бабе Нюре на ресепшне.
Саппорт настаивает на том, что при стоимости товаров более 750$, я должен отправлять их курьерской службой. Тут я согласен. Но в данном случае же и стоимость одной из семи позиций и стоимость каждой из посылок - менее 750$. Или я чего-то не понимаю? Может быть, речь идет о сумме сделки, а не одного товара (посылки)? Но это как-то нелогично. Я же мог все 7 товаров отправить мелкими пакетами...Мне тоже надо было бы подпись для всех семи?

Но допустим, если это так.... не должен ли я требовать Police Report по факту кражи от получателя или что-то подобное? Или ebay поверить ему на слово, игнорируя статус посылки и не потребует от покупателя никаких действий, а просто вернет ему деньги? И имеется ли у меня возможность из России воздействовать на эту ситуацию, или нужно лететь туда, приурочив поездку к чему-либо?

PS: я объяснил саппорту, что у меня нет претензий на неполученную посылку в 640USD и я готов вернуть деньги.
PS2: забавно то, что у меня на руках куча бумажек с печатями почты России о том, когда, кому и что. С подтверждением адреса получателя. У меня даже фотографии и ксерокопии проштампованных почтой перед отправкой таможенных деклараций. Почему-то саппорт, как мне показалось, очень поверхностно относится к моим стенаниям, несмотря на тот факт, что это единственно принципиально открытый клайм за добрую тысячу транзакций. И я всегда пишу в спокойной и уважительной манере.

Всем спасибки в этом чате \0/
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Бро, ты делал комбошипинг на все 7 заказов?
Если Тотал инвойс с шипингом больше 750 долларов, то они правы и ты должен был слать экпедитед кэрриэр
А если поштучно имеет место продажа надо было именно 7 мелраков слать
 
A

Absolution

Новичок
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Делал комбошипинг - инвойс один.

Ну что поделать: век живи-век учись.

Пообщался с ebay - они дали время. Пообщался с USPS - они подтвердили, что отдали на ресепшн под роспись. Кому не сказали - "конфиденциальная информация". Обещались дать письменный ответ, обещались поискать.
Полицейский департамент по месту получения посылки отказался принять заявление о краже. Пусть, мол, резидент страны пишет. Покупатель молчит.
Надеюсь, с помощью USPS доказать злоупотребление покупателем политикой защиты.

Если удастся, то получу ценный опыт почти бесплатно.
Если нет - получу платно.
 
A

Absolution

Новичок
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
0
По итогу на сегодня, после того, как были обзвонены все, до кого можно было дозвониться по этому вопросу, покупатель написала мне, что ей , оказывается, уже не нужен полный возврат. И через 20 минут ebay закрыл спор. До этого момента покупательница после прямого вопроса в личку "получила ли она посылку?", замолчала на 4 дня.
Документы от USPS и официальные ответы я пока не получил, но буду ждать. Посмотрим, удастся ли доказать злой умысел и намеренное злоупотребление политикой защиты покупателя.

Вторая посылка до сих пор не импортнулась, но теперь буду просить ebay или подождать, или возвращать покупателю деньги через case, чтобы можно было обратить процесс в случае, если покупатель получил и ту посылку-потеряшку.

После закрытия диспута покупатель отправил "запрос на возврат товара", где уже написал правду, что, мол, не получила 4 из 7 предметов. Чтобы получить возврат в 640$. Только я не понимаю, почему она не хочет это сделать через звонок в саппорт.
Как мне нужно действовать?
Естественно, я не буду оставлять себе чужих денег - и если посылка действительно потерялась, то я деньги оберну. Но для того, чтобы знать, нужно дождаться официального ответа от почты.
И человека, само собой, нужно наказать ресурсами ebay.

Буду благодарен за советы.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Кого и за что наказать?
Не получит часть -верните часть денег
Получит вопрос снят
 
Live

Similar threads




Вверх
Live