• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не получает посылку, что делать?

  • Автор темы andreich
  • Дата начала
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Покупатель из США не получает посылку, что делать? По трек номеру видно, что она уже больше недели находится в отделении, но покупатель ее не забирает. Написали ему по внутренней почте, что посылка уже в почтовом отделении и приложили ссылку, но ответа от него так и не получили. Скоро, как я понимаю, почта возвернет ее назад, что делать в таких случаях?
 
G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
Возможно на почте не отметили получение , может быть такое
 
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Все, конечно может быть, но он и отзыв не оставил и на наши письма не отвечает, хотя до покупки прекрасно переписывались.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Все, конечно может быть, но он и отзыв не оставил и на наши письма не отвечает, хотя до покупки прекрасно переписывались.

потеряться и не оставить отзыв, это у них похоже в норме такое
попробуйте в фейсбуке написать в USPS, я как то писал им, может ответят что нибудь полезное
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
было у меня такое. тоже не отвечал. потом в итоге выкупил. могут не забирать по причине передумал. Поэтому те товары от которых нужно избавиться, отправляю курьером.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
andreich, возможно, покупатель в отъезде? У него есть 30 дней, чтобы забрать посылку.
 
T

Timofey29

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Архангельск
andreich, напишите, чем дело закончилось.
 
A

agigs

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
32
Баллы
4
привет всем, суть вот в чем. покупатель из сша не забирает емс и не отвечает на сообщения. изначально после оплаты и отправки сразу написал ему трэк и прикрепил к лоту. он промолчал. ну хотя бы сказал ок что ли. посылка наконец доехала и не была вручена по причине отсутствия. на сайте почты сша написано также, что ему оставлено уведомление и я ему еще на мыло скинул письмо. он опять молчит. пробил адрес. там живет чел с фамилией покупателя, но имя другое. возможно это отец и сын(на сайте указан только владелец дома). в лоте было указано фри шипинг. то есть покупатель не знал, что отправлю емс с полным трэкингом. вот думаю, может он кинуть хочет, типа не получил, но по трэку видно, что он сам не получает. на след.неделе посылка развернется назад. как быть? и как в таком случае поступит ебэй, если покупатель напишет типа не получил.возможно конечно он и получит, время есть, но всё же хотел услышать совет.
 
A

agigs

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
32
Баллы
4
написал в суппорт ебэя и еще раз покупателю, после этого он среагировал, посылку забрал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live