• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam. Откровенный обман клиентов и ужасная служба поддержки

O

OKBuyer

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день. Посылка P1368809, заказ по ссылке. Про косяки при обработке товара можно не упоминать, поскольку в итоге доставлен другой товар: не бракованный или разбитый, а просто другой. Служба поддержки сервиса уведомлена о проблеме на следующий день после доставки: 19 мая с предоставлением копии ответа магазина (ссылка на который была указана в заказе) о том, что данный товар в этом магазине просто не приобретался. Дальше началась "игра по станциям" или "футбол", кому как больше нравится:

1) служба поддержки ушла в полное отрицание ситуации (того что сервис действительно допустил ошибку и привез непонятно что) и по сей день продолжает рассказывать, что нужно еще подождать, так как они ждут ответ продавца (что именно ждать в свете того, что товар не покупался в указанном магазине и как долго ждать ответа внятно ответить не могут, решений проблемы не предлагают).

2) колл-центр говорит что не уполномочен решать проблемы, соединить с тем, кто уполномочен они не могут и единственное решение - писать в службу поддержки (см. пункт_1)

3) служба качества, которая по идее должна быть контролирующим органом для службы обработки заказов и службы поддержки, ситуацию игнорирует и просто пересылает все запросы в службу поддержки (снова см. пункт_1)

Хотелось бы наконец урегулировать сложившуюся ситуацию. Спасибо.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас возникла подобная ситуация. Вам был отправлен товар, выкупленный у продавца. Как Вы и сообщили, необходимые данные запрошены у продавца, от которого на данный момент так и не поступил ответ. Выкуп товара осуществлялся у выбранного Вами продавца, который не отвечает на отправляемые ему запросы. Как Вы сообщили, что напрямую продавцу отправляли продавцу запрос продавцу и от него узнали, что товар нами не приобретался по указанному серийному номеру. Данная ситуация не удивительна, учитывая, что у продавца приобретался товар одним лицом, а данные по товару запрашиваются не имеющим никакого отношения к заказу лицом, особенно, когда данные могут быть запрошены с электронного адреса, использованного при покупке, о чем Вы сообщали в начале переписки. Вариант решения Вам будет в любом случае предложен, даже если от продавца так и не поступит ответ. Надеемся на скорейшее решение вопроса.
С уважением, команда ShopoTam.
 
O

OKBuyer

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день уважаемая команда Shopotam,

спасибо за ответ.

Уточните пожалуйста две вещи:
1) относительно запроса от разных лиц: из предыдущего опыта работы с данной компанией, им абсолютно все равно кто запрашивает материалы/тех.поддержку для приобретенного у них товара, ответ приходит в течение 24 часов по серийному номеру. Если товар куплен в другом месте, то резонно предположить, что им просто нечего ответить. Можете ли вы привести подтверждение (инвойс, подтверждение платежки и т.п.) о том, что привезенный товар был выкуплен именно у указанного мной продавца?

2) в течение какого срока планируется еще ожидать ответ продавца у которого вы приобрели привезенный товар прежде чем мы придем к другому решению?

Спасибо
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Приобретенное Вами устройство, относительно которой отправлен запрос, может функционировать без недостающей части. Вы в сообщении указали, что ответ Вам поступил в течение 24 часов. Резонно предположить, что и отрицательный ответ по запросу продавец может предоставить в течение тех же 24 часов, но к сожалению, ответ так и не поступил. Если ответ от продавца не будет получен до конца недели, то Ваш вопрос будет передан дальше. Конечно же и срок решения вопроса будет уже известен.
С уважением, команда ShopoTam.
 
O

OKBuyer

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день, уважаемая команда Shopotam

к сожалению ваше утверждение про "может функционировать без недостающей части" мягко говоря некорректно. Это примерно как утверждать, что Macbook может функционировать без OSX на нем. Предлагаю не тратить время на объяснения "на самом деле мы привезли то, что заказали", поскольку это не соответствует действительности: заказано высокоточное акустическое оборудование с кокнкретными характеристиками и требованиями к нему. В том виде как привезено, без недостающей части, оно просто не может осуществлять ряд измерений с необходимой точностью (как раз ввиду отсутствия той части, которую добавляет магазин, в котором был размещен заказ), в частности
1) измерения под углом в 45 градусов
2) частотные характеристики в диапазоне ниже 20Гц
вы легко можете это понять, просто перейдя по ссылке, по которой размещался заказ.

Чтобы разговор про безответственного продавца был предметным, приложите пожалуйста (можно в личный кабинет) подтверждение о том, что отправленный товар был приобретен именно у указанного мной продавца.

Жду предложений по урегулированию ситуации в течение недели в соответствии с заявленными вами сроками. Спасибо.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Учитывая особенность товара, Вам предоставлен вариант предоставления компенсации по внутренней почте. Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении специалистам, занимающимся решением Вашего вопроса.
С уважением, команда ShopoTam.
 
O

OKBuyer

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Вопрос урегулирован после смены сотрудника службы поддержки. Спасибо Роману за оперативное решение.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live