• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Правомерны ли действия Почты? Как поступать в такой ситуации?

  • Автор темы aubepine
  • Дата начала
A

aubepine

Новичок
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Томск
Бодрого времени суток! Заказал монитор, корпус и процессор из Германии весом 19.5 кг, стоимость которых не превышает 1000 €. Когда посылка прибыла на Казанский вокзал, она похудела на 6 кг, и, судя по предпоследнему статусу, расхождение в весе — вовсе не погрешность, ведь вес почтового отправления измеряли трижды. Кроме того, посылка была направлена с таможенным уведомлением. В общем, смотрите сами — CF320157875DE.

Первого числа отправление поступило в центральное отделение, куда я направился только сегодня. Когда настала очередь получать посылку, сотрудник Почты вызвал начальника отделения, который заверил меня, что он распакует мешок с моей посылкой, достанет таможенное уведомление и другие документы и вручит их мне, но только после того, как я поставлю подпись в извещении. С этими документами, как он объяснил, я должен явиться на таможню и уже с её представителями вскрывать посылку, а также составлять акты, если сомнения по поводу кражи содержимого подтвердятся. Я отказался ставить подпись и три раза звонил по телефону горячей линии Почты. Служба поддержки сообщила, что действия сотрудника неправомерны. Начальник отделения продолжил стоять на своём, сказав, что в службу поддержки берут студентов, которые умом не блещут и некомпетентны в подобных вопросах. Мне нужно было спешить, и я покинул отделение.

Собственно, вопрос: как правильно поступить в такой ситуации? Ставить ли подпись? Или, может, на обратной стороне извещения написать, что документы я получил, и расписаться только там?

Спасибо!
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
три раза звонил по телефону горячей линии Почты. Служба поддержки сообщила, что действия сотрудника неправомерны
Надо было просить службу поддержки принять претензию. Назвать им (службе поддержки) номер/адрес отделения, и т.п., где вы стояли.
на обратной стороне извещения написать, что документы я получил, и расписаться только там?
На обратной стороне извещения четко написано за что вы расписываетесь.
Поставите подпись - значит отправление не имело повреждений и/или расхождения в весе, и вы все посмотрели, и претензий не имеете.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Надо было просить службу поддержки принять претензию. Назвать им (службе поддержки) номер/адрес отделения, и т.п., где вы стояли.
На " горячей линии " претензии и жалобы не принимают , я пытался ... они говорят " мы не надзорный/карающий " орган . Пишите жалобы вручную на имя начальников почты в области...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
На " горячей линии " претензии и жалобы не принимают

Еще как принимают! И даже ответы официальные потом присылают на электронную почту.
Roma Smir сказал:

я пытался ...

Надо быть настойчивее
Вот по телефону- ну точно , раза три меня бортовали с формулировками типа " это не к нам "
А вот если на электронку им писал - то тут порядок - отвечали , но все ответы " на отвяжись" ...
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Как оставить жалобу или претензию?

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами.
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно заполнить на сайте, распечатать и подать в отделении Почты России. Также претензию или жалобу можно оставить онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.
Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:
  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
  • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 017
Баллы
588
Местоположение
СССР
aubepine, Какой вес по отдельности монитора и корпуса?
И странно, что две такие габаритные вещи объединили одной посылкой.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Вот по телефону- ну точно , раза три меня бортовали с формулировками типа " это не к нам "
А вот если на электронку им писал - то тут порядок - отвечали , но все ответы " на отвяжись" ...
Вы разговаривали с местной службой по контролю качества или по общероссийскому номеру ?
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Вот по телефону- ну точно , раза три меня бортовали с формулировками типа " это не к нам "
А вот если на электронку им писал - то тут порядок - отвечали , но все ответы " на отвяжись" ...
Вы разговаривали с местной службой по контролю качества или по общероссийскому номеру ?
По общероссийскому . Только не контролю качества ,, а вот по этому номеру 8 800 2005 888 (звонок бесплатный))
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
По общероссийскому . Только не контролю качества ,, а вот по этому номеру 8 800 2005 888 (звонок бесплатный))

Можно конечно еще на местный по контролю качества позвонить.. Но Вы сказали, что посылка в центральном отделении, так что скорее всего толку не будет.. Впрочем как знать.. Я так понимаю, Вы заказ на computeruniverse наверное делали, впрочем может ошибаюсь.. Смысл в том, что причина в расхождении веса МПО возможно немного в другом. Не исключено, что к Вам должно поступить две посылки. Вес из Германии стоит для обеих вместе взятых, а когда они в Россию поступают, то для каждой в отдельности.. Посмотрите эту ссылку, возможно это Ваш случай.. Это конечно не исключает того, что в посылке чего-то уже нет, поэтому не подписывайте уведомление, пока посылку не посмотрите и не убедитесь, что там все ок !
http://компьютерунив...ое-уведомление/
 
A

aubepine

Новичок
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Томск
Надо было просить службу поддержки принять претензию. Назвать им (службе поддержки) номер/адрес отделения, и т.п., где вы стояли.
На обратной стороне извещения четко написано за что вы расписываетесь.
Поставите подпись - значит отправление не имело повреждений и/или расхождения в весе, и вы все посмотрели, и претензий не имеете.
Насколько я понял, отправление на данный момент находится в мешке под пломбой таможни. Начальник отделения объяснил, что, поставив подпись, я получу лишь таможенное уведомление и какие-то документы, с которыми я должен явиться на таможню. Он заверил, что Почта не имеет права на вскрытие моей посылки. Остальное я должен узнавать у таможни. Возможно, посылку придётся вскрывать с таможенным инспектором. Тем не менее, мне продолжать требовать от Почты вскрытия посылки?

Добавлено спустя 9 мин. 55 сек.
aubepine, Какой вес по отдельности монитора и корпуса?
И странно, что две такие габаритные вещи объединили одной посылкой.

Корпус — около 11 кг, монитор на ComputerUniverse — 6, а, как только что выяснилось, на сайте производителя — 11 кг. Ну а процессор весит треть килограмма. Похоже, ошибка на сайте CU привела к тому, что на таможне мою посылку разбили на две, за что и требуют копеечку.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
Всем большое спасибо за ответы!
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
aubepine,
Похоже, ошибка на сайте CU
CU очень часто косячит с весом, бывает и в плюс и в минус и значительно, по крайней мере у меня, почти все посылки от них шли с актами о расхождении веса на килограммы...
Похоже, ошибка на сайте CU привела к тому, что на таможне мою посылку разбили на две
??? разве такое возможно???

Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.
Смысл в том, что причина в расхождении веса МПО возможно немного в другом. Не исключено, что к Вам должно поступить две посылки.
под одним треком?
aubepine, проверьте у себя в ЛК - там всё должно быть, если заказ разбили на 2-е посылки

CU всегда пихает всё в одну коробку, 1-на коробка - 1-н трек, такой принцип
размеры могут быть агарамадные, главный принцип - не выйти за разрешённый к пересылке вес

Добавлено спустя 15 мин. 26 сек.
и причём тут таможенное уведомление?
вес не превышен, порог тоже, таможня вообще не при делах...
Если нет следов вскрытия - всё там на месте.
Но открывать именно под акт, основываясь на разницу в весе, тем более в минус...
во времена массого воровства айфонов, таможня сама автоматом разворачивала посылки со следами вскрытия и разницой в весе
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
мне продолжать требовать от Почты вскрытия посылки?

Да!
Вас должны ознакомить с таможенным уведомлением без всяких подписей. И уже на основании того, что там написано Вы будете принимать решение получать посылку или нет. А расписываетесь в извещении Вы именно при получении, т.е. как только Вы поставите подпись, посылку Вам должны будут отдать, и она будет считаться полученной.

В общем, требуете ознакомить Вас с таможенным уведомлением без подписи в извещении на получение. Там может быть акт о расхождении вложения с задекларированным товаром.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
и причём тут таможенное уведомление?
А таможенное уведомление тут при том, что дама из почтового отделения ему это самое уведомление не выдает. Вернее она согласна его выдать, но только после того как он подпишет извещение ф.22, ссылаясь на п.56 Приказа ГТК N 1381, в котором написано, что "при предъявлении адресатом извещения работник объекта почтовой связи выдает адресату под расписку на извещении изъятые из страхового мешка экземпляр уведомления, почтовые и другие сопроводительные документы." А в этом извещении, как Вы понимаете, написано, что посылку получил в целости и сохранности.. :) Хотя в п.57 этого же приказа она должна еще как-то в этом извещении умудриться написать какие конкретно документы она выдала, и конечно вычеркивать фразы про посылку она не собирается - это же бланк.. :)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
А таможенное уведомление тут при том, что дама из почтового отделения ему это самое уведомление не выдает
да и нафиг оно надо, никогда его не брал
нужен акт о различии в весе (в котором, кстати написано с "повреждением упаковки" и "доступом к вложению" или нет), посмотреть где его выявили и дальше по обстоятельствам
Томск вроде город приличный, не мухосранск вроде, откуда там такие безтолочи на почте?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
да и нафиг оно надо, никогда его не брал
нужен акт о различии в весе (в котором, кстати написано с "повреждением упаковки" и "доступом к вложению" или нет), посмотреть где его выявили и дальше по обстоятельствам
Томск вроде город приличный, не мухосранск вроде, откуда там такие безтолочи на почте?

Дык, этот акт составляется при получении посылки. А саму посылку ему отдавать отказываются, ссылаясь на то, что к посылке приложено таможенное уведомление. Видимо, кроме как уведомления на оплату таможенных пошлин (в этом случае действительно отдавать посылку не имеют права, но ознакомить с ним обязаны) эта не шибко умная женщина других и не видела.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Дык, этот акт составляется при получении посылки.
ненене
я про акт (уведомление), которое идёт с посылкой от таможни, а не тот который составляется в ПО при вскрытии в присутствии получателя,
или они его и не выдают?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
я про акт (уведомление), которое идёт с посылкой от таможни, а не тот который составляется на почте
или они его и не выдают?

Да, именно его. Уведомление вместе со всеми сопроводительными документами было засунуто в мешок, и благополучно запломбировано. Теперь почтальонша отказывается вскрывать этот мешок без подписи на извещении, а так же не хочет отдавать посылку, т.к. там вложено это самое уведомление. Говорит, мол, подписывайте, тогда вскроем, но "посылку я вам все равно не отдам" (с), а отдам только уведомление.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Говорит, мол, подписывайте, тогда вскроем, но "посылку я вам все равно не отдам" (с), а отдам только уведомление
мдяяяяя, клиника
надо пообщаться с "рыбкой покрупнее"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live