Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399825 members.
Администрация сайта:
LIVE

Рассмотрение апелляции по закрытым Диспутам, пожалуйста помогите

апелляция открытый запрос службу поддержки ниже стандартного возмещение Пожалуйста помогите

В этой теме нет ответов
  • Andrey119
Здравствуйте, я продавец на ebay и у меня произошел такой инцидент:
покупатель купил три товара и (3 сделки) и произвел оплату одной суммой.
При доставки возникла проблема, и в стране покупателя товар с начало отправили ни в то отделение, покупатель открыл 3 запроса о не получении по каждому из товаров, в итоге 11-мая я сделал полное возмещение покупателю так как истек срок доставки.

Но сделать возмещение через открытый запрос на ebay я не смог (система не пропустила) видимо из за того что на ebay это были 3 открытых запроса а на paypal 1 транзакция по оплате за 3 товара. Тогда я отправил возмещение на прямую из платежа на PayPal. На ebay значек возврата денег не появился.
12-мая покупатель передал все три дела в службу поддержки.
Я надеялся что служба поддержки увидет возмещение, но они 13-мая закрыли 3 дела в пользу покупателя. и отправили мне письмо о том что возмещение не удалось списать и эта сумма будет включена в мою комиссию за этот месяц.
Я подготовился в силу своих знаний английского и позвонил в американскую службу поддержки, но они был не приклоны и утверждали что товар был доставлен после истечения срока доставки а возмещение пришло после открытия дела.
Потом покупатель мне написал что товар действительно задержался ни по моей вине а просто был отправлен по ошибки на другое отделение, и оставил 3 положительных отзыва.
С этой информацией я опять обратился в службу потдержки. Но они ответили что это не имеет значение, покупатель все равно получил товар после истечениея даты доставки. Я попросил отправить мне письмо ответив на которое я смогу приложить письмо покупателя и подать апелляцию, на что сотрудник ответил что может открыть апелляцию Для меня сам. Почувствовав что он меня не понимает, я попросил связать меня с другим менеджером, он ответил что мне перезвонит его супервайзер. и положил трубку. Через минуту пне пришло 3 сообщения об открытой апелляции, и еще через минуту что апелляция отклонена, так как я не предоставил информацию для отслеживания, еше через несколько минут мне позвони видимо cупервайзер, поняв что мне ни хватит английского что бы объяснить всю ситуацию, я попросил отправить мне письмо ответив на которое я смогу все изложить. Письмо пришло и я в ответ изложил всю ситуацию. В ответ получил сообщение что нам жаль но после закрытия апелляции ничего сделать нельзя.
И поттом еще три похожих ответа, на доводы и ссылки правил Ebay по выплаченной компенсации до закрытия дела, и подтверждения нарушения сроков доставки ни по моей вине.

Ситуация для меня серьезная так как продажи с Ebay основной источник дохода а данные три дела привели к оценки ниже стандартного на следующий месяц.

Пожалуйста помогите в разрешении это проблемы.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить