• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель хочет возврат, хотя товар отправлен

R

Ruslan131

Новичок
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте, я начинающий продавец на ебей. 19 апреля я продал товар покупателю из Израиля, на следующий день отправил его мелким пакетом с трек номером. Через 30 дней, покуптель молча открывает спор и просит вернуть деньги. Я пишу ему что он 100% все получит но нужно немного подождать, прилагаю фото чека с почты России, фото этапов упаковки товара, а так же скидываю скрин о движении его посылки.
Проблема заключается в том, что трек номер не отслеживается на территории его государства, 3 мая был экспорт посылки и на этом все. Покупатель молчит и не отвечает на сообщения.
Подскажите, как в данном случае лучше себя повести, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
трек номер не отслеживается на территории его государства
не может этого быть. почта израиля работает четко и то что попадает в ее поля зрения всегда доходит до адресата.. хочет тот этого или нет.
а проблема тут скорее в том, что в описании лота указано 30 дней на доставку и никого не колышит работа сервиса доставки. покупец практичный, может даже тут на форуме трется. словом - выждал положенное время, оформил возврат и купил у соседа к примеру. нафих долгодобирающаяся хрень ему не сдалась. ИМХО.
 
R

Ruslan131

Новичок
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Вот трек номер посылки: RB858572635RU
Причем в Израиль были отправлены 4 подобных мелких пакета и не один не трекается в Израиле
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Вот трек номер посылки: RB858572635RU
Причем в Израиль были отправлены 4 подобных мелких пакета и не один не трекается в Израиле