• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam требуют повторно оплачивать свои услуги

  • Автор темы andrei rusanov
  • Дата начала
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Вот такая вот веселая история....
Клиент U1711923
Посылка P1368813.Куплено на Taobao прямо из каталога на сайте самого посредника.
Товар - обычное компьютерное комплектующее, вставляемое внутрь системного блока.
Пищущий DVD-RW привод. Если ознакомится со списком запрещенного и списком на который вводятся ограничения по отправке из Китая,то никаким боком не попадает. Посылка была застрахована ДОПОЛНИТЕЛЬНО по внутренней страховке самого shopotam. Оплачено все 15 апреля. 21 апреля по трекингу EA275229676CN стало видно что посылка возвращена отправителю. При обращении в поддержку было сказано, что будут ждать пока посылку принесут обратно. Сколько ждать? Ответ поддержки: ну может 1 неделю, может 2. 4 мая в личном кабинете появляется возвратная посылка. При создании запроса, ответ от поддержки поступает только 9 мая. С предложением "попробовать" переотправить простой почтой. 10 мая по собственному звонку выясняется что отправлять нужно самому и за свой счет. При этом никто не гарантирует что не вернется обратно. Несмотря даже на то что товар дополнительно страхуется. Операторы откровенно не знают что отвечать. Любой шаг, обождите, мы узнаем у "профильного" специалиста. Профильные специалисты отвечают 1 раз в неделю по пинку через оператора. Время идет. Вопрос висит в воздухе. Возврат все за мой счет. Типа за "работу" еще 10 долларов. Спрашивается почему еще платить, товар ДОПОЛНИТЕЛЬНО СТРАХОВАЛСЯ. Единственный вариант без дополнительной платы- УТИЛИЗАЦИЯ. Складывается впечатление, что не сервис, а просто какой то лохотрон. Вы платите деньги, а мы Вам "пробуем" отправить. А лучше сразу УТИЛИЗИРУЕМ. Клиент же у нас всегда платит.....
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Мы проверили данные относительно Вашей посылки. Приобретенный Вами товар не находится в нашем списке запрещенных товаров. В нашем списке запрещенных к пересылке товаров находятся именно те товары, которые даже не будут отправлены со склада. Как Вы знаете, любая посылка проходит таможенное оформление, и окончательное решение о пропуске посылки на территорию страны принимает таможня. В Вашем случае посылка не прошла таможню и была возвращена отправителю. К сожалению, мы не можем знать, по какой именно причине сотрудник таможни принял решение о возврате посылки. Срок возврата посылки на склад зависит от перевозчика, которым мы не являемся. Наш сервис лишь передает посылки для доставки перевозчику. Возврат товара продавцу осуществляется на условиях продавца. Мы не можем выставлять продавцу собственные условия. Как мы Вам и сообщили, что наш сервис не может 100% гарантировать прохождение посылкой таможенного оформления, т. к. от нас это не зависит. Мы предложили Вам вариант повторной отправки посылки другим методом доставки, т. к. для других методов не такие жесткие правила таможенного оформления и есть бОльшая вероятность успешного прохождения посылкой таможни. Нашим сервисом были перечислены средства за доставку посылки перевозчику. Мы не можем нести ответственность за то, что посылка не прошла таможню. Для повторной отправки посылки нам также необходимо оплатить стоимость доставки посылки перевозчику. По условиям страхования отправлений, возврат посылки таможней не является страховым случаем. Мы предоставляем услуги, в которые не входят услуги таможни или непосредственная перевозка посылок. Работа осуществляется согласно условиям Пользовательского соглашения. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда ShopoTam.
 
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день.
Мы проверили данные относительно Вашей посылки. Приобретенный Вами товар не находится в нашем списке запрещенных товаров. В нашем списке запрещенных к пересылке товаров находятся именно те товары, которые даже не будут отправлены со склада. Как Вы знаете, любая посылка проходит таможенное оформление, и окончательное решение о пропуске посылки на территорию страны принимает таможня. В Вашем случае посылка не прошла таможню и была возвращена отправителю. К сожалению, мы не можем знать, по какой именно причине сотрудник таможни принял решение о возврате посылки. Срок возврата посылки на склад зависит от перевозчика, которым мы не являемся. Наш сервис лишь передает посылки для доставки перевозчику. Возврат товара продавцу осуществляется на условиях продавца. Мы не можем выставлять продавцу собственные условия. Как мы Вам и сообщили, что наш сервис не может 100% гарантировать прохождение посылкой таможенного оформления, т. к. от нас это не зависит. Мы предложили Вам вариант повторной отправки посылки другим методом доставки, т. к. для других методов не такие жесткие правила таможенного оформления и есть бОльшая вероятность успешного прохождения посылкой таможни. Нашим сервисом были перечислены средства за доставку посылки перевозчику. Мы не можем нести ответственность за то, что посылка не прошла таможню. Для повторной отправки посылки нам также необходимо оплатить стоимость доставки посылки перевозчику. По условиям страхования отправлений, возврат посылки таможней не является страховым случаем. Мы предоставляем услуги, в которые не входят услуги таможни или непосредственная перевозка посылок. Работа осуществляется согласно условиям Пользовательского соглашения. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда ShopoTam.

Ну я ж и говорю. ВЫ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НИ ЗА ЧТО. Ваша прибыль от каждой операции должна быть получена в ЛЮБОМ случае. Даже если случается форс-мажор на таможне в котором не виноват ни клиент, ни посредник.

Ваша поддержка по телефону ответила, что товар завернула таможня, потому что он ЗАПРЕЩЕН к пересылке.

В каком случае вы говорите правду?

Считаю что это в прямом виде Ваша вина, что вы отправили такое отправление. А платить за это должен я. Сумму обратной пересылки продавцу, и ВАМ(!!) 10 долларов за оформление возврата.
Я могу понять когда вы занимаетесь возвратом по прихоти клиента. Но это не так.

Т.е. Вы получили прибыль от этого даже 2 раза, 1 раз отправив заведомо запрещенное и 2-ой раз потребовав за возврат оплату услуг. Да еще и раскрутить на липовую страховку, которая не страхует ни от чего.

Хорошо устроились, лохи думают что покупают что-то, а потом еще вынуждены платить хотя бы за то, что бы хоть какие-то деньги вернуть.

Почему я должен платить за возврат продавцу, если этот возврат случился не по моей вине?
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Наш сервис несет ответственность за действия самой компании и за действия собственных сотрудников. Страхование отправления гарантирует компенсацию в случае наступления страхового случая. Данная ситуация, сложилась по причинам никак не связанным с работой нашего сервиса. Мы не можем нести ответственность за таможенную службу. Возврат товара продавцу производится на условиях продавца. Не наш сервис устанавливает данные правила. Возврат посылки произошел не по Вашей вине, но и не по нашей. Мы не можем в таком случае производить возврат товара за собственный счет. С уважением, команда ShopoTam.
 
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день.
Наш сервис несет ответственность за действия самой компании и за действия собственных сотрудников. Страхование отправления гарантирует компенсацию в случае наступления страхового случая. Данная ситуация, сложилась по причинам никак не связанным с работой нашего сервиса. Мы не можем нести ответственность за таможенную службу. Возврат товара продавцу производится на условиях продавца. Не наш сервис устанавливает данные правила. Возврат посылки произошел не по Вашей вине, но и не по нашей. Мы не можем в таком случае производить возврат товара за собственный счет. С уважением, команда ShopoTam.

Так какую ответственность Вы несете за то, что Ваши сотрудники говорят по телефону, что товар заказанный через Вас запрещен к пересылке и требуют уплаты за возврат не только почтовой пересылки, но и 10 долларов за "услуги" по возврату? То что Вы отвечаете на этом форуме никоим образом не отражается ни поддержкой Вашей компании ни реальными делами. Завтра уже неделя будет как вы вообще ничего не отвечаете по внутренней почте.
 
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Пересылка по Китаю EMS'ом стоит 30 юуаней, т.е вы не можете вернуть продавцу товар и ждете пока я переведу Вам 250 рублей? Комиссия, при покупке по ссылке составила 10% от стоимости товара, т.е 73Y и вы её благополучно прикарманили себе и из неё вы не можете выделить 30? Вы оправдываетесь тем что вы не отвечаете ни за почту ни за таможню. Вам наплевать дошло до клиента или не дошло. Свою копеечку содрали, прикрылись пользовательским соглашением и трава не расти. Вот пускай люди знают об этом и решают, нужен им такой сервис, который обдерет их и будет потом отмазываться по форумам, вместо решения проблем.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Комиссия при покупке взимается за выкуп товара. Данная услуга была оказана полностью. Конечно же мы не можем оплачивать за клиента стоимость возврата товара продавцу. Как почтовая служба, так и таможня являются нам третьими лицами, поэтому мы не можем нести за них ответственность. Наш сервис готов помочь клиентам в сложных ситуациях. Мы можем отправить запрос в почтовую службу по необходимости, уточнить данные, но влиять на их работу, как Вы понимаете, мы не в силах.
С уважением, команда ShopoTam.
 
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Добрый день.
Комиссия при покупке взимается за выкуп товара. Данная услуга была оказана полностью. Конечно же мы не можем оплачивать за клиента стоимость возврата товара продавцу. Как почтовая служба, так и таможня являются нам третьими лицами, поэтому мы не можем нести за них ответственность. Наш сервис готов помочь клиентам в сложных ситуациях. Мы можем отправить запрос в почтовую службу по необходимости, уточнить данные, но влиять на их работу, как Вы понимаете, мы не в силах.
С уважением, команда ShopoTam.

Не можете оплачивать стоимость почтовой пересылки обратно продавцу? Это почему? У вас наверное плохо с математикой. Вы получили по комиссии больше чем вам нужно затратить на отправку.Вы получили 73. Потратите 30. У вас останется еще 43.
Впрочем именно такими заявлениями Вы на 100% поддерживаете свой имидж ЛОХОТРОНА.
Ваши заявления о "полностью оказанных" услугах, только подтверждают тот факт что Вам наплевать получил клиент в итоге товар или нет.
Главное что оплачены Ваши комиссии. С миру по нитке....

О том как Ваш т.н. "сервис" работает, нечаянно выбалтывают Ваши т.н. операторы поддержки. Запрос на возврат был отправлен 10 мая. И только 16 (!!!) , как говорят, по внутренней базе, Ваши "профильные" специалисты соизволили что-то написать продавцу. Т.о. вы намеренно тянете время что бы возврат был невозможен по сроку давности.

Всеми силами Вы предлагаете сделать утилизацию.

Может хватит позориться. Речь идет о несчастных 30 юанях. Если Ваше руководство предпочитает вместо нормального решения проблемы, лить воду в форуме, пускай люди сделают выводы, о степени Вашей лояльности к клиенту.
 
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Вот скриншот, который подтверждает, факт того что Шопотам признает что товар был запрещен к пересылке. По факту, возврат товара с таможни - ВИНА Шопотам, так как получается
что его вообще нельзя было пытаться отправлять. Мало того он доступен просто через каталог на сайте САМОГО ШОПОТАМ.(скриншот 2)
Представитель который тут чего то отвечает, вообще не в курсе своей собственной кухни.
Что это как не в чистом виде ЛОХОТРОН?
 

Вложения

  • z1.jpg
    z1.jpg
    70.2 КБ · Просмотры: 193
  • z2tov.jpg
    z2tov.jpg
    86.8 КБ · Просмотры: 201
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
При выкупе товара взимается комиссия за оказанную услугу, в которую не входит услуга возврата товара и из комиссии за выкуп товара средства не могут быть перечислены на оплату возврата товара. Возврат товара осуществляется за счет продавца, о чем Вам было сообщено. Это не вопрос лояльности. Запрос о возврате товара, как и полагается, был передан 10.05.2017, а не 16.05.2017, что и подтверждает прикрепленный Вами скриншот. Наш сервис не признал вместо таможни, что товар запрещен к пересылке, а только подтвердил, что таможней Ваш товар был признан запрещенным. По условиям продавца товар не может быть возвращен, т. к. прошел срок возврата. Почтовая служба вернула средства за отправку посылки, которые были зачислены на баланс Вашего личного кабинета. Вам ранее предложили другой метод отправки, т. к. таможня более тщательно проверяет посылки EMS. Отправка другим методом снизит риск возврата посылки, но не гарантирует его на 100%.
С уважением, команда ShopoTam.
 
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
При выкупе товара взимается комиссия за оказанную услугу, в которую не входит услуга возврата товара и из комиссии за выкуп товара средства не могут быть перечислены на оплату возврата товара.

Я должен знать про Вашу бухгалтерию? Деньги заплатил Вам. Какая мне разница что у Вас там из чего и куда берется и перечисляется...


Возврат товара осуществляется за счет продавца, о чем Вам было сообщено.

Первый раз слышу. Ваш оператор сообщил мне что возрат ЗА МОЙ СЧЕТ. Мне что теперь разговоры записывать? Могу. Хотите?

Это не вопрос лояльности. Запрос о возврате товара, как и полагается, был передан 10.05.2017, а не 16.05.2017, что и подтверждает прикрепленный Вами скриншот.

Ответ когда последовал? 19. Т.е. 9 дней нужно чтобы написать продавцу и ЗАВЕДОМО пропустить все сроки.

Наш сервис не признал вместо таможни, что товар запрещен к пересылке, а только подтвердил, что таможней Ваш товар был признан запрещенным. По условиям продавца товар не может быть возвращен, т. к. прошел срок возврата.

Вам не надоело заниматься софистикой? Кто Вы, а кто таможня? Вместо признания собственной ошибки, вы продолжаете держать этот товар в каталоге. Наверное рассчитываете что найдется еще кто-то, кто попадется на ваш лохотрон.


Почтовая служба вернула средства за отправку посылки, которые были зачислены на баланс Вашего личного кабинета. Вам ранее предложили другой метод отправки, т. к. таможня более тщательно проверяет посылки EMS. Отправка другим методом снизит риск возврата посылки, но не гарантирует его на 100%.

Отличный "сервис", сроки возврата пропустили, т.е надо повторно играть в рулетку, пропустит таможня или нет.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Вам не нужно знать всю бухгалтерию сервиса. В описании оплаченной Вами услуги указано, что взимается она за выкуп товара. Никаких данных о том, что из данной комиссии средства могут быть выплачены в счет оплаты возврата товара продавцу нет. Комиссия была списана за полностью оказанную услугу. Оплата возврата товара из этой комиссии не предусмотрена. В предыдущем сообщении Вам была ошибочно предоставлена информация относительно возврата товара, а именно то, что возврат осуществляется за счет продавца. На самом деле, по условиям продавца оплату возврата должны были произвести Вы. Приносим извинения за данную неточность. Запрос продавцу был отправлен сразу после передачи данных профильным специалистам, а именно 10.05.2017. От продавца был получен ответ 19.05.2017, по результатам которого Вы были сразу проинформированы. В каталоге содержится большое количество напрямую запрещенных товаров, даже не находящихся под вопросом. Каталог на нашем сайте является синхронизацией данных основного сайта Taobao. К сожалению, удаление лотов с нашей стороны не производится. Вам предоставлена возможность повторной отправки под Вашу ответственность. Верно. Мы не можем знать заранее, пройдет ли посылка таможенное оформление или нет.
С уважением, команда ShopoTam.
 
A

andrei rusanov

Новичок
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Вам не нужно знать всю бухгалтерию сервиса. В описании оплаченной Вами услуги указано, что взимается она за выкуп товара. Никаких данных о том, что из данной комиссии средства могут быть выплачены в счет оплаты возврата товара продавцу нет. Комиссия была списана за полностью оказанную услугу. Оплата возврата товара из этой комиссии не предусмотрена.

Ваше враньё уже надоело. Вы постоянно пишете про "полностью оказанную услугу".
У Вас на сайте написано - "Около двух миллионов пользователей доверили свои заказы ShopoTam. Удостоверьтесь в нашем бережном отношении к каждой вашей покупке.
Побалуйте себя новыми покупками более чем из 200 стран мира! Позвольте себе выбирать из любых интернет-магазинов. Мы выступаем за шоппинг без границ! ShopoTam.ru будет сопровождать вас в течение всего выбора товаров, а команда профессионалов обеспечит доставку лично в руки."

"ЛИЧНО В РУКИ" !!!!

На деле- полная услуга это Выкуп товара. И всё.


В предыдущем сообщении Вам была ошибочно предоставлена информация относительно возврата товара, а именно то, что возврат осуществляется за счет продавца. На самом деле, по условиям продавца оплату возврата должны были произвести Вы. Приносим извинения за данную неточность. Запрос продавцу был отправлен сразу после передачи данных профильным специалистам, а именно 10.05.2017. От продавца был получен ответ 19.05.2017, по результатам которого Вы были сразу проинформированы.

Ну так "команда профессионалов" работает.

Один профессионал говорит что товар запрещен к пересылке, другой пишет что такого быть не может, у нас вообще такое не отправляют.
Потом заявляют что почта никаких денег не возращает, на самом деле потом на счет возвращается как раз то что почта вернула.
Или это не почта была?
А настойчивость, которую приходится применять к ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Наверное спасибо надо сказать этому сайту, ибо если б не писал тут, то как полный лох оплачивал 2-ой раз за одно и то же.

В каталоге содержится большое количество напрямую запрещенных товаров, даже не находящихся под вопросом. Каталог на нашем сайте является синхронизацией данных основного сайта Taobao. К сожалению, удаление лотов с нашей стороны не производится.

Здорово. " В каталоге содержится большое количество запрещенных товаров".
Вы вообще чем тут на форуме занимаетесь?
Рекламируете "достоинства" Вашей конторки, вот таким вот странным образом?


Вам предоставлена возможность повторной отправки под Вашу ответственность. Верно. Мы не можем знать заранее, пройдет ли посылка таможенное оформление или нет.
С уважением, команда ShopoTam.

Что Верно? Что Вы в очередной раз расписались в собственной несостоятельности?

Назовите хотя бы 1 причину по которой стоит связываться с Вашей конторой? Каталог-левый с запрещенными товарами, таможню не можете, так еще и врете на сайте.
"техподдержка" по сути стадо роботов, не отвечающих ни за что, и не разбирающихся ни в чем.

По поводу зачисления суммы. Оно произошло, как не трудно догадаться, только по очередному "пинку" по телефону, спустя 5 дней после обещанного.

Историю не считаю законченной, так как ВЫ САМИ пишете "что Ваша команда профессионалов прямо в руки мне товар доставит".
ПОКА НЕ ДОСТАВИЛИ!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Доставка посылки с передачей ее лично в руки действительно осуществляется, но при выборе соответствующего метода доставки, которым является Shiptor Express. Данный метод, к сожалению, недоступен для доставки посылок из Китая. Если Вы обратите внимание на методы доставки, то в описании каждого из них есть свои различия. Услуга за выкуп товара не предполагает оплату чего-либо из данной суммы. Служба поддержки готова придти на помощь без уплаты какого-либо взноса, о чем и говорится на сайте при сопровождении клиента в течение всего выбора товаров. Вам не сообщалось, что почта не возвращает стоимость доставки посылки. Почтовая служба самостоятельно принимает решение о возврате стоимости доставки, т. к. самостоятельно осуществляет саму доставку. Решение о возврате принимается независимо от нашего сервиса. Что касается запрещенных товаров, то предоставленная на форуме информация лишь подтверждает, что наш сервис не скрывает подобную информацию и готов помочь при возникновении вопросов. Информация по доставке Вашей посылки Вам неоднократно была предоставлена. Доступные методы доставки со склада Китая не предполагают доставку лично в руки, а доставку при участии Почты России, о чем имеется информация в описании методов доставки на самом сайте. На основании всего вышеизложенного мы считаем данный вопрос закрытым, т. к. вся информация Вам уже изложена.
С уважением, команда ShopoTam.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live