• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam украли посылку! (Проблема решена, вернули деньги)

K

kotza66

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Шопотам ВОРЫ!!!
Добрый день! Решил написать отзыв посреднику Шопотам.ру и предостеречь Всех, кто планирует с ними поработать!
Пользовался я услугами данного сервиса (Mail Forwarding - адрес в Германий), более 4 лет и все было отлично, за исключением последнего раза.
Купил на просторах Ебей две упаковки духов Byredo Bal D Afrika и Byredo Black Saffron по 100мл каждая и стоимостью в районе 100 Евро за упаковку. Пришло мне на склад Германий (на мой адрес/ячейку Шопотам), каждая посылка по 1100 грамм (номера трека MF1170157 и MF1170618 28 апреля 2017г.). Очень хотел успеть доставить товар к 8 марту и порадовать свою жену. Оформил экспресс доставку, объединил эти две посылки в одну и стал ждать. Спустя неделю посылка была сформирована и взвешена. Каково было мое удивление, что вес из двух посылок вместо 2 кг, составил 980 грамм!!! Разумеется при получении посылки ее вскрытия я записал на видео. В итоге в коробке лежала одна упаковка духов Byredo Black Saffron. На мои доводы к службой поддержки, о том, что вторые духи были не вложены в посылку и , что они физически не вошли бы в одну коробку, я только получил ответ - будем разбираться!!! Разбирательство идет уже 2 мес и мне просто отвечают-ждите!!! Вот моя переписка с службой поддержки Шопотам!!!
-
Добрый день. Получена посылка Р1357732, в данной посылке отсутствует одно вложение (духи Byredo Bal D Afrika).
В данной посылке были объединены две посылке. По факту пришла одна.
Прошу уточнить по пропавшие у товару. А так же претензия, что упаковка духов вскрыта. На приемке по фото, видно, что духи в заводском целлофане.
На видео видно, что упаковка духов вскрыта (нет целлофана). На фото, когда посылки поступили на склад в Шопотам, видно, что духи были в оригинальной целлофановой упаковки. Данный товар, был куплен как подарок (на 8 марта). В итоге один товар потерян (украден), второй вскрыт (имеет не подарочный вид). Сообщите пжл. о Вашем решений.
Файлы: 188111.gif 188112.gif

16 марта 2017 г
15:18
Добрый день, Николай!
Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы свяжемся с сотрудниками склада для проверки информации по Вашей посылке.
С уважением, команда shopotam.ru.
Ваша оценка:

Юлия

Я
20 марта 2017 г
12:54
Юлия, в какие сроки склад предоставит информацию?
Я
21 марта 2017 г
18:05
Добрый день, Николай!
Сотрудники склада сообщили, что все товары, были отправлены Вам в посылке и на складе духов не осталось. Также, они сообщили, сто заводская упаковка ими не вскрывалась. Вероятно, товар был утрачен в процессе доставки. Так как при формировании посылки Вы отказались от предлагаемой нами опции по защите отправлений, предоставить компенсацию мы не можем.
С уважением, команда shopotam.ru.

Юлия
23 марта 2017 г
14:34
Уважаемая команда Шопотам, обратите внимание и проведите внимательно расследование. Вес посылки после ее формирования составил 960 грамм!!!. Мои две посылки весили 1100 и 1100 грамм. Итого 2200гр. Если отсюда вычесть вес упаковки, то чистый вес содержимого, будет не менее 1700грамм. А так, же смотрите фото, в данную коробку физически, две упаковки не вошли бы.
Файлы: 188765.jpg 188766.jpg

Я
23 марта 2017 г
20:53
В дополнение, размер коробки посылки 25*25*10см, размер коробки духов 17*13*8см. Нужны еще доказательства???? Опция защита отправления покрывает потери(утрату) , которая происходит в процессе доставки. Я получил посылку в целости и с тем же весом (960гр), с каким она покинула Ваш склад. Мне нужно еще предоставить доказательства???
Я
23 марта 2017 г
21:02
Посмотрите внимательно видео вскрытия посылки. И вам станет всё ясно. Нужно еще более полное видео с открытия посылки, сообщите! Я не первый год работаю с вашим сервисом и удивлен , что у вас такое происходит, а тем более со стороны службы сервиса (поддержки), банальные отписки!
Я

29 марта 2017 г
18:47
Добрый день, Николай!
Данные по Вашему вопросу проверяются. Ожидайте.

С уважением, команда shopotam.ru.
Оценить ответ:

Юлия
29 марта 2017 г
18:54
Юлия, добрый вечер! Скажите пожалуйста, когда будет ответ по данному вопросу?
Я
10 апреля 2017 г
21:00
Юлия, добрый день! Дайте знать, когда ожидать от Вас ответа?
Я
17 апреля 2017 г
11:38
Юлия, прошел уже месяц!!!
Я
17 апреля 2017 г
18:48
Добрый день, Николай!

Мы отправили запрос профильным специалистам, при поступлении информации мы уведомим Вас в теме данного письма.

С уважением, команда shopotam.ru.
Кристина
18 апреля 2017 г
12:34
Кристина ,добрый день! По времени прошло более месяца. Сообщите мне дату, когда Ваши профильные спецы дадут ответ!!!


Вывод- Шопотам ворует посылки и руководство покрывает это!!!

Не работайте с ними, берегите свои нервы и деньги!

Николай!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
"Сотрудники склада сообщили, что ... на складе духов не осталось."
Забавная фраза.
Узнать бы еще как сотрудники склада в коробочку 25*25*10см уместили две упаковки 17*13*8см.
Наверно профильные специалисты на этом вопросе и застопорились, если месяц
ответить не могут.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
К сожалению, решение Вашего вопроса действительно затянулось. Но Ваш вопрос не оставлен без внимания. Сложность заключается в том, что Вами не была заказана услуга по проверке товара или его фотографии. Также Вы не обратили внимания, что упакованная посылка весит в два раза меньше, чем поступившая на склад и не сообщили об этом, когда была возможность решить данный вопрос оперативно на самом складе. Более того, при формировании посылки услугой защиты отправления Вы не воспользовались. Ваш вопрос решается длительное время, потому что сейчас уже почти вынесено решение относительно предоставления хоть какой-нибудь компенсации, несмотря на Ваш отказ от всех возможных вариантов, позволяющих оперативно разрешить данную ситуацию и получить возмещение за приобретенный Вами товар на основании условий страхования отправлений. Пожалуйста, ожидайте решения, которое будет предоставлено Вам в ближайшее время по внутренней почте. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда ShopoTam.
 
K

kotza66

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день.
К сожалению, решение Вашего вопроса действительно затянулось. Но Ваш вопрос не оставлен без внимания. Сложность заключается в том, что Вами не была заказана услуга по проверке товара или его фотографии. Также Вы не обратили внимания, что упакованная посылка весит в два раза меньше, чем поступившая на склад и не сообщили об этом, когда была возможность решить данный вопрос оперативно на самом складе. Более того, при формировании посылки услугой защиты отправления Вы не воспользовались. Ваш вопрос решается длительное время, потому что сейчас уже почти вынесено решение относительно предоставления хоть какой-нибудь компенсации, несмотря на Ваш отказ от всех возможных вариантов, позволяющих оперативно разрешить данную ситуацию и получить возмещение за приобретенный Вами товар на основании условий страхования отправлений. Пожалуйста, ожидайте решения, которое будет предоставлено Вам в ближайшее время по внутренней почте. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда ShopoTam.

Доброе утро!
по порядку:1. У меня были заказаны на эти посылки фотографии (во вложении) и проверка посылок на содержимое при поступление. Это подтверждения, что духи поступили к Вам на склад.
2. После формирования посылки, я звонил в Шопотам, с вопросом веса моей посылки (980грамм). На, что мне оператор сказал, возможно ошибка при взвешиваний, в любом случае после получения, если будут вопросы, обращайтесь! (если у Вас звонки записываются, могу поднять из детализации своих разговоров дату)
3. Услуга защиты отправления не покрывает пропажу на складе, а только в процессе доставки! Я заказал экспресс доставку (СПСР) курьером до двери. (как правило при такой доставке товар не пропадает). Мной получена посылка в том виде как она ушла с Вашего склада!!!
4. Обратите внимание на фото (во вложении), все духи в заводской упаковке (целлофане). А по факту, пришла одна коробка без него (на видео открытия посылки видно, что его нет). Вывод- на складе открыли мои духи, выбрали которые понравились более и сделали себе или своим "любимым" подарок (духи Африка более ходовые, прекрасно понимаю выбор сотрудников склада, (для информации рекомендуемая стоимость духов 200 Евро)))).
5. Мои доводы, видео Вы ни как не принимаете во внимание, а отписываетесь, что я не заказал страховку, фото и т.п. Доказательств моих вполне достаточно, чтоб Вам признать факт пропажи (воровства). И в Ваших же интересах было решить его не вынося это на публичное внимание!!!

С уважением,
Николай!
 

Вложения

  • 12688811_1a4e3f69495db6df61b74ac556b491b610e99b64.jpg
    12688811_1a4e3f69495db6df61b74ac556b491b610e99b64.jpg
    90.7 КБ · Просмотры: 86
  • 12688811_8d92f83ff914a1c88c52d4aea6174a6727d77b88.jpg
    12688811_8d92f83ff914a1c88c52d4aea6174a6727d77b88.jpg
    79 КБ · Просмотры: 100
  • 12698366_9b79e80a35c409db55d8467fd51110bdba822f64.jpg
    12698366_9b79e80a35c409db55d8467fd51110bdba822f64.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 88
  • 12698366_73fddf434e770f7a9423812ab46e5e0eed0b8b36.jpg
    12698366_73fddf434e770f7a9423812ab46e5e0eed0b8b36.jpg
    72.7 КБ · Просмотры: 106
  • tickets.shopotam.ru.gif
    tickets.shopotam.ru.gif
    6.3 МБ · Просмотры: 227
  • tickets.shopotam.ru.gif
    tickets.shopotam.ru.gif
    6.3 МБ · Просмотры: 218
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Это фотки со склада ? На весах? Или что это?
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Ваш вопрос был рассмотрен нашими профильными специалистами и, конечно же, решение было принято в Вашу пользу. К сожалению, у нас не сохранились данные склада по упаковке Вашей посылки. Вы действительно обращались в службу поддержки по вопросу веса исходящей посылки. На счет Вашего личного кабинета была зачислена сумма компенсации за не полученный товар. Приносим извинения за очень длительное решение Вашего вопроса и за доставленные неудобства.
С уважением, команда ShopoTam.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В связи с решением вопроса название темы дополнено модератором.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Еще раз приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса. Желаем Вам отличного дня!
С уважением, команда ShopoTam.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live