• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли продлить защиту покупателя, если сделано подтверждение получения?

klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Купил две одинаковые лампчки с датчиком движения, одна из них никак не работает (о чем и снял видео для продавца). Конечно, пытался сначала решить по-хорошему, в спорах не новичок, но на Ебее, а на Али немного другая система.

Продавец стал явно морочить голову, прося проверить еще раз, придумывая разные причины, почему не срабатывает лампочка, всячески тянуть время. Да и был один гневный отзыв по такому же поводу у него, да я тогда не обратил внимания. Пришлось открыть спор с требованием частичного возврата за 1 лампочку. Продавец предложил в сообщении 《добавить одну шт. в ваш следующий заказ》и есс-но просит закрыть диспут. При этом он пока не соглашается с возвратом денег по диспуту.

Я в принципе не против, чтобы он выслал новую лампочку, но может ли он продлить защиту покупателя, если я уже сделал подтверждение получения?
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Продолжить защиту ни он, ни Вы не сможете. Спор не закрывайте. Когда подключиться Али, то предоставьте им скриншот переписки с продом, который подтвердит признание прода в том, что он выслал брак.
 
klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Спасибо, значит точно защиты уже не будет, но можно пойти други путем --

После всех экивоков прода я обострил спор с требованием частичного возврата денег (т,е.за одну лампочку). Конечно, сразу прикрепил скрины и видео, где показано, что лампа не срабатывает. Значит, виляние продолжается - просит закрыть спор, за что вышлет мне новую лампочку. Решил говорить с ним на его языке - предложил купить у него такую же лампу, но не оплачивать, и чтобы он изменил цену потом мне на 10 центов. Я плачу ему эти 10 центов, и вуаля - я снова под защитой покупателя. После этого готов отменить спор.

Разрешено ли так поступать на Али? Или проще стоять на частичном возврате денег?
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Не стоит так делать... Это смахивает на шантаж... За что можете быть наказанным Али. Настаивайте на частичном возврате. Я бы так поступил, но выбор за Вами...
 
klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Ну почему ж шантаж, я написал так, что хочу быть под защитой покупателя Алиэкспресс, поэтому предлагаю такое решение, раз он сам предложил выслать новую лампочку. Я ее не вымогал, просто попросил решить проблему (вот этими самыми словами). Он может выслать мне ничего, ведь до конца спора посыль точно не дойдет.
Блин, чего б такое добавить еще, чтоб выглядело нормально все это, мне не уперлась новая лампочка, я на частичный возврат согласен.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я бы тоже не назвала это шантажом, мне раз прод сам предложил такую схему.
Я выбрала товар, он изменил цену, и я отменила затем диспут. После этого я сама предложила такую схему другому проду, взамен его обещания перевыслать товар. Диспут не открывала, написала ему два варианта или через спор, или через новый заказ вернуть средства. Он выбрал второе.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Я плачу ему эти 10 центов, и вуаля - я снова под защитой покупателя.
Аж на 10 центов "защищены", если он пришлет снова брак, или вообще ничего не пришлет.
У меня всегда одна тактика, с продавцами, которые изначально начинают юлить:
1. Либо повторная пересылка товара в пределах этой же покупки (не подтвердили получение, продавец продлил защиту, и она составляет минимум 20-30 дней + 15 дней на открытие диспута после "подтверждения заказа" (автоматически по истечению времени) - итого имеем около 35-45 на повторную доставку).
2. Либо возврат денежных средств.
3. Далее в отзыве описание проблемы, и то, как на это реагирует продавец. С соответствующим количеством звезд. Если после мытарств вернул все-таки деньги - это не повод ставить 5 звезд. И уж тем более, если их сам али вернул. В общем, продавцы, капитально кушающие мозг, даже после рефанда получают максимум 3 звезды. Потому, что недельная переписка из-за фигни за несколько баксов, и попытками выставить покупателя дураком (просьба поменять причину диспута на выгодную для продавца например) - это недопустимо. И "три звезды" тут - это скорее щедрость.
Исходя из этого - в вашем случае логичен только рефанд.
 
klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Да, насчет защиты на 10 центов вы правы, тут я как-то не подумал.
А ваша схема в данном случае неприменима, т.к. я подтвердил уже получение.
А как же быть, если товар с треком и по треку видно, что он вручен? В причине спора все равно тогда нужно указать "не получил товар"?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Нет, конечно. Тут вам спор и закроют, ткнув носом в трек.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live