Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Я продавец на ebay. У меня каждый месяц кто то делает покупку с аккаунта зарегестрированного на ebay в день покупки, с разных стран, рейтинг в основном 0, имя таких покупателей выглядит примерно так gdfh4664bbf664. Я понимаю что это скорее всего конкурента во мне кто то увидел, создает фэйковые акки и делает покупки, хотя у меня в описании написано, что (0) не отправляю. Если кто то с такой ситуацией сталкивался, подскажите как бороться, как вычислить негодяя.
Это мошенники. Сразу же и без разговоров отменяйте все сделки, даже после оплаты.
С подобных же адресов регулярно замечаю продажу разного якобы нового и дефицитного товара по бросовым ценам. Даже сам Ebay быстро банит таких жуликов, но толку мало. На что они рассчитывают непонятно. Может думают что не все покупатели обратятся за защитой и у них останется часть выручки?
Да, но они покупают, я в замешательстве. Мне нужно сообщать ebay о таких покупателях? Если часто отменять такие покупки ebay может заблокировать аккаунт? Типа ты продаешь меньше чем отменяешь сделок.
ТС, ларчик очень просто открывается. При создании листинга таких покупателей добавляйте в фильтр вот и все. С нулевым фидбэком или несколькими страйками покупатели мои лоты купить не могут при всем желании. Нужно подробнее рассказать как это делается?
На работе не открыть, приеду напишу подробнее. Или сами найдете, тут все просто: открываете любой листинг (наверняка шаблон у вас есть) или создаете новый, листаете вниз в район отправки. Там есть exludes - исключения, где вы выбираете страну куда не шлете свой товар. Там же рядом есть и ограничения для покупателей. Жмакаете и выбираете кого отфильтровывать.
А что касается мотива - покупают, получают, открывают спор, вы возвращаете деньги, товар обратно вам не шлют. В итоге и с деньгами и с товаром. Вот такой вот кидок со стороны этих псевдопокупателей.
Ок, спасибо, поищу, попробую а то уже устал от них.
Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 31 сек. Скажите вы это имели виду? А то найти что то больше не могу.Но где покупателей с рейтингом 0 блокировать я не вижу.
После шиппинга у Вас в лоте идут исключения, они же Excluded shipping locations. Ну и далее за ними: Add other details: уменя следующее: Buyer requirementsBuyer requirements help
Block buyers who:
Don't have a PayPal account
Have received 2 unpaid item strike(s) within 12 month(s)
Have a primary shipping address in countries that I don't ship to
Have 4 policy violation report(s) within 1 month(s)
Biro, подскажите если часто отменять такие сделки ebay может заблокировать меня, потому что такие "продажи" все чаще? Нужно ли сообщать о таких покупателях ebay?
Biro, подскажите если часто отменять такие сделки ebay может заблокировать меня, потому что такие "продажи" все чаще? Нужно ли сообщать о таких покупателях ebay?
1. Заблокировать таких покупашек не возможно. У настройках как рекомендовалось выше у меня давно так сделано, но это мимо для них. Сам сталкиваюсь постоянно с такими. Сообщать в ибей конечно надо. Чем больше жалоб будет на него, тем быстрее ибей отключит его аккаунт. Он конечно может зарегить новый. Но если ибей отключит все аккаунты (в том числе и его основной). Тогда для него это будет БИГ ПРОБЛЕМ :smile: 2. Так что жалуемся. 3. Ни в коем случае не отменяем сделку! 99% что он не подтвердит отмену сделки (по письму высланному ему ибеем). А этом случае вам в карму "минус" и % комиссионных не вернут.
Заблокировать можно только таких как на картинке :smile:
Да уж, а как аргументировать ebay что я не хочу отправлять таким покупателям, ebay может сказать что нормальный покупатель, да вчера зарегился, да имя странное, ну и че .. Просто что говорить ebay?
Да уж, а как аргументировать ebay что я не хочу отправлять таким покупателям, ebay может сказать что нормальный покупатель, да вчера зарегился, да имя странное, ну и че .. Просто что говорить ebay?
Ну придумайте что нибудь. Посмотрите в палке его адрес, скорее всего не проверен. Пишите что покупатель с левым адресом (неподтвержденным) и вы не хотите потерять товар и деньги, ведь отследить получение возможно под вопросом будет. Ну и упомяните что это происки конкурентов. Буквально пару дней назад жаловался на покупашку, ползал по опциям жалобы, искал какую выбрать. Там было что то о конкурентах.
Я в принципе иногда особо подозрительным не высылаю товар. Просто делаю отметку что товар выслан, типа без трека. А на самом деле нет. Ну а дальше сидим ждем как на рыбалке :smile: Покупатель, заглотит наживку, видя что товар выслан. Бывает покупатели спрашивают где товар. Я им не знаю, я выслал, ждите. Некоторые открывают спор что не получили товар. Нет проблем, я соглашаюсь (еще пишу слезное письмо покупателю, что я потерял деньги и товар который потеряла почта... в общем я в двойном минусе...) и возвращаю деньги потирая руки. Спор закрывается. Карма чиста. Ибей возвращает % комиссионных. :lols1: Вот таким образом делается отмена сделки без последствий для продавца. Иногда у меня бывает что такие покупатели вообще забывают о своей покупке. :Yahoo!: А через 2 месяца он даже если очень захочет не сможет испортить карму, отзывом или еще как. Ну откроет спор в Палке, вернете деньги. Делов то. Вот как бы так вкратце.