Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396182 members.
Администрация сайта:

Плохие покупатели

buyerпокупатель ebayпокупательне забираетфэйковые аккаунты

Сообщений в теме: 14
  • 4itok

Добрый день.
Я продавец на ebay. У меня каждый месяц кто то делает покупку с аккаунта зарегестрированного на ebay в день покупки, с разных стран, рейтинг в основном 0, имя таких покупателей выглядит примерно так gdfh4664bbf664.
Я понимаю что это скорее всего конкурента во мне кто то увидел, создает фэйковые акки и делает покупки, хотя у меня в описании написано, что (0) не отправляю.
Если кто то с такой ситуацией сталкивался, подскажите как бороться, как вычислить негодяя.


  • Rhodium

Это мошенники. Сразу же и без разговоров отменяйте все сделки, даже после оплаты.

С подобных же адресов регулярно замечаю продажу разного якобы нового и дефицитного товара по бросовым ценам. Даже сам Ebay быстро банит таких жуликов, но толку мало.
На что они рассчитывают непонятно. Может думают что не все покупатели обратятся за защитой и у них останется часть выручки?


Сообщение отредактировал Rhodium: 18 Апреля 2017 - 15:23

  • 4itok

Да, но они покупают, я в замешательстве. Мне нужно сообщать ebay о таких покупателях?
Если часто отменять такие покупки ebay может заблокировать аккаунт? Типа ты продаешь меньше чем отменяешь сделок.


  • bar2wo

ТС, ларчик очень просто открывается. При создании листинга таких покупателей добавляйте в фильтр вот и все. С нулевым фидбэком или несколькими страйками покупатели мои лоты купить не могут при всем желании. Нужно подробнее рассказать как это делается?


  • 4itok

Да если не сложно расскажите, возможно это будет выход для меня.
Но все равно не понятен мотив таких действий этих псевдо покупателей.


  • bar2wo

Просмотр сообщения4itok (18 Апреля 2017 - 17:19) писал:

Да если не сложно расскажите, возможно это будет выход для меня.
Но все равно не понятен мотив таких действий этих псевдо покупателей.

На работе не открыть, приеду напишу подробнее. Или сами найдете, тут все просто: открываете любой листинг (наверняка шаблон у вас есть) или создаете новый, листаете вниз в район отправки. Там есть exludes - исключения, где вы выбираете страну куда не шлете свой товар. Там же рядом есть и ограничения для покупателей. Жмакаете и выбираете кого отфильтровывать.

А что касается мотива - покупают, получают, открывают спор, вы возвращаете деньги, товар обратно вам не шлют. В итоге и с деньгами и с товаром. Вот такой вот кидок со стороны этих псевдопокупателей.
1 пользователь сказал спасибо:
  • 4itok

Ок, спасибо, поищу, попробую а то уже устал от них.

Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 31 сек.
Скажите вы это имели виду? А то найти что то больше не могу.Но где покупателей с рейтингом 0 блокировать я не вижу.


  • bar2wo

как и обещал.

После шиппинга у Вас в лоте идут исключения, они же Excluded shipping locations.
Ну и далее за ними:
Add other details:
уменя следующее:
Buyer requirementsBuyer requirements help

Block buyers who:

  • Don't have a PayPal account
  • Have received 2 unpaid item strike(s) within 12 month(s)
  • Have a primary shipping address in countries that I don't ship to
  • Have 4 policy violation report(s) within 1 month(s)
  • Have a feedback score equal to or lower than -2

  • 4itok

Вот мои настройки, но и свашими и с моими покупатели с рэйтингом 0 спокойно могут покупать.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20170419_095429_636.jpg

  • Biro

Можно заблокировать покупателя с отрицательным рейтингом. Покупателя с 0-м рейтингом заблокировать к сожалению, нельзя.


.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • 4itok

Biro, подскажите если часто отменять такие сделки ebay может заблокировать меня, потому что такие "продажи" все чаще? Нужно ли сообщать о таких покупателях ebay?


  • Pro-master

Просмотр сообщения4itok (21 Апреля 2017 - 12:44) писал:

Biro, подскажите если часто отменять такие сделки ebay может заблокировать меня, потому что такие "продажи" все чаще? Нужно ли сообщать о таких покупателях ebay?

1. Заблокировать таких покупашек не возможно. У настройках как рекомендовалось выше у меня давно так сделано, но это мимо для них.
Сам сталкиваюсь постоянно с такими.
Сообщать в ибей конечно надо. Чем больше жалоб будет на него, тем быстрее ибей отключит его аккаунт. Он конечно может зарегить новый. Но если ибей отключит все аккаунты (в том числе и его основной). Тогда для него это будет БИГ ПРОБЛЕМ :smile:
2. Так что жалуемся.
3. Ни в коем случае не отменяем сделку!
99% что он не подтвердит отмену сделки (по письму высланному ему ибеем). А этом случае вам в карму "минус" и % комиссионных не вернут.

Заблокировать можно только таких как на картинке :smile:
Прикрепленное изображение: 13655360
  • 4itok

Да уж, а как аргументировать ebay что я не хочу отправлять таким покупателям, ebay может сказать что нормальный покупатель, да вчера зарегился, да имя странное, ну и че ..
Просто что говорить ebay?


  • Pro-master

Просмотр сообщения4itok (21 Апреля 2017 - 19:23) писал:

Да уж, а как аргументировать ebay что я не хочу отправлять таким покупателям, ebay может сказать что нормальный покупатель, да вчера зарегился, да имя странное, ну и че ..
Просто что говорить ebay?

Ну придумайте что нибудь.
Посмотрите в палке его адрес, скорее всего не проверен. Пишите что покупатель с левым адресом (неподтвержденным) и вы не хотите потерять товар и деньги, ведь отследить получение возможно под вопросом будет.
Ну и упомяните что это происки конкурентов.
Буквально пару дней назад жаловался на покупашку, ползал по опциям жалобы, искал какую выбрать. Там было что то о конкурентах.

Я в принципе иногда особо подозрительным не высылаю товар. Просто делаю отметку что товар выслан, типа без трека. А на самом деле нет.
Ну а дальше сидим ждем как на рыбалке :smile:
Покупатель, заглотит наживку, видя что товар выслан.
Бывает покупатели спрашивают где товар. Я им не знаю, я выслал, ждите. Некоторые открывают спор что не получили товар. Нет проблем, я соглашаюсь (еще пишу слезное письмо покупателю, что я потерял деньги и товар который потеряла почта... в общем я в двойном минусе...) и возвращаю деньги потирая руки. Спор закрывается. Карма чиста. Ибей возвращает % комиссионных. :lols1:Вот таким образом делается отмена сделки без последствий для продавца.
Иногда у меня бывает что такие покупатели вообще забывают о своей покупке. :Yahoo!:
А через 2 месяца он даже если очень захочет не сможет испортить карму, отзывом или еще как. Ну откроет спор в Палке, вернете деньги. Делов то.
Вот как бы так вкратце.
1 пользователь сказал спасибо:
  • 4itok

Ну это уже что то, огромное спасибо. Я сам об этом думал, но опыта маловато. Буду так и делать.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить