Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399568 members.
Администрация сайта:
LIVE

Мелкий пакет из России в США


В теме одно сообщение
  • Alexeysch1
Добрый день!

Регулярно отправляю мелкие пакеты в США и другие страны. В среднем доходят за 2-3 недели и без проблем. Сейчас есть две посылки отправленные в один день 13.03.17 и обе очень долго идут. В этот же день были отправлены в другие страны - уже пришли. Отправленные позже в США другие посылки тоже уже пришли. Эти висят как заколдованные. Отправлены из России 29 марта и до сих пор статус не обновляется.

Пора ли бить тревогу? Почта говорит отправления всегда идут разными путями, также влияет загрузка самолетов итд. Но это авиа перевозка и я не понимаю как с 29 марта она с помощью авиадоставки летит уже 3 недели почти.

RB846425745RU
RB846425710RU

Прошу совета и помощи в установлении местонахождения посылки если есть возможность. Заранее спасибо!
  • denli

Расслабьтесь, это нормально. То есть, это не нормально, но для Почты России это нормально. Попробуйте написать жалобу в Россвязьнадзор - чем больше таких жалоб - тем больше шансов, что кому-то в этой организации вставят дюлей.

А так, у меня есть мелпаки, которые только по Петербургу от места приёма до пункта обработки МПо в Пулково идут по 15 дней.

Твари!

Добавлено спустя 10 мин. 27 сек.
На всякий случай напомню, как составить жалобу в Россвязьнадзор:

1) Идём по ссылочке: https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/
2) Выбираем: Тематика обращения --> оказание услуг связи
3) Далее выбираем: услуги почтовой связи
4) Далее выбираем нужное: в нашем случае - предпоследний пункт, длительное прохождение МПО
5) Заполняем персональные данные
6) Выбираем: ответь прошу отправить --> на почтовый адрес
7) Место рассмотрения: я выбираю Москву

Приаттачиваем PDF с текстом обращения, чеки и прочие сопутствующие документы.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
--------

Лично я для случаев длительного прохождения МПО использую такой текст обращения, например:


В Федеральную службу по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций


От xxxxxxxx

паспорт xx-xx-xxxxxx,

выдан xxxxxxxx


ЖАЛОБА


5 апреля 2017 года я, xxxxxxxx, отправил с Почтой России из почтового отделения 198205, расположенного в Санкт-Петербурге, международное почтовой отправление (далее – МПО), адресованное в Нидерланды. Форма отправления — мелкий пакет. Пересылка — авиа. Номер отправление RB664320511RU.


Данное МПО было оформлено без объявленной ценности, и за отправку было уплачено 371 руб по тарифу.


Согласно системе отслеживания отправлений на сайте Почты России, данное отправление прошло сортировку в том-же почтовом отделении 198205 6го апреля 2017 года, и далее его статус не менялся вплоть до сегодняшнего дня.


Не смотря на то, что сотрудники Почты России утверждают, что у них отсутствуют контрольные сроки для доставки исходящих МПО, на официальном бланке, сформированном на сайте Почты России для данного отправления указано, что срок доставки составляет от 12 до 18 дней. На сегодняшний день, прошло уже 13 дней не считая дня отправки, а отправление даже не попало в пункт обработки МПО в Пулково, и не прошло таможенное оформление.


В любом случае, тот факт, что отправление следует от места приема до центра международного обмена в Пулково более 10 дней является полностью неприемлемым, и характеризует работу Почты России как безобразную.


Принимая во внимание многократные факты умышленной неправильной регистрации и многократной злостной задержки исходящих из России МПО, отправленных с Почтой России, исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",


ПРОШУ:


1. Установить фактическое (реальное) местонахождение международного почтового отправления RB664320511RU в период с 04.04.2016 по настоящее время.

2. Установить фактическую (реальную) дату передачи международного почтового отправления RB664320511RU в пункт обработки исходящих МПО.

3. Установить фактическую (реальную) дату прохождения данным отправлением RB664320511RU процедуры таможенной обработки исходящих МПО.

4. Истребовать у Почты России и направить в мой адрес информацию, указывающую время и дату фактической (реальной) передачи МПО RB664320511RU с территории Российской Федерации на территорию США.

5. Предоставить информацию о подразделении(ях) Почты России и ответственности лиц(а), в ведении которого(ых) находится перемещение исходящих МПО с момента принятия данных МПО в почтовых отделениях до момента фактической передачи (погрузки на борт) авиаперевозчику.

6. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо Почты России, ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RB664320511RU.

7. Ответ на настоящую жалобу направить на мой почтовый xxxxxxxx, и в мой электронный адрес: [email protected] в срок до 14.05.2017 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


18.04.2017 г.

С уважением,

xxxxxxxx




Другие темы раздела:
Международный трек.
Странный трек
Другие интересные темы:
Странный запрос от Paypal
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе