Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396182 members.
Администрация сайта:

Курьер usps или сотрудники склада mainbox дернули iphone 7 plus

Iphone 7Iphone 7 plusiphoneКражаUspsПосредниккурьерEbayMainbox

Сообщений в теме: 8
  • mka1992

Ребята такая тема, может было у кого то похожее?
Заказал айфон 7 плюс с ебэя, продавец отправил посылку на склад посредника, по треку посылка дошла, с подписью получили, по факту посредник говорит что такой сотрудник чья подпись стоит не работает у них уже несколько месяцев, посылки на складе нет.
Вариантов несколько, или сотрудники склада дернули айфон и подписались сотрудником который уволился, или курьер поставил подпись которую обычно ставил сотрудник склада на его памяти и забрал айфоню себе, ну и самый фантастический вариант это какой то новый вид мошенничества фейковых продавцов на ебэй.
У кого нибудь было нечто подобное? С продавца спросить не могу, он товар отправил, по треку доставлен. Споры все будут проиграны по неполучению. Посредник говорит проведем внутреннее расследование, но мягко дали понять что никакой компенсации не будет. Самое обидное что я эту ситуацию решу, но был использован сертификат ебэй бакс на 500$ который к тому времени уже сгорит.
Так что в первую очередь вопрос к крутым ебэерам что бы вы посоветовали?
За много лет первый раз проблема, с которой не знаю как справиться самостоятельно.


  • Ivanopulo

посра в черный список, денег не вернуть(((


  • Intelex

Если бы ты примерно представлял как работают курьеры USPS, то их бы даже не включал в список потенциальных виновников.
Нагибай посредника.


  • Balu

Просмотр сообщенияmka1992 сказал:

Вариантов несколько, или сотрудники склада дернули айфон и подписались сотрудником который уволился, или курьер поставил подпись которую обычно ставил сотрудник склада на его памяти и забрал айфоню себе, ну и самый фантастический вариант это какой то новый вид мошенничества фейковых продавцов на ебэй.


Или посредник забыл отозвать доверенность (или подобное разрешение) на уволенного сотрудника, чем тот и воспользовался.

Наш посредник? Есть на форуме?
  • mka1992

Просмотр сообщенияIntelex (14 Апреля 2017 - 23:53) писал:

Если бы ты примерно представлял как работают курьеры USPS, то их бы даже не включал в список потенциальных виновников.
Нагибай посредника.


Честно не представляю видимо всей серьезности, буду благодарен за инфу если это снимет с usps все подозрения!

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.

Просмотр сообщенияBalu (15 Апреля 2017 - 00:16) писал:



Или посредник забыл отозвать доверенность (или подобное разрешение) на уволенного сотрудника, чем тот и воспользовался.

Наш посредник? Есть на форуме?


mainbox.com, не знаю есть ли на форуме(

Добавлено спустя 1 ч. 2 мин. 11 сек.
Трекинг посылки 9481709699938338426664 может кто то увидит в нем что то не обычное, расписался "бывший" сотрудник Рубецкой
Нашел тему с похожей недавней ситуацией, на меньшую сумму
/topic/183050-посред...mainbox-отзывы/
  • Biro

Работник почты (USPS) самое менее заинтересованное лицо в подобных ситуациях. Курьеры (почтальоны) не видят, что находится в посылках. Они ежедневно доставляют сотни посылок и у них просто нет возможности все их вскрывать и проверять на ценности. Устроится работу на почту не так просто. У работы на почте много привилегий которые терять из-за телефона вряд ли кто-то захочет. Воровство почты серьезно наказывается. Подпись — это как отпечаток пальцев. Тут важно желание найти виновника произошедшего.


.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype):biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Intelex

У почтальона в траке, может быть сотни таких коробочек и хренова туча писем. Приезжая к клиенту, он сканирует, выгружает нужные и отваливает не задержавшись и на 30 лишних сек.
Ему действительно все равно что внутри брюлики, или кирпичи. Кража почты это уголовное преступление, и сотрудник точно не захочет поднимать себе срок ради чей-то посылки. Да и вообще, среди людей, у которых есть работа, воровать не принято. Зачем? репутация дороже.
А посредник клевый как я погляжу, первая ссылка и первая же история что-то мне напомнила тынц


  • Mishgun75

Совсем недавно был аналогичный случай, писал на форуме, только посредник shopfans. Купил также за ebay bucs PS4 Pro, прод с нулевым рейтингом, отправка правда была через UPS. По треку посылка пришла на склад, правда вес в 100 раз меньше, чем обычный у коробки с плойкой, расписался работник вроде, в личном кабинете посылки нет, пишу в поддержку, отвечают, что такого работника не было никогда. Прод молчит, на письма вообще не отвечает. Звоню в PP, говорят, что лучше открыть диспут на ebay, т.к. даже в случае положительного решения у них сертификат ebay bucs не вернут. Решил писать в поддержку UPS, типа такая ситуация, прошу подтвердить или опровергнуть, что посылка была доставлена до такого-то адреса, копирую прямо из PP. Приходит письмо от UPS, что посылка была доставлена на другой адрес. Срок для открытия на ebay прошел, открываю диспут на PP. Пишу про вес, про то, что поддержка UPS говорит о другом адресе, прошу заставить прода прислать shipping label. Через сутки диспут закрывают, т.к. по отслеживанию посылка доставлена, им пофиг на очевидные несоответствия. Звоню в коллцентр PP, объясняю про ответ UPS. Присылают ссылку для прикрепления ответа UPS, выгружаю. Вижу, что поддержка сама открыла апелляцию, просит дополнительные документы от селлера. Через 4 дня апелляцию закрывают с припиской, что селлер представил подтверждающие документы. Что он представил непонятно, сам думаю, а что мешало ему отправить пустую коробку на похожий адрес, изменив пару цифр в доме, а потом в фотошопе исправить на правильный.


  • kashkel

Был аналогичный случай с LiteMF. Украли Moto X Pure, крайних так и не нашел.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить