Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396257 members.
Администрация сайта:

Суд вынес частное определение Почте России

Почта России нарушение сроковПочтаСтрашновсрок пересылкиЧастное определениенарушение срока пересылкисуд с почтойвзыскание неустойкинарушение прав потребителей

Сообщений в теме: 18
  • tolyansuperb
Суд вынес Почте России частное определение. У меня такое впервые)))

Цитата

Гражданское дело №2-1158/17
ЧАСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Тамбов. 10 апреля 2017 года.
Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе:
председательствующего судьи Добровольского Д.Г.,
при секретаре Головачёвой Е.В.,
с участием представителя ответчика ФГУП «Почта России» - Неволимой А.С,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Горовенко
Анатолия Витальевича к ФГУП «Почта России» о возмещении морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Горовенко А.В. обратился в суд с иском к ФГУП «Почта России» о возмещении морального вреда в размере 10 000 руб., взыскании штрафа в порядке, предусмотренном п.6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В обоснование иска указал, что он заказал у ответчика услугу по доставке заказного письма в конверте в адрес Управления Роскомнадзора по Тамбовской области (почтовый идентификатор 11519169404988), за что была осуществлена оплата в размере 45 руб. 50 коп. Заказная корреспонденция была доставлена адресату с нарушением установленного постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 г. № 160 контрольного срока пересылки, чем истцу как потребителю, был причинен моральный вред, который он оценивает в размере 10 000 руб.
При рассмотрении настоящего дела было установлено, что факты нарушения контрольного срока доставки корреспонденции, отправленной Горовенко А.В., имеют неоднократный, массовый характер, что подтверждается наличием более чем 50 вступивших в законную силу судебных решений, вынесенных Октябрьским районным судом г. Тамбова.
Подобное положение дел, по мнению суда, не может быть оставлено без внимания и требует особого разбирательства с целью установления и привлечения к ответственности лиц, виновных в имеющих место нарушениях, с целью пресечения их возможного повторения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 224 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Обратить внимание генерального директора ФГУП «Почта России» Страшнова Дмитрия Евгеньевича на неоднократные факты нарушения прав и законных интересов Горовенко А.В.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: чо.jpg

Сообщение отредактировал tolyansuperb: 13 Апреля 2017 - 19:19

  • BigDad

а деньги?


Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем...
  • tolyansuperb

"Денег нет, но вы держитесь"


2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • BigDad

м, дя.... вот так вметсо спасибо и материального поощрения за то что мы увеличили оборот Почте России позволяющий получать много миллионные премии руководителям - кукиш без масла. они там что -революционную ситуацию по Марксу создают тчоль?


Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем...
  • Стив

для созревания на частное определение потребовалось выиграть 50 исков. Это писец.
деньги в решении суда, а это определение выносится в ходе процесса.


  • victorsh63

Просмотр сообщенияBigDad сказал:

а деньги?

Какие деньги?!




  • tolyansuperb

Цитата

для созревания на частное определение потребовалось выиграть 50 исков

суд обсчитался, на самом деле их более 100...
  • Vega

Просмотр сообщенияtolyansuperb сказал:

на самом деле их более 100...

Прикрепленное изображение: Безымянный.png
  • tolyansuperb

да уж.................


  • denli

Кароче, жалобу на Почту России переадресовали Почте России. Яплакаль.


  • tolyansuperb

так у нас государство осуществляет защиту прав потребителей, я плачу уже как третий год)))


  • tolyansuperb

Цитата

Благовещенск, 24 апреля, ИА «Порт Амур».Благовещенский городской суд рассмотрел иск, который гражданин предъявил к «Почте России». Предметом спора стало заказное письмо.

Горожанину пришло заказное судебное письмо. Сам он его получить не смог и отправил своего представителя в почтовое отделение, чтобы тот, пользуясь доверенностью, забрал корреспонденцию. Однако, сотрудники учреждения мужчине отказали. Таким образом, как считает адресат, ему были причинены неудобства и моральный вред, который он оценил в 15 тысяч рублей.

В свою защиту представители почты говорили, что неоднократно приносили домой к адресату уведомления, но того все три раза не оказывалось дома, сообщает пресс-служба суда.

За то, что важное письмо не было доставлено вовремя, Благовещенский горсуд оштрафовал начальника почтового отделения на 500 рублей. Также суд установил, что истцу были причинены моральные страдания, так что «Почта России» должна выплатить благовещенцу 2 тысячи рублей.


Источник
https://portamur.ru/...avlennoe-pismo/
С результатами рассмотрения можно ознакомиться в сети интернет https://blag-gs--amr...p?name=sud_delo в разделе судебное делопроизводство Дело № 2-2054/2017
  • tolyansuperb

Текст судебного акта с сайта суда:

Цитата

Дело № 2 -2054/2017

РЕШЕНИЕ

[/center]

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

[/center]
г. Благовещенск 28 марта 2017 года


Благовещенский городской суд Амурской области в составе:


Председательствующего судьи Майданкиной Т.Н.,


При секретаре судебного заседания Барковской А.Г.,


С участием представителя истца - Представитель1, представителя ответчика – Представитель2,


рассмотрев в открытом судебном заедании гражданское дело по иску Б. к ФГУП «ПР» в лице Благовещенского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «ПР» о защите прав потребителей,

УСТАНОВИЛ:

[/center]
Б. обратился в суд с указанным иском, в обоснование указав, что в его адрес было направлено почтовое извещение № *** с почтовым идентификатором № ***, из разряда «судебные», которое прибыло в почтовое отделение по месту вручения *** года. *** года около *** часов его представитель по доверенности Представитель1 прибыл в отделение связи по месту вручения заказной почтовой корреспонденции, однако в выдаче заказного письма представителю было отказано. Полагает, что действиями ответчика по не представлению соответствующей информации относительно почтовой корреспонденции, направленной в его адрес, нарушены его законные права и интересы, которые повлекли неблагоприятные последствия в виде причинения морального вреда, который он оценивает в ***.


На основании изложенного, просит признать действия исполнителя услуги почтовой связи, ненадлежащими, нарушающими права потребителя услуги почтовой связи Б.; взыскать с ответчика в его пользу компенсацию морального вреда в размере ***, а так же подвергнуть ответчика штрафу, взыскать с ответчика в его пользу расходы на оплату услуг представителя.


В судебном заседании представитель истца на заявленных требованиях настаивал в полном объеме, пояснил по обстоятельствам, изложенным в иске, дополнительно указал, что, поскольку уведомление было судебное, последствия неполучения данного извещения повлекли для Б. серьезные последствия в виде заключения его под стражу.


Представитель ответчика в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, поддержала доводы письменных возражений, дополнительно пояснила, что истцом не предоставлено доказательств того, что в результате незаконных действий ответчика, истцу были причинены психологическое и моральное давление, вред здоровью, в связи с чем, полагает, что в данной части требования не подлежат удовлетворению.


Истец в судебное заседание не явился, о дате слушания дела извещался надлежащим образом, обеспечил явку своего представителя. Суд, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ определил, рассмотреть дело в отсутствие истца.


Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы гражданского дела, материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.


Из искового заявления следует, что *** года судьёй Амурского областного суда, в рамках рассмотрения дела в отношении Б., было направлено заказное письмо с уведомлением разряда «Судебное», на конверте которого указан почтовый идентификатор ***, которое прибыло в почтовое отделение по месту вручения *** года.


Согласно материалам дела об административном правонарушении, *** года около *** часов представитель Б. – Представитель1, действующий на основании доверенности от *** года № ***, прибыл в отделение связи по месту выдачи заказной корреспонденции Благовещенского главпочтамта (расположенного по адресу: ***). Однако в выдаче заказного письма разряда «судебное» ему было отказано начальником участка доставки ТретьеЛицо1 в связи с возвратом данного почтового отправления отправителю *** года.


Подачу настоящего иска истец обосновывает ненадлежащим исполнением услуг по доставке почтового отправления разряда «Судебное», касающейся почтового отправления, направляемого в адрес Б. *** года, по обращению представителя Представитель1.


В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


Как следует из материалов дела, заказное письмо с уведомлением, было направлено судьей Амурского областного суда в адрес Б. *** года. Данное письмо имело почтовый идентификатор ***.


Из анализа представленных в материалы дела документов усматривается, что письмо с ПИ № *** поступило в отделение почтовой связи *** года, первичное извещение и почтовое отправление передано почтальону в доставку *** года, по причине отсутствия адресата дома, извещение опущено в почтовый ящик. Вторичная доставка извещения ф.22-в осуществлялась *** года, извещение опущено в почтовый ящик по причине отсутствия адресата дома, *** года письмо с ПИ № *** возвращено по причине истечения срока хранения. Данное передвижение заказного письма прослеживается из отчета об отслеживании отправления по почтовому идентификатору.


При этом, высылка писем судами осуществляется через ФГУП "ПР" в соответствии с Приказом ФГУП "ПР" от 17.05.2012 N 114-п "Об утверждении Порядка". В силу п. 4.38 указанного Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтовым отправлениям присваивается штриховой почтовый идентификатор, по которому, в частности, имеется возможность отслеживания доставки почтового отправления и установления факт вручения.


В силу п. 19.7. Порядка, на каждое поступившее регистрируемое почтовое отправление (кроме посылок) и на заказные уведомления о вручении ф. 119 выписывается извещение ф. 22 (приложение N 19), а от бланка к посылке отделяется бланк извещения по линии отреза.


19.8. В извещении ф. 22, вторичном извещении ф. 22-в (приложение N 20) указываются: порядковый входящий номер; фамилия, имя, отчество адресата (наименование юридического лица); адрес адресата; вид почтового отправления (проставляется соответствующая отметка); категория почтового отправления (проставляется соответствующая отметка); номер почтового идентификатора; сумма объявленной ценности (для почтовых отправлений с объявленной ценностью); сумма наложенного платежа (для почтовых отправлений с наложенным платежом); вес РПО (кроме заказных почтовых отправлений); адрес, по которому производится выдача, и время работы объекта почтовой связи (или ставится оттиск соответствующего адресного штампа).


Для РПО, поступивших с уведомлением о вручении (простым, заказным), в извещении ф. 22 (ф. 22-в) делается отметка о наличии уведомления "С уведомлением", "С заказным уведомлением" соответственно.


Для почтовых отправлений разряда "Судебное" в извещении ф. 22 (ф. 22-в) дополнительно проставляется отметка "Судебное".


20.4. Извещения ф. 22 на РПО, подлежащие выдаче в ОПС, опускаются в ячейки абонентских почтовых шкафов, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов, почтовые абонентские ящики.


20.5. Вторичные извещения ф. 22-в доставляются по адресу, указанному на извещении, и вручаются под расписку на отрывной части извещения с указанием даты вручения. При невозможности вручить извещение ф. 22-в под расписку его можно опустить в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, при этом на отрывной части извещения делается отметка "Опущено в абонентский почтовый ящик", проставляется дата, подпись почтового работника


20.12. При невозможности вручить регистрируемое почтовое отправление, доставляемое по адресу, указанному на РПО, извещение ф. 22 опускается в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, почтовый шкаф опорного пункта. При этом на накладной поименной ф. 16 в графе "Особые отметки" проставляется причина невручения и делается отметка: "Изв. оп. в п/я" (дата, время), которая подписывается работником, производившим доставку


20.15. Возвращенные в ОПС почтальоном неврученные РПО передаются на хранение. РПО разряда "Судебное" хранятся в отделении почтовой связи 7 календарных дней со дня их поступления в ОПС


20.17. При неявке адресатов за РПО в течение 5 рабочих дней (для РПО разряда "Судебное" в течение 3-х рабочих дней) после доставки первичных извещений ф. 22 им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения ф. 22-в. На оборотной стороне РПО или сопроводительного адреса к посылке делается отметка о дате и времени выписки вторичного извещения, которая подписывается почтовым работником.


Из рапорта судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов специализированного отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности федеральных судов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Амурской области ТретьеЛицо2 от *** года следует, что в соответствии со ст. 11 ФЗ № 118-ФЗ «О судебных приставах» от *** года ей, *** года были выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренные ст. 13.26 Кодекса об административных правонарушениях РФ, совершенного должностным лицом – начальником участка доставки Благовещенского почтамта, при следующих обстоятельствах: *** года, находясь на участке доставки, расположенного по адресу: ***, начальник участка доставки получила почтовую корреспонденцию разряда «судебные» (ШПИ: ***) для своевременного вручения адресату Б., проживающего по адресу: *** последующего уведомления об этом отправителя – Амурский областной суд. Однако, начальник участка доставки ненадлежащим образом исполняя свои обязанности и нарушая требования п. 47 «Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных *** года Постановлением Правительства Российской Федерации № 221, пп. 3.6 п. 3 «Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «судебное», утвержденных приказом ФГУП «ПР» от 05.12.2014 года № 423-П допустила нарушение сроков возврата почтовой корреспонденции разряда «судебное» (ШПИ: ***) в адрес Б., поступившей *** года в участок доставки и возвращенного в суд не *** года, а *** года, на два дня ранее истечения установленного для таких судебных извещений 7 дневного срока. Своими действиями (бездействиями) должностное лицо – начальник участка доставки нарушил правила оказания услуг почтовой связи, а именно нарушила срок возврата и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебного извещения.


В соответствии со ст. 13.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение оператором почтовой связи Правил оказания услуг почтовой связи в отношении сроков и (или) порядка доставки вручения адресату судебных извещений, в том числе несвоевременное сообщение суду о доставке (вручении) судебного извещения или невозможности его доставки (вручения) адресату,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.


Постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от *** года, начальник участка доставки Благовещенского почтамта ТретьеЛицо1 признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 13.26 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере ***.


Установив обстоятельства по делу и оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу об обоснованности требований настоящего искового заявления о признании действий исполнителя услуги почтовой связи, как должностного лица, не обеспечившего организацию производственного процесса по приему, обработке, доставке (вручению) почтовых отправлений в отделении почтовой связи в соответствии с установленными требованиями, а также не обеспечившего качественное оказание почтовых услуг, ненадлежащими, нарушающими права потребителя услуги почтовой связи Б.


Предметом исковых требований Б., так же является возмещение вреда, причиненного ненадлежащим оказанием ему услуг почтовой связи.


Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.


При этом, Федеральным законом "О почтовой связи" не предусмотрена компенсация морального вреда в случае нарушения предоставления услуг почтовой связи, однако, в соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины, если он причинен вследствие нарушения изготовителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ.


Так, из анализа указанных норм усматривается, что одним из обязательных условий наступления ответственности за причинение морального вреда является вина причинителя.


Согласно статьи 34 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи", согласно которой за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.


Права пользователя услуг почтовой связи защищаются, в том числе Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-I.


В соответствии со статьей 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-I пользователю услуг почтовой связи предоставлено право на компенсацию морального вреда, причиненного ему вследствие нарушения исполнителем (оператором почтовой связи) прав потребителей (пользователей), предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации. Размер компенсации морального вреда, подлежащей взысканию в пользу пользователя услуг почтовой связи определяется судом.


В п. 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, в том числе и за причинение вреда, лежит на исполнителе.


В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.


Представитель ответчика не представила доказательств, подтверждающих обстоятельства, освобождающие от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по доставке почтовой корреспонденции.


Довод ответчика об отсутствии вины в причинении истцу нравственных страданий подлежит отклонению, поскольку при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя (п. 45 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителя").


В силу пункта 2 статьи 1101 Гражданского кодекса РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера и степени причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, фактических обстоятельств дела, индивидуальных особенностей потерпевшего, с учетом требований разумности и справедливости.


Учитывая установленные по делу обстоятельства, характер нарушения прав истца, значимость для истца, как потребителя услуг почтовой связи, связанных с неполучением корреспонденции, направленной в его адрес *** года, по причине бездействия ответчика, что, по мнению суда, безусловно, привело истца к нравственным страданиям (переживаниям), суд находит необходимым взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере ***.


В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" установлено, что при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.


Претензии предъявляются в письменной форме. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления). Претензии в отношении несвоевременной доставки внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.


В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


По смыслу этого положения Закона данная мера ответственности предусмотрена не за всякое нарушение, которое привело к необходимости обращения потребителя в суд за защитой своих прав, а лишь за определенные нарушения, выражающиеся в несоблюдении добровольного порядка удовлетворения тех требований потребителя, которые предусмотрены Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".


В данном случае штраф удовлетворению не подлежит, так как штраф в пользу потребителя взыскивается случае неудовлетворения в добровольном порядке требований потребителя, а истец по поводу нарушения сроков пересылки и доставки его письма, а также с требованиями о добровольном возмещении ему суммы компенсации морального вреда к ответчику не обращался. Доказательств обратного стороной истца суду не представлено.


Кроме того, в силу ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.


В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела", лицо, заявляющее о взыскании судебных издержек, должно доказать факт их несения, а также связь между понесенными указанным лицом издержками и делом, рассматриваемым в суде с его участием. Недоказанность данных обстоятельств является основанием для отказа в возмещении судебных издержек.


Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.


В силу ст. 60 Гражданского процессуального кодекса РФ, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.


Доказательств, в частности, кассовых чеков, квитанций либо приходно-кассовых ордеров, т.е. бланков строгой отчетности, либо выписки с расчетного счета в обслуживающем банке, подтверждающих факт оплаты Б. услуг представителя Представитель1, суду не представлено и материалы дела не содержат.


При таких обстоятельствах, требования истца о взыскании судебных расходов на услуги представителя удовлетворению не подлежат, поскольку Б. не представил суду надлежащие и допустимые доказательства (т.е. платежные документы, установленного образца), подтверждающие факт оплаты Представитель1 услуг представителя.


Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

[/center]
Исковые требования Б. к ФГУП «ПР» в лице Благовещенского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «ПР» о защите прав потребителей – удовлетворить в части.


Признать ненадлежащим, нарушающим права потребителя услуги почтовой связи Б. действия ФГУП «ПР» в лице Благовещенского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «ПР».


Взыскать с ФГУП «ПР» в лице Благовещенского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «ПР» в пользу Б. компенсацию морального вреда в размере ***.


В удовлетворении остальной части исковых требований истцу отказать.


Взыскать с ФГУП «ПР» в лице Благовещенского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «ПР» в доход местного бюджета муниципального образования города Благовещенска Амурской области государственную пошлину в размере ***.


Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд Амурской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.


Судья Т.Н. Майданкина
Решение в окончательной форме принято***2017 года.

  • BigDad

блин, можно было только решение прочитать... а я тут глаза ломал весь текст читал. масло-масляное.


Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем...
  • флинт
tolyansuperb, а у Вас случайно какой нибудь хорошей рыбы о неоказании услуги(необоснованном возврате) РПО нет случайно ? из РФ за границу я имею ввиду
и еще очень интересует заявление о нарушении правил приема и выдачи (возвращенных) отправлений,
но подойдет -любых
Была бы оч благодарна....
  • tolyansuperb

Просмотр сообщенияфлинт (08 Мая 2017 - 20:17) писал:

tolyansuperb, а у Вас случайно какой нибудь хорошей рыбы о неоказании услуги(необоснованном возврате) РПО нет случайно ? из РФ за границу я имею ввиду и еще очень интересует заявление о нарушении правил приема и выдачи (возвращенных) отправлений,
но подойдет -любых Была бы оч благодарна....

Все заявления подаются в одинаковом виде, меняется только само нарушение. Вписываете то, что вас интересует и подаете в роскомнадзор через форму на официальном сайте. При соблюдеении данной формы результат рассмотрения гарантирован

Цитата

ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ст. 28.1 КоАП РФ подается по месту нахождения ФГУП «Почта России»)
Очень жаль, что поводом для моего обращения послужило постоянное причинение морального вреда Горовенко А.В. вызванного чувством глубокой скорби и болью, в связи с нарушением на протяжении более трех лет правил предоставления услуг почтовой связи со стороны ФГУП «Почта России».
При этом премия Генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова в 2014 году составила 95 млн руб. и более того в соответствии с приказом министра связи от 31 октября 2016 г. его зарплата превысит 500 средних зарплат работников и может достичь 120 млн руб. в год.
Источникhttp://www.vedomosti...sot-pochtalonov
«Вопреки интересам «Почты России» Страшнов выдал премии своим заместителям по итогам работы в 2014–2015 годах. Общая сумма превысила 269,3 миллионов рублей»
Источникhttps://www.gazeta.r.../10539143.shtml
Пользуясь случаем, хочу пожелать, чтобы государство ценило ваш труд также как Генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова.
Несмотря на обеспечение высокого дохода Генерального директора ФГУП "Почта России" продолжает нарушать лицензионные требования, а именно:_________________(к примеру неоказании услуги(необоснованном возврате) РПО из РФ за границу или ео нарушении правил приема и выдачи (возвращенных) отправлений НОМЕР ПОЧТОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ УКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Факт совершения административного правонарушения подтверждается данными ОАСУ РПО размещёнными в сети интернет для использования неопределенным кругом лиц и моими объяснениями
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 28.1 КоАП РФ,

ПРОШУ:
Составить протокол об АПН, тем самым в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН в отношении ФГУП «Почта России» по ст. 14.1 КоАП РФ, а также в отношении Д.Е. Страшнова.



Добавлено спустя 27 мин. 54 сек.
еще один частник)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: частное определение.jpg

Сообщение отредактировал tolyansuperb: 11 Мая 2017 - 18:31

  • tolyansuperb

ПР обязано уведомить суд о принятых мерах. Это есть в разъяснениях ВС.

При очередном нарушении можно по 17.4 КоАП РФ привлекать


  • Стив

с ркн проблема. РКН стало слишком часто игнорировать жалобы на бездействие ПР. просто не отвечают и все. каких либо уведомлений, что заява подана через их сайт нет. то есть как быскрыли факт обращения. Ответ всегда прошу прислать мне домой. Например пишу, что пр не дала никакого ответ на заявление на розыск в течении -4-5 месяцев, от ркн - игнор, пишу опять в ркн какого вы игнорируете, повторяю жалобу на пр - опять игнор. уже полгода такая тенденция. Не пойму. то ли почта мне заказные от ркн не носит, то ли ркн не хочет отвечать.

через госуслуги нет возможности подать жалобу по нашим делам, чтоб получить доказательство отправки.
вы в каком виде туда жалобы кидаете заказным письмом или через сайт? или если через их сайт, то какого руководителя выбираете? куда просите прислать ответ? Игноры от ркн у вас были? методы борьбы с игнорами какие?


Сообщение отредактировал Стив: 14 Мая 2017 - 13:34

  • tolyansuperb

Метод борьбы с игнорами ркн это подача заявления в прокуратуру о привлечении к ответственности по 5.39 КРФоАП. Все мои обращения рассматривают, так как прекрасно знают о последствиях.
Подаю через сайт ркн. У них каждому обращению присваивается номер, по которому потом можно проконтролировать ход расмотрения. Данный номер приходит на электронную почту в течении суток с даты подачи заявления.
Ответы я также получаю по электронной почте, так как на ПР нет надежды никакой.
Пример есть в соседней теме когда рк проигнорировал обращение. Я подал следом от себя и все сразу рассмотрели /topic/110485-тяжба-.../page__st__4240


Сообщение отредактировал tolyansuperb: 16 Мая 2017 - 00:02



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!