• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель-кидала на ебей

N

Nokt

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Коллеги, добрый день!
Продал на ебее новый мобильный телефон в Испанию. Покупатель потдвердил получение и нормальное состояние, а также дал положительный отзыв.
После нескольких дней использования, и как он признался "установки дополнительных приложений", телефон стал кирпичом.
Он открыл спор и хочет прислать мне его обратно, а также вернуть деньги.
Обращение в поддержку ебей результата не дало.
Они заморозили принятие решения до 13 апреля с формулировкой "ждём дополнительной информации от покупателя".
При этом предлагают мне перевести ему деньги за оплату возврата товара обратно. Я не хочу получать сломанный покупателем телефон обратно, платить ему за это деньги и еще отдавать оплату, так как он сломан не по моей вине. Деньги на пейпале заблокированы и не могу вывести их обратно.
В лоте стоит, что политикой возврата не предусмотрено возвращение.
Ебей при этом утверждает, что 13 числа спор они примут в пользу покупателя и мне останется шиш с маслом.
Что делать?

Добавлено спустя 23 мин. 5 сек.
Перевод текста на картинке:
Спор заморожен до 13, чтобы получить дополнительную документацию.
Мы запросили дополнительную информацию у покупателя, чтобы узнать полученное состояние товара. В случае необходимости мы обратимся к вам с вопросом.
 

Вложения

  • Bluboo xtouch.png
    Bluboo xtouch.png
    60.5 КБ · Просмотры: 152
S

synka

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
248
Баллы
219
Местоположение
Россия
А что, дополнительные приложения ставить уже нельзя? Естественно на любой телефон ставят что-то ещё. При этом сдохнуть телефон может сам собой. У меня такое было с Нексусом. То, что у вас в политике возврат не предусмотрен — ничего не значит.
 
N

Nokt

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
А что, дополнительные приложения ставить уже нельзя? Естественно на любой телефон ставят что-то ещё. При этом сдохнуть телефон может сам собой. У меня такое было с Нексусом. То, что у вас в политике возврат не предусмотрен — ничего не значит.
Коллега, но если пользователь превратил свой телефон в кирпич, это проблема пользователя, а не продавца.
Да скорее меня смущает странная позиция ебее, типа мы ждем подтверждения с одной стороны, с другой стороны гоните деньги за возврат.
 
S

synka

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
248
Баллы
219
Местоположение
Россия
Коллега, но если пользователь превратил свой телефон в кирпич, это проблема пользователя, а не продавца.
Если вы купите технику и через пару дней она перестанет работать, вы обратитесь к продавцу? Ибей в большинстве случаев становится на сторону покупателя, поэтому я всегда держу средства на палке, что бы при необходимости вернуть деньги. Правда был случай, когда продавец не прочёл описание, остался недоволен покупкой и пытался вернуть ее. Но по глупости сказал об этом в диспуте. И Ибей не дал ему вернуть товар, с комментарием, что нужно внимательнее читать. А если бы покупатель написал, что ему не подходит длина змеи, то он имел бы право на возврат денег.
 
N

Nokt

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Если вы купите технику и через пару дней она перестанет работать, вы обратитесь к продавцу? Ибей в большинстве случаев становится на сторону покупателя, поэтому я всегда держу средства на палке, что бы при необходимости вернуть деньги. Правда был случай, когда продавец не прочёл описание, остался недоволен покупкой и пытался вернуть ее. Но по глупости сказал об этом в диспуте. И Ибей не дал ему вернуть товар, с комментарием, что нужно внимательнее читать. А если бы покупатель написал, что ему не подходит длина змеи, то он имел бы право на возврат денег.

Хорошо, я получаю товар, который уже не могу снова вернуть в оборот. В нормальном магазине, могут отказать в возврате денежных средств, если поломка лежит на покупателе.
То есть получается, покупатель купил у меня, сломал, и я ему за это деньги возвращаю. К тому же, я не знаю, правда ли он прекратил работать или просто грохнул телефон об землю.

Как мне вести с ним диалог в таком случае, когда нет никакого подтверждения состоянию телефона?
 
S

synka

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
248
Баллы
219
Местоположение
Россия
То есть получается, покупатель купил у меня, сломал, и я ему за это деньги возвращаю.
Списывать это на издержки бизнеса. Общая прибыль за период должна покрывать подобные ситуации.
У меня бывало, что товар не пропускала таможня получателя. При этом они резали упаковку, что бы посмотреть что внутри.
В таком виде я продать повторно уже не мог.
 
N

Nokt

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Списывать это на издержки бизнеса. Общая прибыль за период должна покрывать подобные ситуации.
У меня бывало, что товар не пропускала таможня получателя. При этом они резали упаковку, что бы посмотреть что внутри.
В таком виде я продать повторно уже не мог.

То есть получается, если я кидала, я могу спокойно покупать на ебее и получать товар на халяву.
У меня это была первая продажа там, видимо я больше не буду торговаться, раз система разрешения споров даже не требует загрузки фото и видео подтверждений, как на алиэкспрессе.

Спасибо за советы!
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Nokt, а если реально запросить акт сервисного центра о неисправности товара с покупателя?
 
N

Nokt

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Nokt, а если реально запросить акт сервисного центра о неисправности товара с покупателя?

Мне кажется, он не будет этим заморачиваться и Системе разрешения споров Ебей абсолютно наплевать на такие требования. Он даже не присылает фото или видео доказательства. Мне кажется, я попал на какого-то афериста и потерял деньги.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Вам ничего не остается все равно, по этому используйте все шансы. Требуйте приложить заключение СЦ что это брак телефона или еще какая вина продавца. Пишите в поддержку.
 
N

Nokt

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Вам ничего не остается все равно, по этому используйте все шансы. Требуйте приложить заключение СЦ что это брак телефона или еще какая вина продавца. Пишите в поддержку.

Ну вот пытаюсь, хотя искренне сомневаюсь, что Разрешение споров на ебей встанет на мою сторону.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Мне кажется, я попал на какого-то афериста и потерял деньги.
В вашем случае вас не кинуть - было нельзя. с 1 фидом и всего с одним товаром, да еще "из группы риска" вышли "погулять" на площадку. убей это не авито, азрегистрировался-продал-забыл. Вы не продавец, вы девушка в белом - отсвечивать кошельком в неприличном месте, а потом говорить мне кажется.
принимать возврат и снимать на камеру, чтоб пришел телефон, а не пачка печенья.
 
N

Nokt

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
В вашем случае вас не кинуть - было нельзя. с 1 фидом и всего с одним товаром, да еще "из группы риска" вышли "погулять" на площадку. убей это не авито, азрегистрировался-продал-забыл. Вы не продавец, вы девушка в белом - отсвечивать кошельком в неприличном месте, а потом говорить мне кажется.
принимать возврат и снимать на камеру, чтоб пришел телефон, а не пачка печенья.

То есть на ебее, никому нельзя продавать что-ли? Сразу выходить с огромным портфелем и ловко рулить ситуацией?

В итоге, спор я проиграл, телефон вероятно мне обратно никто не пришлёт. Так что выход один - стать таким же кидалой.
 
bar2wo

bar2wo

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
463
Местоположение
Россия, Мурманская область
Так что выход один - стать таким же кидалой.
Уважаемый, на самом деле все просто.
1. Вы решили взять быка за рога, вместо того чтобы подучить матчасть, покурить форум.
  • Зарегистрирован: 12.04.2017




Но не взяли, не повезло. Такое бывает. Равно как и бывает наоборот: кто-то долго учится и потом все-равно не может, а кто-то клац, клац и в дамках.

2. Вы в курсе про платное обучение? Нет, это никакой не намек. Просто те деньги, на которые Вас напарил покупатель, запишите себе в обучение, вот и все. Не хотели бесплатно обучаться - набиваете шишки за свои же деньги. И это нормально. Хуже другое: не ошибается только тот, кто ни хрена не делает.
Я тоже получал лет 10 назад вместо навигаторов Гармин с США (тогда они в моде очень были) в посылках пустые флаконы от одеколона. Но чудаком на букву М в ответку не пытался стать. А изучал матчасть как себя от этого обезопасить. И ни одного своего покупателя и ни одного продавца не обманул. Как раз наоборот, вы наверное удивитесь сильно или дураком меня посчитаете, но я возвращал деньги и в крупных суммах и во всех случаях без исключения даже тогда, когда получал полный рефунд и через неделю-две свою посылку. При этом никто не мог заставить меня делать это.
Но зато как приятно чувствовать себя честным человеком, Вы наверное даже не представляете. А Вы будете гордиться своими поступками спустя несколько лет кидая людей? Детям что будете рассказывать?

Теперь главное.
3. Вот та цитата что я выделил из Вашего текста. Очень зря вы ее написали. Из-за таких как Вы нас потом всех (нацию в целом) начинают считать "не очень". Поэтому, уважаемый, вместо того, чтобы вам помогать, идите-ка вы в игнор с таким максимализмом.
 
zlatan913

zlatan913

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Сосновка
Считаю такое поведение не просто нормальным, а обязательным. Потому как - "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Если я терпеть не могу мошенников, то как я могу позволить себе мошенничество?

а у топикстартера выход один - не быть лопухом. Ознакомьтесь с чем имеете дело прежде чем слепо ввязываться, изучите риски. А если на авось понадеялись, так и примите как должное. Вы ещё пальцы суньте в розетку, а потом доказывайте, что кто-то виноват, потому что о последствиях вас не осведомил.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А почему топик не хочет забирать назад китайский чудо-телефон?
Возможно, его можно починить и продать как есть.
Если разбил товарищ аппарат, то можно открывать апелляцию и ее выигрывать что товар пришел не в том виде в которой его продали.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
А с чего такое убеждение, что "кирпич" - это смерть для телефона? Потому что слово страшное?

Я свой китайский чудо-аппарат раз десять наверное окирпичивал. Поднимал, и по новому кругу. Зато изучил с нуля как телефоны перепрошивать, попрактиковался ))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live