• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Липовый трек, диспут, медиаторы на старане продавца.

E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Заказал вот такую штуку для своих животных в количестве две штуки - https://ru.aliexpress.com/item/Prod...-Dogs-Bath-Pet-Supplies-Blue/32728976115.html
Способ доставки AliExpress Standard Shipping.

У продавца на обработку было 10 дней. На 7 день начал его дергать, ответа не было. На 9 день посылка была "отправлена". Продавец указал "Singapore Post" трек - 48244005, примечание - change to 32619396766. Трек явно липовый. Написал продавцу, ответа нет. Жду 10 дней, информации по треку нет. Открыл диспут, причина "Нет информации об отслеживании". Продавец отклоняет и говорит что все отправил. Жду 8 дней и получаю ответ от медиатора:

Purchase Protection is running out, but package is still in transit - Invalid
After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".
Solutions: Option 1: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days

20170410201825.png
20170410201901.png

Мне не понятно почему медиаторы указали причину "Purchase Protection is running out, but package is still in transit" если я указал "Нет информации об отслеживании"?
Как я могу ждать еще 10 дней если написано что "Переговоры окончены будут окончены 15 апреля 2017"?
Что мне сейчас делать? Как и что мне ответить? Какие еще доказательства я могу предоставить?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Ох ж эти медиаторы, вы их струнами отхлестайте)))
Почему липовый? Трек как трек, обычный, который не отслеживается по России.
https://gdeposylka.r...ing/32619396766
вот, она уже по Китаю идёт.
Судя по отзывам ужа куча народу получили, для чего паника?
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
9 дней тянул с отправкой, 10 дней не отвечал на вопросы. 18 дней нет ни какой информации по треку. Трек левый. Или Вы считаете что 48244005 это трек "Singapore Post"?
За доставку оплачено $1.5 - это типа подарок продавцу?

Вы считаете что этого не достаточно для "паники"?

Подсказать что делать можете? Отвечать, не отвечать, ждать?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
ELVEON, примечание - change to 32619396766
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
ELVEON, примечание - change to 32619396766

Я задал продавцу вопрос что это значит три раза, ответа нет. Первый контакт с его стороны после открытия диспута спустя 24 дня после оплаты.
Как я должен догадаться что трек это "change to 32619396766"? Плюс в украину запрещено отправлять посылки без треков.

Хорошо, даже если допустить, что он отправил посылку и проглотить то что он явно хотел и хочет обмануть с доставкой, что теперь делать с диспутом?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
ELVEON, ты вообще читаешь что я пишу? Прочти ещё раз первое сообщение.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
ELVEON, ты вообще читаешь что я пишу? Прочти ещё раз первое сообщение.
Прочел еще раз что Вы написали. Вижу Вы дополнили свой пост. Вижу ссылку, вижу информацию по треку. Где там ответ на вопрос "Что делать с диспутом?"
 
senserbox

senserbox

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
292
Баллы
211
А что с ним делать, получишь посыль - закроешь.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
9 дней тянул с отправкой

Вы же сами написали, что срок обработки в оферте был 10 дней. Что Продавец сделал не так ?

10 дней не отвечал на вопросы

а должен был отвечать ранее ? Он отправил, о чем есть пометка на странице заказа (и, что важнее, похоже доказал факт отправки медиаторам ), что еще он ДОЛЖЕН отвечать Вам ?


это вообще бездоказательно, ибо 1. Выше Вам привели информацию о движении Вашего товара, 2. Он доказал это медиаторам.

Сейчас вроде Али пытается бороться с нечестными Покупателями и если раньше халява через диспут проходила, то сейчас, судя по отзывам, все реже и реже. Поэтому что сейчас лучше сделать не знаю. Могу лишь сказать, что не надо было делать - открывать диспут на 20-ый день после заказа
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Вы же сами написали, что срок обработки в оферте был 10 дней. Что Продавец сделал не так ?
Я как покупатель хочу что бы мой заказ был отправлен и доставлен как можно быстрее. По этой причине я выбираю товары с хорошей быстрой доставкой. К сожжению сейчас на али я не как не могу узнать какое время отведено на обработку заказа до совершения заказа.
10 дней на обработку (как в этом случае) это очень много. Я как покупатель, поставленный перед фактом что обработка займет 10 дней, имею право на 7 день поинтересоваться у продавца когда он собирается отправить заказ. Он конечно же имеет полное право не отвечать, но в таком случае у него нет шанса получить хороший отзыв.

Он отправил, о чем есть пометка на странице заказа
То что есть отметка об отправке не значит что посылка отправлена. Вы о таком не слышали?

это вообще бездоказательно, ибо 1. Выше Вам привели информацию о движении Вашего товара, 2. Он доказал это медиаторам.
Я как покупатель, выбрал и оплатил товар, оплатил доставку AliExpress Standard Shipping - быструю с международным треком. В итоге на странице заказа вижу "Singapore Post" и трек - 48244005. Трек 48244005 это явно не трек почты Сингапура и явно не международный. Или нет?
Я снова пишу продавцу и прошу дать объяснения. Я не прав в своих действиях? Продавец снова молчит. Это нормально?
Теперь выясняет что там есть новый трек 32619396766. Этот трек не трек "Singapore Post" а безтрек почты Китая. Почему я должен в этом всем разбираться? Кстати вообще не ясно когда он там появился.

На мой взгляд, вполне логично, прождав 20 дней и не получив ни одного ответа открыть диспут. Это все в рамках правил. Не зря же даже причина есть "Нет информации об отслеживании".
Да вот тут то продавец забегал, начал отвечать и давать пояснения. А надо ли мне его пояснения сейчас, спустя почти месяц?

Али пытается бороться с нечестными Покупателями и если раньше халява через диспут проходила,
Это намек на что-то?

Могу лишь сказать, что не надо было делать - открывать диспут на 20-ый день после заказа
Конечно не стоило. Надо молча сидеть и ждать 3 месяца и потом когда не получил свой заказ оставить продавцу 5 звезд. Надеюсь Вы поступаете именно так?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
оплатил доставку AliExpress Standard Shipping - быструю с международным треком
Этот их стандарт шиппинг алишный далеко не стандарт. а если и стандарт, то вовсе не быстрой отгрузки, а наоборот. )))
Мне 3 недели они только по Китаю посылку везли до китайской почты )) И трек тоже был цифры, потом поменялись на другие цифры ... Потом уже не помню. Ждала-ждала - пришла наконец-то.
А вообще, быстро с Китая, конечно, бывает, но пальцев на одной руке много такие случай перечесть.
У меня вон с января где-то еще тащатся.

Добавлено спустя 1 мин. 44 сек.
Трек 48244005 это явно не трек почты Сингапура
как до почты довезут, так и будет тогда трек почты Сингапура.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Этот их стандарт шиппинг алишный далеко не стандарт. а если и стандарт, то вовсе не быстрой отгрузки, а наоборот. )))

Там как повезет: могут отправить авиа, но чаще каким-нибудь СФ еПарселом через Ёбург. Единственный плюс, что при открытии диспута о неполучении сразу Али подключается, и если в течении некоторого времени трек не подтверждает получение, то деньги без проблем возвращают.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
если в течении некоторого времени трек не подтверждает получение, то деньги без проблем возвращают.

этим халявщики раньше и пользовались - чуть какое несоответствие, даже придуманное, сразу диспут и получение рефанда и товара. Но Али просек это и ужесточил процедуру - АФАИР наиболее одиозных халявщиков просто забанили. Но не всех пока еще, ессно
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
этим халявщики раньше и пользовались - чуть какое несоответствие, даже придуманное, сразу диспут и получение рефанда и товара. Но Али просек это и ужесточил процедуру - АФАИР наиболее одиозных халявщиков просто забанили. Но не всех пока еще, ессно

Не злоупотребляю подобным. Мне как-то при выборе AliExpress Standard Shipping отправили China Air Post. Естественно, все отслеживалось. Но после прохождения нашей таможни пакет благополучно потерялся. Когда открыл диспут о неполучении - тут же в спор вступил Али, т.к. был выбран такой вариант доставки (так они и написали). Попросили подождать неделю. Естественно, через неделю ничего не двинулось, и деньги тут же вернули. При всем этом, мне даже кажется, что непосредственно продавец был не в курсе всего происходящего, и ему даже никакие оповещения об открытии спора не приходили.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Live

Similar threads




Вверх
Live