Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396257 members.
Администрация сайта:

Помогите принять правильное решение.


Сообщений в теме: 8
  • Remaker

Выиграл товар на аукционе, оплатил его через PayPal, в назначенный срок. Продавец выслал его, немного смутило то, что не указал трек для отслеживания, но думаю ладно.
В назначенное время товар естественно не пришел, подождал еще пару рабочих дней и открыл диспут на Ebay. В первом сообщение продавцу написал что посылки
нет, попросил у него трек для отслеживания. Пришел ответ: "Товара нужного цвета у него нет, он пытается его получить и если его не будет у меня в субботу, то с радостью даст мне возмещение."
Естественно и в субботу товар не пришел. Дальше, я отписался продавцу: "Сегодня уже воскресенье, но посылка так и не пришла".
На что получил от него: У меня нет товара нужного цвета, я могу отправить вам товар другого цвета прямо сейчас, в понедельник возможно у меня будет то что вам нужно или я верну вам деньги."
Сегодня подошел срок "обострения" диспута, получил еще один ответ от продавца в том же стиле: "Я проверю свой запасы завтра вечером и если завтра не будет того что нужно, я дам полный 100 % возврат."

В связи с этим вопрос. Как быть? Согласиться с предложением продавца подождать еще и надеяться на полный возврат в случае чего ? Или настоять на полном возврате прямо сейчас и "обострить" с привлечением Ebay, как третей стороны ? И есть ли смысл "капать" на него в Paypal ?

Да, исходные данные по товару - Iphone 7 plus, посылка должна прийти в США, на склад посредника (Бандеролька). С рейтингом и отзывами у продавца было все нормально. Правда в процессе появился один негативный о срыве сделки по такому же Iphone 7 plus. "Продавец не заслуживает доверия, он не выполнил свои обещания и отменил заказ".


  • Vega

Обостряйте, получайте деньги и ищите другого прода.
Никаких досылов пересылов.
Он уже один раз обманул, соврал, что отгрузил. А вы ждали время теряли.


Добавлено спустя 3 мин. 28 сек.
Что значит капать на прода на палку?
Нет такой опции)) не предусмотрено капанье правилами.
И никаких санкций проду тоже не предусмотрено. Так что подобное капанье палке фиолетово.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Remaker

Спасибо за совет с Ebay. А в PayPal я разве диспут открыть не смогу по этой же теме ? Оплата была через PayPal произведена, товар не пришел вообще.


  • Vega

А зачем вам два диспута? Денег два раза не вернут.
Потому диспут или на палке, или на ибей.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Remaker

Просмотр сообщенияVega сказал:

А зачем вам два диспута? Денег два раза не вернут.

Два и не надо :) Свои бы вернуть.

Просмотр сообщенияVega сказал:

Потому диспут или на палке, или на ибей.

Понятно, спасибо. Думал что можно открыть и там и там.
Смущает еще один момент, попадаю ли я под действие Ebay Buyer Protection?
Там вроде бы сказано:
- программа не распространяется на товар отправленный третьей стороне (т.е. форвардеру )
Или же в моем случае, нет подтверждения того, что товар был получен форвардером в США и
действие программы распространяется на мой случай ?
  • Vega

За форвадера не скажу, но уточню, сторонЕ или сторонОЙ?
Ибо второе логично.
А в вашей ситуации, если сам прод подтверждает, что отгрузки не было вообще, все ждет нужный цвет да обещаниями кормит отгрузить, тут третья сторона вообще никаким боком.
Выкладывайте в диспут копии его писем, просите суппорт просмотреть переписку в вашем аккаунте да и передавайте спор на рассмотрение ибей.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Remaker

Видимо сторонОЙ. Т.е. товар отправленный повторно третьей стороной. (форвардером)
http://pages.ebay.co...-guarantee.html
- тут сказано:
Items shipped to another address after original delivery
А у меня как раз не пришел товар на первоначальный адрес доставки.
Поэтому рискну предположить, что мой случай попадает под действие
Ebay Buyer Protection.


  • Vega

Да ваш товар не НЕ пришел! Он вообще не был отгружен.


  • Remaker

Собственно продолжение моей истории и подозреваю что это не конец :)
Открыл диспут, продавец видимо увидел это и сразу сделал мне refund с помощью Echeck.
На прошлой неделе пришло письмо от PayPal о том, что попытка возмещения была неудачная, но они будут пробовать еще раз в течение 3-5 банковский дней.
А сегодня я получил письмо от PayPal о том, что возмещение не возможно...позвонил им, они сказали мне, что скорее всего
у отправителя не хватает денег на счете, чтобы сделать мне refund. Что делать дальше ? :) Как обратить внимание Ebay на мой случай ?
В Центре разрешения конфликтов написано, что я могу попросить помощи Ebay только в начале мая...




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!