Перейти к содержимому

Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

Most popular Russian online buyers community. 395642 members.
Администрация сайта:

Повторное открытие диспута на алиэкспресс


Сообщений в теме: 9
  • Byron

Добрый день,
У меня следующий вопрос:
Я покупал на али, но пока всё приходило и соответствовало описанию. Но сейчас 1 товар не пришёл. По треку видно, что гуляет по России (почта России она такая). Оставалось мало времени и я попросил продлить срок защиты. Продавец проигнорировал меня. Оставалось несколько часов и я открыл диспут. Тогда продавец сразу продлил срок защиты.
Вопрос: если я сейчас закрою диспут, смогу ли я его снова открыть, когда подойдёт новый срок (если посылка всётаки не придёт)?


  • Vega

Не закрывайте и не обостряйте пока диспут. Прод сам обострять тоже не будет. Посылка придет и закроете.


  • voshlik

Просмотр сообщенияByron сказал:

если я сейчас закрою диспут, смогу ли я его снова открыть

Больше открыть не сможете.
Vega вам правильно советует.
  • Vega

Да я бы категорично не утверждала. И на форуме проскакивало, и как-то на али где-то читала, что вроде можно было. Если ничего не поменялось. Не отслеживпю, да и диспуты не часто открываю.
Но раз уж тс открыл и посылка на подходе, зачем испытывать судьбу. Пусть повисит диспут. Если не обострять, команда али не вмешивается, проду в минус не пойдет имхо.


1 пользователь сказал спасибо:
  • oleg_s.

Если защита покупателя истекла (а судя по тексту это так), то как только диспут будет закрыт, то заказ будет закрыт, а деньги уйдут продавцу. Т.е. будет считаться, что товар получен и заказ будет зарыт автоматом. Диспут можно закрывать только если защита покупателя не истекла.


  • anchch

мне кажется надо не закрывать диспут в данном случае, а отменить его.


  • Byron

Всем спасибо. Я отменил диспут. Товар пришёл. Кстати, диспут можно было снова открыть до истечения продлённого продавцом срока.


  • notglass
Люди добрые, помогите!
05.01.2017 заказал товар. Товар был якобы выслан. Трек ROxxxxxxxxxxxxRU не проверяется. На мой вопрос, где посылка, продавец уверяет: " Я выслал товар. Жди. Трек-номер не будет трекаться, Вы должны же понимать" и т.д. в таком же духе. По истечении 3 месяцев прод продлил защиту до 100 дней. Вчера, за 5 дней до истечения защиты,я открыл спор на возврат денег, указав в причине спора неполучение заказа и невозможность отслеживать трек.
Сегодня прод, в ответ на открытие спора, ЕЩЕ раз продлил защиту аж до 05.05.2017. Интересно, сколько он еще продлевать будет... :unknown:
Вопрос другой: спор мною открыт, прод продлил защиту. Что мне делать в такой ситуации? Продолжать спорить или закрывать спор? Если я закрою спор, будет ли у меня возможность вновь открыть его, если товар не дойдет? За 4 года впервые сталкиваюсь с подобным, поэтому прошу совета.
  • Vega

Продолжайте спор. Три месяца достаточный срок ожидания.


  • zzoomer
notglass, да требуйте у продавца уже возврат денег. Без разницы сколько он еще будет продлевать срок доставки. Времени много прошло, надежды что придет почти нет.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить