Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396838 members.
Администрация сайта:

Диспут Ebay/PayPal или как защитить продавца

продажа Ebay PayPal диспут спор как вернуть деньги защита прав

Сообщений в теме: 2
  • VK Ольга
    Орлова

Здравствуйте, друзья!
Прошу у вас помощи или дельного совета, может кто сталкивался с подобным случаем.
13 февраля я продала некий товар на Ebay, а именно детскую игрушку.
15 февраля отправила посылку в Австралию обычной почтой России авиа.
в конце марта покупатель открыл диспут по поводу того, что посылку не получил.
В трекинге на сайте Почты России посылка числится ожидающей отправки из России на сортировочном центре во Внуково с 20 февраля!!!
и больше никакой информации нет.
Пэйпэлу я предоставила трек номер посылки и указала ее статус.
Их не устроила эта информация, якобы предоставленной мной информации слишком мало.
В итоге с меня содрали деньги и вернули покупателю.
Факт в том, что посылку то я отправляла, и может через месяц (а доставка в Австралию долгая, хоть и авиа), но она придет в покупателю.
Получается и посылку получил бесплатно, и я еще и доставку оплатила.
Хороший подарок, ничего не скажешь.
Сегодня подала в розыск посылки на почте России.
Вот как быть? Есть ли какая то защита для продавцов?
Ведь человек может получить посылку в Африке, а сказать, что не получал, а мы и будем все оплачивать из своего кармана.
Очень жду ваших комментариев, советов.


  • cappuccini

Надо было писать запрос через форму австралийской почты, предварительно там зарегистрировавшись.
В течении недели они отвечают.
Этого достаточно для доказательств того, что товар получен.
В лоб он не отслеживается и ни ибей ни палка не увидят , что он деливеред.

Короче, Вы поздно обратились к нам. Врачи тут бессильны.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: австралия.jpg

Сообщение отредактировал cappuccini: 02 Апреля 2017 - 13:58

  • Tocha62

Если продавец решился продавать товары в Австралию, то он должен быть информирован в том плане, что на территории Австралии отсутствует трекинг мелких пакетов. Трекаются только посылки с номерами треков CA...RU и EMS-отправления. В социальных сетях (твиттер) работает поддержка австралийской почты. Операторы предоставляют информацию по трекингу МПО на территории Австралии. Ну и как сказал уважаемый cappuccini, на оф.сайте почты Австралии после регистрации можно открыть кейс.
Добавлю, что жители Австралии нередко пользуются тем, что на их территории не работает трекинг. Возможно, что вашей игрушкой уже давно играется австралийский мальчик/девочка, и хитропопые родители умилённо наблюдают за его игрой.
То, что вы подали заявление на розыск - это правильный ход, но этого мало. Надо было "пасти" своё МПО сразу после экспорта из России и "караулить" операцию импорта.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить