Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396838 members.
Администрация сайта:

Али отказал. При украденном телефоне.

украли телефон обострение диспута алиэкспресс отказал

Сообщений в теме: 9
  • xNestrx

Привет! Украли телефон из посылки. Добился вскрытия посылки на почте, снял видео вскрытия и фото акта 51-ф. Открыл спор. В споре кинул ссылки на все файлы, которые залил на mediafire.com, потому что сами файлы не влазили по параметрам.
На след.день спор оказался обостренным и пришло решение Али об отказе. Сам текст:

Номер отслеживания показывает, что посылка прибыла в местное почтовое отделение и ждал свою коллекцию, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным доставка сервисный центр компании, чтобы получить товар обратно и подтвердите с нами ли вы получили товар. Если вы получили товар не в хорошем состоянии/ / недостатка товаров, вы предложили перейти к деталям спора' - есть 'спор причина-- выберите 'обновление причина, для обновление вашего визита для подачи спора.

Ниже еще текст:

"Время отклика: 7 дней

Пожалуйста, предоставьте доказательства, как просили. Пожалуйста, обратите внимание, что если нет ответа или не допустимые доказательства, представленные до окончания срока, на Алиэкспресс будет релиз полной оплаты продавцу или вернуть деньги согласно предложению продавца и закрыть спор.

Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку 'Добавить новое предложение', 'принять' (принять предложение продавца или aliexpress'), 'загрузить доказательств' или 'Edit' (изменять комментарии по данному предложению)."

После этого я файлы сконвертил и загрузил в доказательства. Реакции ноль. Причина спора я выбрал: Транспортная компания вернула заказ.
Статус пора: Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ .

Что мне делать, подскажите бывалые? Можно ли отменить спор и начать заново? Или сидеть на попе ровно? Будут они через 7 дней просматривать файлы или просто отдадут деньги продавцу?


  • cappuccini

Надо выбирать товар не получен.
И писать свои бла бла.
Видео и фото совать в спор. По ссылкам никто смотреть не станет.
Ужимать до нужного размера.


  • Stylusss

Просмотр сообщенияxNestrx сказал:

Причина спора я выбрал: Транспортная компания вернула заказ.

а вот интересно, чем ты думал когда выбирал это? В чём логика выбора этого параметра?
  • cappuccini

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

а вот интересно, чем ты думал когда выбирал это?

Логика тут "от балды".
  • xNestrx

Чет вы сами не знаете, раз такое пишите. Там цепочка статутов: Товар не получен - проблемы с доставкой, проблемы с таможней, неверный адрес) - (защита истекает посылка в пути, не отслеживается, транспортная комп вернула заказ). Я выбирал товар не получен - проблемы с доставкой - транспортная вернула заказ.
И меня больше интересует что делать дальше?


  • cappuccini

Просмотр сообщенияxNestrx (02 Апреля 2017 - 16:58) писал:

Чет вы сами не знаете, раз такое пишите. Там цепочка статутов: Товар не получен - проблемы с доставкой, проблемы с таможней, неверный адрес) - (защита истекает посылка в пути, не отслеживается, транспортная комп вернула заказ). Я выбирал товар не получен - проблемы с доставкой - транспортная вернула заказ.
И меня больше интересует что делать дальше?


фотографию с весом посылки добавить и скрин с отслеживания почты на английском где вес был другой.

дальше сидеть и ждать
1 пользователь сказал спасибо:
  • крендель

Просмотр сообщенияxNestrx сказал:

транспортная вернула заказ


c формальной точки зрения транспортная компания НЕ возвращала заказ. Поэтому формально Вы не можете доказать свою правоту (что товар вернула ТК). Поэтому перспективы решения в Вашу пользу - ИМХО минимальны. Я бы связывался с саппортом в он-лайне, объяснял бы ситуацию и спрашивал бы - на что лучше изменить причину спора. Как менять - Вам саппорт объяснил.
  • xNestrx

Просмотр сообщениякрендель (03 Апреля 2017 - 19:35) писал:


c формальной точки зрения транспортная компания НЕ возвращала заказ. Поэтому формально Вы не можете доказать свою правоту (что товар вернула ТК). Поэтому перспективы решения в Вашу пользу - ИМХО минимальны. Я бы связывался с саппортом в он-лайне, объяснял бы ситуацию и спрашивал бы - на что лучше изменить причину спора. Как менять - Вам саппорт объяснил.


Многие блогеры советуют именно эту причину в случае кражи/повреждения вложения посылки. Формально моя посылка отправится обратно, если я отказался ее принимать. А причину отказа я зафиксировал на видео и актом о вскрытии 51-Ф. Просмотрел все статусы и ни один нормально не подходит((.
  • крендель

Просмотр сообщенияxNestrx сказал:

Многие блогеры советуют именно эту причину в случае кражи/повреждения вложения посылки


у нас вообще страна советов. Жалко только, что такие советчики потом за базар не отвечают. При указании такой причины: 1. Не вижу логики 2. Не соответствует истине. Назад что отправится - пустая вскрытая посылка ?
  • Vega

Просмотр сообщенияxNestrx сказал:

Там цепочка статутов

Просмотр сообщенияxNestrx сказал:

Я выбирал товар не получен - проблемы с доставкой - транспортная вернула заказ.

Просмотр сообщенияxNestrx сказал:

Просмотрел все статусы и ни один нормально не подходит

Другой раз выбирайте то, что есть на самом деле.
И цепочка будет та, что нужно.
Прикрепленное изображение: Безымянный.png


Пишите суппорту или через чат отправьте сообщение, с просьбой передать его команде али, указав номер заказа, что открыт спор, что вы по ошибке указали при открытии диспута неправильную причину. Принесите извинения за ошибку. сошлитесь, что имеете мало опыта в диспутах. Пишите, что посылка пришла, но телефона в ней не было.
Акт почты если отправили в диспут, то видео уже вторично, акт почты это юридический документ.
Про вес вам уже написали. По треку гляньте, с каким весом вошла посылка и сравните с декларацией.
Пишите четко и кратко, только по делу. Больше шансов, что прочтут, поймут и примут во внимание.
2 пользователя(ей) сказали спасибо:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить