Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398712 members.
Администрация сайта:
LIVE

Истёк срок доставки товара. Что делать? Как быть?

ebay истёк срок доставки

Сообщений в теме: 11
  • DeusAmo

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Являюсь новичком на ebay и до сего момента проблем никаких не было - оплачиваешь заказ, ждешь месяц-другой и получаешь товар.

08.02.2017 купил и оплатил товар;
13.02.2017 продавец поставил отметку, что товар отправлен, отзыв от продавца не был оставлен и его нет до сих пор;
Служба доставки Economy International Shipping, писал продавцу по поводу трека - он не ответил;
Расчетный срок доставки 28.02.2017 - 30.03.2017.

Начиная с 13 марта ходил на почту 2 раза в неделю, в начале и в конце, но, как вы могли догадаться, ничего на мое имя не пришло. :( Крайний раз был сегодня, 01.04.2017.

Насколько я понимаю, у заказа вышел срок доставки - что теперь требуется от меня? Что нужно делать в такой ситуации?
Извините, если что-то упустил или написал сумбурно, писал на эмоциях.


Сообщение отредактировал DeusAmo: 01 Апреля 2017 - 20:02

  • Leksey118
DeusAmo, открывать на eBay case (диспут/спор) по неполучению товара. Прикладывать отслеживание отсюда именно на англицком и переписку с продавцом (скриншоты).
1 пользователь сказал спасибо:
  • DeusAmo
Leksey118, благодарю за ответ.

К сожалению, некоторые моменты не особо ясны:
>открывать на eBay case (диспут/спор) по неполучению товара
Спор открывать прямо сейчас или сначала попытаться связаться с продавцом? Если второе, то что ему писать?

>Прикладывать отслеживание отсюда
Продавец не предоставил мне трек номер, что именно нужно вбивать на сайте? :crazy:

>переписку с продавцом (скриншоты)
Я писал продавцу только один раз, 13-14 февраля, с просьбой скинуть трек номер, если есть. Ответа не последовало.
  • Leksey118

Просмотр сообщенияDeusAmo сказал:

Спор открывать прямо сейчас или сначала попытаться связаться с продавцом? Если второе, то что ему писать?

Да, прямо сейчас спор открывайте. Если продавец не отвечает, не вижу смысла что-либо далее у него спрашивать. Ему пофиг уже. Если получите полное возмещение денег и товар потом в итоге придет, вышлите потом денег продавцу. Если товар так и не придет, поищите более нормального продавца.

Просмотр сообщенияDeusAmo сказал:

Продавец не предоставил мне трек номер, что именно нужно вбивать на сайте? :crazy:

Ничего не вбивайте. Отправьте скриншот переписки с продавцом где видно что трек он Вам не предоставил. В споре будет юлить и может дать левый трек, следите за сроками претензии и проверяйте трек (если будет) на том же www.17track.net/en

Просмотр сообщенияDeusAmo сказал:

Я писал продавцу только один раз, 13-14 февраля, с просьбой скинуть трек номер, если есть. Ответа не последовало.

Продублируйте просьбу, напишите что товар так и не пришел. Также напишите, что если заказ придет, отправите денег (это уже на Вашу совесть). Подождите пару рабочих дней. Если ответа не будет, смело открывайте претензию на ebay со всеми скриншотами (то что трека нет, переписка с продавцом).
1 пользователь сказал спасибо:
  • DeusAmo

Выбрал нужный заказ и нажал Я не получил(а) товар. Открылась форма с запросом, где написал:
Hello. Starting March 13, 2017, twice a week went to my mail, at the beginning and at the end of the week, was the last time was April 1, 2017. Unfortunately, the lot never came to me. :( Please send a track number to track the parcel if it was.

Заказ пропал из списка ожидаемых, зато появилась вкладка Открытые запросы (1).

В сообщениях пришло новое уведомление от ebay:

Цитата

Если продавец не предоставит ответ или вы будете не удовлетворены ответом продавца на ваш запрос до Apr 07, 2017, сообщите нам. В указанный день вы можете передать запрос на рассмотрение в Службу поддержки eBay. Представитель Службы поддержки рассмотрит ваш запрос и сообщит вам о принятом решении через 48 ч.

и

Цитата

Если вы не обратитесь к нам до May 02, 2017, мы будем считать, что спор был разрешен, и ваш запрос будет автоматически закрыт. Примечание. После закрытия запроса вы не будете иметь право на получение возмещения средств по Гарантии возврата денег eBay.


Я сделал все верно, это и есть "открывать на eBay case (диспут/спор) по неполучению товара"? Что теперь требуется от меня, кроме как ждать ответа до 7 апреля от продавца?
  • Leksey118
DeusAmo, сделали всё верно. Именно ждать ответа продавца, пока действий никаких не требуется.
1 пользователь сказал спасибо:
  • DeusAmo

На дворе 6 апреля, а от продавца никаких вестей. Но!

Пришло письмо: Отличные новости! Мы сообщили продавцу о том, что вы не получили товар, и продавец перечислил вам полное возмещение средств. Запрос закрыт.
И следом письмо от палки:
C-Selection Co., Ltd только что отправил(а) вам полное возмещение в размере $11,20 USD за вашу покупку.
Если у вас имеются какие-либо вопросы по этому возмещению, обратитесь к продавцу C-Selection Co., Ltd.
Для просмотра всех сведений об операции войдите в свою учетную запись PayPal. Для отражения данных об этой операции в вашем счете может потребоваться некоторое время.

От меня теперь что-нибудь требуется или можно искать нужный мне лот у других продаванов?


  • Leksey118
DeusAmo, на этом всё :) Ищите лот.
1 пользователь сказал спасибо:
  • DeusAmo

Еще пара вопросов:

Возмещение денег как бы есть, но денег ни на палке, ни на карте пока нет. Это нормально и деньги придут в ближайшие дни или продавец что-то мутит? Извините, если вопрос глупый, я с таким раньше не сталкивался.

Если какими-то неведомыми путями лот все же дойдет до меня - каков алгоритм моих действий? Как вернуть деньги продавцу?


  • Leksey118

Просмотр сообщенияDeusAmo сказал:

Это нормально и деньги придут в ближайшие дни или продавец что-то мутит?

Подождите дней 5 рабочих. Деньги не сразу приходят. С чего списывались (карта, PayPal счет), туда и вернутся.

Просмотр сообщенияDeusAmo сказал:

Если какими-то неведомыми путями лот все же дойдет до меня - каков алгоритм моих действий? Как вернуть деньги продавцу?

Напишите продавцу и спросите каким способом ему денег закинуть. Или купите тот же лот и напишите в деталях к заказу что "лот отправлять не надо, это оплата за предыдущий заказ".
1 пользователь сказал спасибо:
  • DeusAmo

В палке висит такая надпись:

Цитата

апр. 06 2017

C-Selection Co., Ltd ВозмещениеЗагрузка сведений об операции C-Selection Co., Ltd Возмещение
+ 11,20USD

Но ни на карте, ни на палке денег все еще нет. 5 рабочих дней - это 6-12 апреля, все верно?

Так же был сегодня на почте, простоял 20 минут чтобы узнать о том, что на мое имя ничего не поступало. 13 апреля будет ровна два месяца с момента отправки. Requiescat in pace похоже. :(

Цитата

Напишите продавцу и спросите каким способом ему денег закинуть.

Проблема в том, что я не получил от продавца ни одного сообщения с момента заказа. Хотя я писал ему и по поводу трека, и в диспуте - лишь тишина в ответ.

Цитата

или купите тот же лот и напишите в деталях к заказу что "лот отправлять не надо, это оплата за предыдущий заказ".

Открывая диспут на ебэй я попросил заменить товар, а не возвращать средства + прислать трек номер, ежели оный был. А в итоге продавец сделал полный рефанд, не проронив ни буквы.

Сообщение отредактировал DeusAmo: 08 Апреля 2017 - 09:47

  • Vega

Ибей замену товара при диспуте не делает, только возврат средств. Замена делается только продом при желании покупателя.
Если платили с карты, денег на счету палки и не появится. На палке только отметка о возврате денег пояаляется, смотрите транзакцию по оплате товара.
Скорость возвоата зависит от вашего банка, по правилам практически всех банков это до 30 дней. Но по факту 3-5 рабочих. Ждите, появятся. Палка не жулик, раз написали, что возместили, значит возместили.
Вернуть проду деньги очень просто, в транзакции указан его мейл. На него и можно бросить деньги через палку.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!