Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396140 members.
Администрация сайта:

Shopotam украли посылку, жулики и воры.

shopotam воруют товарыshopotam жулики и ворыshopotam украли посылкуshopotam обманываютshopotam воруют деньгикак разводит людей shopotam

Сообщений в теме: 16
  • Sypchik77

Здравствуйте уважаемые форумчане, много изучал вопрос на разных форумах о данном недобросовестном посреднике, когда еще ранее осенью выбирал какими услугами пользоваться, но остановился на их, так как были скидки, и все вроде бы ничего, но случилась оказия, товарищи!
Многие писали что shopotam украли посылку, воруют вещи, я старался не верить и думал это злые языки, пока сам с этой ситуацией не столкнулся влоб(айди клиента на шопотаме U2232747).
Заказывал в последнее время у них 6 посылок, но вот не приязнь, оказывается их сотрудники в добавок слепые! =@
И так начнем поподробнее об этом убогом горе ширпосреднике.
В опциях, которые предназначенные для разделения товаров были указаны поля: Название, цена, вес. Как вы думаете, человек который хочет разделить товар, по логике вещей укажет название части, ее полученную стоимость и ну соответственно желаемый вес ожидаемой части посылки, а не тут то было! разделили мне все пополам, не смотря на то, что я указал вес ожидаемой части 20кг и 500грамм. Думаю может у меня с головой не все в порядке? (представляете на секунду я усомнился в себе!!! :smile: ), ну заполнял ночью, Бог с ним, наверное ошибся не так вписал, хотя сам все прекрасно понимаю, что ошибки не может быть. Заказываю повторное разделение товаров и также указываю желаемый вес частей после разделения, и вуаля! барабанная дробь! они также делят попалам :gigi-smile: Я думаю, ну это уже просто какаяч то дичь! оказываетя у данного ширпосредника нужно писать в комментариях как нужно разделить посылку, а именно в каких пропорциях, другой вопрос, если все альтернативномыслящие , то зачем указывать поля для веса? очень странная "политика". В итоге я на 10 евро заплатил больше с этими дележками. На ровном месте они разводят нормальных людей просто на бабки, сумма 10 евро копеечная, а вы представьте сколько таких людей, кто попался на сей уловку эти жуликов и воров! :russianru:
Самое интересное пошло дальше, они и на этом не остановились, видят что человек отправил несколько посылок подряд, вероятнее всего им захотелось срубить куш посерьезнее, у меня приходило для моих клиентов один из синтезаторов стоимостью 1800 евро, они его благополучно отправили методом приорити и теперь я его жду, но вот когда я заплатил им в два раза за такую же доставку синтезатора и отправил его методом шиптор экспресс, то в голове с их серым веществом произошла явно какая-то странная до сего момента не изученная человечеством воро-химическая жуль-реакция. Они мне сказали что я должен им предоставить кучу разной ерунды, типа фото своей кредитки(зачем!? когда оплата была пейпалом, я им все инвойсы предоставлял!), фото с паспортом, фото с фейсом моим и паспортом :shock: , такое ощущение, что они собрались вешать на меня ипотеку, паспорт я им ранее предоставлял, также все подтверждал еще по осени! не понимаю зачем и для чего!? Написали что посылка не будет отправлена та, что у меня последняя ушла экспрессом, за которую уже оплачены деньги мои не малые, которую ждут люди срочно причем! Как это все понимать, посылка уже в дороге, прошло несколько инстанций по ее трекингу, и они что собираются вернуть ее? на каком основании? Все вышеперечисленное, что они требовали и писали, что вернут посылки все мои, что в пути только потому, что им !важный момент! барабанная дробь! Показалось, что я не оплатил второй синтезатор! (посылка P1363878) Поэтому они все выше перечисленное затребовали у меня. А теперь важный вопрос, деньги заплачены продавцу за синтезатор, деньги заплачены shopotam за его ширпосреднические услуги, которые он не выполнил и не собирается выполнять как я понимаю. Кто будет возвращать деньги людям, которые сделали заказ у меня?! Ответ очевиден, что все это ложится на меня! Я втух по русски говоря на 2000 евро, отдал за их ширпосреднические услуги около 200 евро и синтез 1800, как вам обман жопотама? Круто!? Я хочу, чтобы люди, которые выбирают посредников тщательно подходили к его выбору, рассматривая все негативные отзывы, которыми в свое время я пренебрег! а теперь я попал на крупную сумму, благодаря данному горе ширпосреднику. Выписку из пейпала и историю покупок я готов предоставить на всеобщее обозрение, если таковой момент нужен будет. Скажем НЕТ недобросовестным посредникам! Скажи НЕТ shopotam! Не выбирайте в качестве основного посредника shopotam! Вывод очень прост shopotam жулики и воры, которые обогощаются на обычных людях, будьте бдительны и всем успехов в покупках!
P.S.: модераторы данного раздела, если у вас есть какие то вопросы, то готов все данные и переписку с шопотам предоставить вам а также различные выписки из счета пейпал! не удаляйте данную тему, пусть родина знает своих Героев! :jail1:
P.S.S.: тему писал на эмоциях, может быть где то был слишком груб и перегнул "палку", но прошу извинения форумчане, но сил моих уже нет! так как не знаю откуда брать деньги, чтобы погасить долг перед своим клиентом! моя прибыль от этой сделки сосставила бы честных 140 евро.


Сообщение отредактировал Sypchik77: 31 Марта 2017 - 18:35

  • shopotam.ru

Добрый день.
Ваша посылка никуда не делась и не пропала. Посылка ожидает отправки. Для ее отправки у Вас запрошены данные, т. к. с Вашей стороны было нарушено правило сервиса об указании Billing Address. Нашему сервису было сообщено, что Вам был отправлен товар на замену ранее приобретенному, а возврат по нему от Вас так и не был получен. Данными действиями был нанесен ущерб продавцу. На основании чего Ваш аккаунт был заблокирован. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество в рамках пользовательского соглашения. Для завершения проверки аккаунта у Вас и были запрошены данные, подтверждающие, что Вы и являетесь клиентом, а не используете чужие данные для извлечения выгоды. Наш сервис активно противодействует мошенническим действиям, для чего и выясняет все обстоятельства, необходимые для ведения корректно работы сервиса. Если Вы можете предоставить данные, то вопрос о снятии ограничений с аккаунта и отправки Ваших посылок с ожидаемыми Вами товарами можно решить очень быстро. В данной ситуации с нашей стороны были предоставлен сервис в полной мере, но от Вас не приходят данные с подтверждениями покупок. Если же Вы желаете решить вопрос, убедительно просим Вас подтвердить данные. Сожалеем, что Вы понесли убытки из сложившейся ситуации, поэтому обращаем Ваше внимание, что наш сервис работает именно по доставке товаров именно для личного пользования и в личных целях, а не для осуществления предпринимательской деятельности. Мы ни в коем случае не желаем затягивать решение вопроса или присваивать не принадлежащий нам товар. Надеемся на понимание и скорейшее разрешение сложившейся ситуации.
С уважением, команда ShopoTam.


  • Sypchik77

1) Вы нормальные?! это ваши чистые домыслы! я оплачивал с пейпал(о чем могу подтвердить любыми выписками, да они у вас есть все, причем два инвойса! за каждый товар), как я мог указать Биллинг адрес вашего магазина!? вы несете какую то дичь!
2) Я оплатил ваши услуги, я жду отправки моего товара, купленного на мои же средства! если вы не хотите отправлять его
а) верните мои денежные средства
б) на вас также лежит ответственность, чтобы я получил денежные средства от продавца в полном объеме! и тогда вы можете делать все, что вам взбредет в голову!
3) На ровно месте требовать изображать какой то цирк "улыбочку с паспортом" это высший дебилизм с вашей стороны, всю финансовую информацию, только касаемо покупки моего товара я готов вам предоставить вообще легко! а вот циркачивать с вами, извините нет у меня желания, особенно, когда так вы относитесь.
4) у меня лежит мой товар G12852258, отправьте его экспрессом, так как он 29кг весит, мне данный товар очень нужен, я не вижу проблем с тем, чтобы его не отправить, судя по вашим "домыслам" я же "нарушил" правила только по тому товару, а здесь все хорошо. поэтому не вижу смысла задерживать данную отправку, если вы хотите продолжать очковтирательство далее, пожалуйста верните данный товар обратно продавцу(за свой же счет) так как моей вины нет в том, что вам везде все "кажется"(не забудьте перекреститься, когда снова будет казаться) и также проследите, чтобы данный продавец вернул деньги мне в полном объеме! Если вы все таки желаете отправить данный товар, то я как смотрю, что ваши специалисты изменили корректный вес посылки на 29кг, что позволяет мне отправить его методом экспресс, пожалуйста разрешите его отправить данным методом.
Жду ответы по всем пунктам. Спасибо.


Сообщение отредактировал Sypchik77: 31 Марта 2017 - 20:04

  • shopotam.ru

Добрый день.
Во внутренней переписке мы пришли к тому, что Ваши посылки могут быть отправлены при предоставлении необходимых данных. Как только данные будут Вами предоставлены, ограничения с Вашего аккаунта будут сняты.
С уважением, команда ShopoTam.


  • Sypchik77

Просмотр сообщенияshopotam.ru (10 Апреля 2017 - 14:38) писал:

Добрый день.
Во внутренней переписке мы пришли к тому, что Ваши посылки могут быть отправлены при предоставлении необходимых данных. Как только данные будут Вами предоставлены, ограничения с Вашего аккаунта будут сняты.
С уважением, команда ShopoTam.


так я два дня назад как уже вам предоставил все, что вы просили. Но ограничения до симх пор не сняты((((
  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияSypchik77 (12 Апреля 2017 - 18:37) писал:


так я два дня назад как уже вам предоставил все, что вы просили. Но ограничения до симх пор не сняты((((


Добрый день.
Вы предоставили необходимы данные 11.04.2017. Обработка письменных обращений производится в течение 2х рабочих дней. К сожалению, на основании предоставленных данных мы не можем снять ограничения с Вашего аккаунта, т. к. Вами не решен вопрос с продавцом относительно возврата товара и перевода денежных средств. Продавец предоставил данные, подтверждающие нанесение ему ущерба, а Вы предоставили данные, что у продавца не может быть претензий. Наш сервис предоставляет услуги на основании пользовательского соглашения, правило которого относительно недопустимости использования адреса склада в качестве Billing Address Вами было нарушено, именно поэтому продавец отправляет претензии не на Ваш адрес, а на адрес плательщика (Billing Address). Ваш адрес никак не мог быть указан в качестве Billing Address, иначе запрос от продавца получили бы по указанному Вами адресу, а никак не мы. Заметьте, что ограничения не созданы искусственно, а являются следствием работы с продавцом. Мы никак не затягиваем решение данного вопроса и готовы отправить Ваши посылки, как только Вы разрешите возникший вопрос с продавцом. Процесс покупки товара осуществлялся Вами напрямую у продавца. Наш сервис лишь выступает в качестве посредника. Вы и продавец предоставляете данные, которые противоречат друг другу. Возможно, это какая-то ошибка, поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы была завершена продажа товара. А после поступления всех подтвержденных платежных данных и данных, что ни у Вас, ни у продавца претензий нет, мы конечно же незамедлительно снимем все ограничения. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда ShopoTam.
  • Sypchik77

Просмотр сообщенияshopotam.ru (12 Апреля 2017 - 20:34) писал:


Добрый день.
Вы предоставили необходимы данные 11.04.2017. Обработка письменных обращений производится в течение 2х рабочих дней. К сожалению, на основании предоставленных данных мы не можем снять ограничения с Вашего аккаунта, т. к. Вами не решен вопрос с продавцом относительно возврата товара и перевода денежных средств. Продавец предоставил данные, подтверждающие нанесение ему ущерба, а Вы предоставили данные, что у продавца не может быть претензий. Наш сервис предоставляет услуги на основании пользовательского соглашения, правило которого относительно недопустимости использования адреса склада в качестве Billing Address Вами было нарушено, именно поэтому продавец отправляет претензии не на Ваш адрес, а на адрес плательщика (Billing Address). Ваш адрес никак не мог быть указан в качестве Billing Address, иначе запрос от продавца получили бы по указанному Вами адресу, а никак не мы. Заметьте, что ограничения не созданы искусственно, а являются следствием работы с продавцом. Мы никак не затягиваем решение данного вопроса и готовы отправить Ваши посылки, как только Вы разрешите возникший вопрос с продавцом. Процесс покупки товара осуществлялся Вами напрямую у продавца. Наш сервис лишь выступает в качестве посредника. Вы и продавец предоставляете данные, которые противоречат друг другу. Возможно, это какая-то ошибка, поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к продавцу, чтобы была завершена продажа товара. А после поступления всех подтвержденных платежных данных и данных, что ни у Вас, ни у продавца претензий нет, мы конечно же незамедлительно снимем все ограничения. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда ShopoTam.


слушайте, вы гоните какую то дичь!
вам предоставлены были скрины из личного кабинета, информацию о заказах всех причем! скрины из пейпала!!!!
в чем вопрос?
я предоставил паспорт и карту с которой оплачивал!
а вы отделываетесь отпиской!? Какой нафиг биллинг причем тут он?! Любой даже самый упыристый васян сможет вбить ваш адрес в тот же самый гугл и выйти на вас позвонив вам по телефону, вы кого за дураков тут держите!?
я продавцом у меня давно решен вопрос! он получил деньга за два товара! вам заплачены были деньги за отправку товара ко мне в РФ, вы НЕ ВЫПОЛНИЛИ свои обязательства и вовлекаете меня в какую то чехарду напридуманную продавцом, а может вы в сговоре с ним?!
Еще раз. никаких у меня вопросов нерешнных с продавцом нет. вам деньги заплачены за доставку, а вы не отправляете товар! Shopotam Жулики и воры, которые обманывают клиентов.
Отправьте мою посылку!!! или верните мои деньги, которые я вам заплатил за ее доставку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 54 мин. 4 сек.
Знаете, если вы были бы уверены, что это мошеннические действия или же не мой товар, то вы бы давно вернули данный товар продавцу, а сейчас вы ставите меня в позы, так как у вас все козыри, вы получили два товара, один вообще тут не при делах и вы его также не отправляете, а за другой товар вам были заплачены деньги за экспресс доставку, вы не отправили и морозите меня, ЗАЧЕМ!? для чего?! Если вы так уверены, что это не мой товар, когда как по вашей просьбе я вам предоставил все документы, все все все, что вы хотели, Сейчас вы пишите совершенно иные вещи, а раньше нельзя было написать, что Биллинг и бла бла бла? зачем было ждать? :))) вы сами себе противоречите! это подтверждает что вы мошенники еще те и жулики! Ваши действия мне совершенно непонятны! и они уж точно не поддаются объяснению зачем запрашивать было документы, когда как вы были уверены в противоположном?
  • shopotam.ru

Добрый день.
Использование Вами адреса склада в качестве Billing address послужило причиной установки ограничения Вашего личного кабинета, на что Вам было указано в самом начале. Данные ограничения могут быть устранены, если Вы решите вопрос с продавцом. По внутренней переписке Вы сообщили, что у Вас возник конфликт с менеджером магазина-продавца. Мы не утверждаем, что Вы предоставляете неверные данные или продавец предоставляет их, мы лишь указываем на то, что адрес нашего склада был указан Вами в качестве адреса плательщика, что запрещено правилами пользования сервисом. Вследствие этого продавец адресует претензии нам, хотя должен был решать вопрос с Вами. Мы не отказываем Вам в предоставлении отправки посылок, которые не относятся к предмету претензии продавца, о чем Вам было сообщено по внутренней почте. Для отправки посылки у Вас запросили данные, необходимые для ее отправки. Если Вы предоставите их, то посылка будет отправлена незамедлительно. Наш сервис оказывает все услуги в полной мере также на основании пользовательского соглашения. Как Вам уже было сообщено, отправленный товар продавец согласен вернуть. Возврат будет осуществлен в случае не предоставления Вами данных и не решения вопроса с продавцом в указанный в письме срок, т. к. продавец сообщил о нанесенном ему ущербе и предоставил нам подтверждающие данные.. Все издержки относительно стоимости доставки товара Вам будут компенсированы. Для скорейшего решения Вашего вопроса рекомендуем своевременно предоставлять запрошенные данные по внутренней почте, что с Вашей стороны не делается. Надеемся на скорейшее разрешение сложившейся ситуации.
С уважением, команда ShopoTam.


  • Sypchik77

Ну вот совершенно иной разговор, итак давайте по пунктам:
1) я предоставил вам скрины из личного кабинета, где указан был мой биллинг адрес, сейчас сижу и просто догнал одну вещь, КАК Я МОГ оплатить с пейпала, если я указал бы и Биллинг и Шиппинг адрес Ваш? пейпал такой платеж 10000% не пропустил, вот если только биллинг мой РФ и ваш Немецкий шиппинг. То эта связка пройдет. Вы предоставили документ, который мягко говоря оооочень нечеткий и на нем все сложно разобрать, да и документ чб, который в ворде набить элементарно.
2) Насчет отправки товара, который не относится к данной ситуации, то вы не запрашивали по нему ни одного из документов, вы запросили карту, с которой также производилась оплата синтезатора, я вам ее предоставил, если вам нужна карта, с которой производилась оплата аккумулятора, то не вопрос, сделаю вам и отправлю. Об этом надо спрашивать, а не подразумевать и молчать, чтобы клиент сам догадался, что же вам нужно от него.....
3) Под издержками вы что подразумеваете? моральную компенсацию?)))))
4) Ладно, а теперь о серьезном, если все выше мои доводы не убедительны и вам каким то образом не нравится данный товар, то можно очень просто поступить:
а) я открываю спор в пейпале и прошу вернуть обратно товар продавцу, если они соглашаются(если!!!!!!) то
б) вы распечатываете лейбл продавца, который он вам предоставил, пишите трек номер мне данного возврата и также присылаете мне лейбл этот. Отправляете товар обратно продавцу
в) я загружаю всю информацию в пейпал, товар будет возвращен под защитой пейпал, вы крепко спите и не переживаете, что продавец мне не вернет деньги и я спокоен за свои ресурсы, которые я получу в итоге от продавца.
Хотя присутствует альтернативный выход- это отправка товара ко мне, за который уплачены мои деньги уже вам, который если я не получу, то также будет нанесен мне ущерб. Я все это основываю на пункте номер 1, который написал, вы не сможете оплатить товар, если указываете биллинг не РФ!
Надеюсь вся данная инфа без лишних эмоций будет теперь то для вас убедительной, чтобы отправить синтезатор ко мне.


  • Sypchik77

Предостави

Просмотр сообщенияshopotam.ru сказал:

Если Вы предоставите их, то посылка будет отправлена незамедлительно.

предоставил фотку карты, которая участвовала в покупке аккумулятора, что у вас на складе под номером G12852258, теперь незамедлительно отправляйте его, как вы и обещали!!!!
  • Sypchik77

Как долго вы будете думать теперь и когда отправите посылку мою плюс ко всему я предложил вам самый лояльный способ разрешения конфликта с продавцом.


  • shopotam.ru

Добрый день.
На основании предоставленных Вами данных и анализе полученных данных от продавца нами принято решение о возврате товаров продавцу, возврате переведенной Вами суммы на баланс личного кабинета для вывода их Вам и о блокировке Вашего аккаунта. Официальный ответ компании Вы можете увидеть по внутренней почте.
С уважением, команда ShopoTam.


  • Sypchik77

Просмотр сообщенияshopotam.ru сказал:

Добрый день.
На основании предоставленных Вами данных и анализе полученных данных от продавца нами принято решение о возврате товаров продавцу, возврате переведенной Вами суммы на баланс личного кабинета для вывода их Вам и о блокировке Вашего аккаунта. Официальный ответ компании Вы можете увидеть по внутренней почте.
С уважением, команда ShopoTam.

Спасибо Шопотам, что своровали мой товар. Деньги вы так и не вернули на счет.
После проведенной работе, а это филькина грамота и отписка ваша, с которой вы можете катиться куда подальше! отписками будете отмахиваться где угодно, но не со мной!
Верните мой товар и деньги Воры!
Я как ранее и думал вы Shopotam жулики и воры!

Сообщение отредактировал Sypchik77: 19 Апреля 2017 - 21:27

  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияSypchik77 (19 Апреля 2017 - 21:24) писал:

Спасибо Шопотам, что своровали мой товар. Деньги вы так и не вернули на счет.
После проведенной работе, а это филькина грамота и отписка ваша, с которой вы можете катиться куда подальше! отписками будете отмахиваться где угодно, но не со мной!
Верните мой товар и деньги Воры!
Я как ранее и думал вы Shopotam жулики и воры!


Добрый день.
Купленный Вами товар никто не забирал и не присваивал. Он будет возвращен продавцу на основании предоставленных магазином данных с возвратом Вам суммы покупки. Средства за доставку посылки будут Вам зачислены, когда посылка будет возвращена. Если у Вас есть вопросы относительно дальнейших действий, Вы можете отправить сообщение по внутренней почте и Вам предоставят ответ.
С уважением, команда ShopoTam.
  • Sypchik77

Просмотр сообщенияshopotam.ru (20 Апреля 2017 - 19:06) писал:


Добрый день.
Купленный Вами товар никто не забирал и не присваивал. Он будет возвращен продавцу на основании предоставленных магазином данных с возвратом Вам суммы покупки. Средства за доставку посылки будут Вам зачислены, когда посылка будет возвращена. Если у Вас есть вопросы относительно дальнейших действий, Вы можете отправить сообщение по внутренней почте и Вам предоставят ответ.
С уважением, команда ShopoTam.


Мало того, что вы без спроса возвращаете мои товары, так вы деньги не возвращаете, те, что я заплатил вам за доставку!!!!!
Более того я скажу, вы Shopotam наглые вруны и воры. Зачем вы запрашивали у меня паспорт когда "яко бы вы уже знали мой паспорт" и по вашей легенде кто то его загрузил до меня!? :) вам не кажется что это бред и полная дичь! Вы дождались когда я загружу последнюю карту и написали, что паспорт мой отличается от того, что был загружен ранее(вопрос КЕМ!?) когда я впервые это сделал! Отвечайте нахалы!
  • shopotam.ru

Добрый день.
Возврат Вашего товара производится из-за несоблюдения Вами правил пользовательского соглашения. Средства за товар Вам будет возвращать продавец. По данному вопросу Вы можете написать продавцу. Средства за доставку посылки, как было упомянуто ранее, будут возвращены, когда посылка придет обратно на склад. Вся информация относительно предоставления личных данных предоставлена Вам по внутренней почте. Официальный ответ также предоставлен. Если Вас интересуют дополнительные вопросы, Вы можете адресовать их ответственным специалистам по внутренней почте.
С уважением, команда ShopoTam.


  • Sypchik77

Просмотр сообщенияshopotam.ru сказал:

Добрый день.
Возврат Вашего товара производится из-за несоблюдения Вами правил пользовательского соглашения. Средства за товар Вам будет возвращать продавец. По данному вопросу Вы можете написать продавцу. Средства за доставку посылки, как было упомянуто ранее, будут возвращены, когда посылка придет обратно на склад. Вся информация относительно предоставления личных данных предоставлена Вам по внутренней почте. Официальный ответ также предоставлен. Если Вас интересуют дополнительные вопросы, Вы можете адресовать их ответственным специалистам по внутренней почте.
С уважением, команда ShopoTam.

Вы самые конченные люди, с кем мне приходилось общаться, вы не можете подтвердить свои действия на людях, вы скрываетесь, а кто так делает? конечно Shopotam жулики и воры, которые являются самыми последними и конченными людьми, которые ждали и выжыдали последнего момента самого, чтобы не основываясь ни на чем сообщить о том, что мой паспорт другой!!! если вы знали что другой он, то зачем ждали предоставления моей последней карты ?!
вы думаете самые умные!? йух вам на рыло, вопросы будут решены чарджбеками!
это вам будет нравоучением, чтобы не обманывать людей! у меня сил нет с вами бодаться, так как вы отдаете мой товар, за который заплачены деньги мои за доставку его в РФ! Никакие правила я не нарушал, о чем подтвердил всеми документами, а вы отделываетесь отписками тем, что я яко бы писал в биллинге Немецкий адрес! вы идиоты! полечите голову свою, если я оплачивал пейпалом, то я физически и фактически не смог бы указать биллингом свой адрес!!!!! платеж бы просто не прошел! признавайтесь shopotam жулики и воры, в каких пропорциях попилили вы мою посылку!
я со своей части готов все документы предоставить на всеобщее обозрение, а вот вы, готовы!?
Я готов с вами встретиться в Воронеже и пояснить кто вы и куда вам надо идти лечиться, давайте проведем очную ставку, или вы как обычно отделаетесь отпиской, что вы сугубо индивидуумы, которых к стенке не припрешь!? я вам сказал следующее, я верну все деньги свои заплаченные за последние все посылки свои чарджбеками и поясню любому человек, кинутыми вами как вернуть себе деньги! вы просто наживете себе врага, который будет ненавидеть вас всех конченных ублюдков, кто обманывает честных клиентов.
Кого кинул shopotam обращайтесь в личку, помогу с возвратом денег!

Сообщение отредактировал Sypchik77: 22 Апреля 2017 - 02:27

1 пользователь сказал спасибо:


[#103126] Вам не можете общаться в этой теме.
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить