Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396838 members.
Администрация сайта:

Меня обманул русский на ебее


Сообщений в теме: 5
  • Langrizzer
Торговал я себе стабильненько, торговал. Всякое было, и диспуты с иностранцами благодаря не очень хорошей работы нашей ПР, но вот как меня обвели вокруг пальца прямо сейчас.
Купил у меня русский на ебее 17 марта. Причём странно как-то изначально это было, русский смог купить у русского за доллары. Обычно ведь ошибка будет и ему написали бы что он только рублями должен платить. Отправляю посылку - он удаляет акк на ебее. Спустя почти 2 недели приходит письмо от пейпал с заголовком "Платеж был отменен". В описании написано "Мы обнаружили потенциальную проблему связанную с нижеуказанным платежом. В целях защиты ваших интересов мы отменили эту операцию. Звонил в пейпал - говорят несанкционированная операция, ничем помочь не могут. Впервые сталкиваюсь чтобы без диспута так разобраться с физической посылкой, а не цифровыми товарами. Проверил трек посылки - она ещё в пути и не получена. Покупатель с города Миасс, а посылка пока ещё на сортировке в Екатеринбурге. Мне известны ФИО, адрес и номер телефона получателя.
Кто что посоветует делать?
  • Маруська74
Langrizzer,
У вас дело прям уже рассмотрено или в процессе? Заходите в палку жмете "решить проблему в центре разрешения" это справа и чуть пониже на главной
Вам откроется список ваших кейсов. Смотрите статус дела. Закрыто или на рассмотрении. Если на рассмотрении еще, то заходите в него. Там точно не помню сейчас как именно, но точно есть возможность ответить и прикрепить файлы.
Пишите туда только на английском. текст примерно такого содержания: Пайпал подтвердил, что платеж одобрен и соответствует политикам безопастности. Я отправил товар с трек номером после оплаты, как того требуют правила ебей и пайпал , трек номер прилагаю, а так же фото квитанции и скриншот отслеживания по треку (на английский переключитесь на сайте почты) Посылка на пути к покупателю, я не могу ее отозвать. Я честный продавец и веду только честный бизнес, я выполнил все обязательства со своей стороны как того требуют правила ебей и пайпал. Я отправил товар и покупатель его получит. в общем все в таком духе... Ну так же о том, что вы не должны расплачиваться за мошенников со своего кармана, что вины с вашей стороны никакой и т.п. в общем придумайте сами, я сейчас не могу ни в один кейс войти и текст взять какой писала всегда, но типо того что-то было. Давить нужно в письме на их правила и требования отправки товара после оплаты, на то что платеж был проверен и одобрен, и что вы честный белый и пушистый и неукоснительно следуете всем правилам.

У меня всегда деньги возвращали обратно на все отозванные платежи , время нужно на рассмотрение от 4-10 дней в среднем было. Главное грамотно все написать и прикрепить фотки. На чеке припишите или подчеркните где трек и где URL для отслеживания, а так же вес посылки и фио.
Успейте пока кейс совсем не закрылся.
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Langrizzer
Маруська74, Спасибо за такое большое сообщение. Буду пробовать что посоветовали. А сколько у меня времени пока кейс совсем не закрылся?
Дело в том что у меня сейчас ещё и другая проблема мешает первой. Акк на пейпале ограничили. Не до конца разобрался из-за чего. Вероятно из-за крупной покупки совершённой несколько дней назад. Надо идти в банк за выпиской и прикреплять в jpg. И вот из-за этого ограничения у меня в пейпала при переходе в меню Центр решения проблем выскакивает меню с только меню с моим ограничением.
  • Маруська74
Langrizzer,
Там список дел должен быть в виде таблички, там этот кейс и будет, можно фильтр попереключать на все дела и там может увидеть. Позвоните в нашу палку, спросите причину блокировки и что нужно для того чтобы ее снять.
Время разное всегда, я не могу сказать вам точно у меня сейчас активных нет и был последний в начале декабря, я уже не помню, но реагировала в течении суток, никогда не ждала и не припомню чтоб там какие-то сроки были прописаны
  • Rus-Import

Не теряйте время, связывайтесь с почтой России напрямую, просите не выдавать, задержать посылку, так и пишите мошенничество.
Они это делают, часто к ним посредники обращаются с такими просьбами при распознании мошенника, купившего на чужую карту.
Всю информацию предоставите им позже.
Кстати, если вы с ним в одной стране и знаете его адрес и данные можете на него заявление написать в полицию.
В разных странах это проблематично и дела заводятся только на крупные суммы.


Сообщение отредактировал Rus-Import: 31 Марта 2017 - 12:09

  • Tocha62

Просмотр сообщенияLangrizzer сказал:

Мне известны ФИО, адрес и номер телефона получателя.

А что мешает позвонить и пообщаться с получателем?


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить