Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398629 members.
Администрация сайта:
LIVE

Ошибочный возврат

Возврат

Сообщений в теме: 4
  • domosedov

Здравствуйте, сделал заказ в одном китайском магазине(не али), купил телефон за 459$(Вместе с доставкой).оплачивал картой. Потом со мной связалась поддержка магазина, что заказ слишком большой и нужно подтверждение(попросили сфоткать карту-4 последние цифры и документ(водительское удостоверение)) я все сделал, мне выслали заказ(Почта EMS), трек отслеживается(последний статус - погрузка в самолёт). И вот через неделю мне без всяких объяснений и споров возвращают деньги.
Я сперва написал в поддержку "что с моим заказом?". Мне ответили, что все нормально, товар выслали, отслеживайте по треку. Ок. А через некоторое время мне написала поддержка, что оператор случайно выполнил возврат средств и просят меня оплатить 450$.
Вопрос, как мне поступить, написать, что хочу сначала получить товар, проверить его, а потом пересилить средства и могу ли я получить какую-нибудь скидку за доставленные неудобства, так как все кэшбеки были отозваны из-за возврата?


  • Rimlyanin
domosedov, следить за трекингом, будет ли по нему движение
  • Ivanopulo

А есть от банка зачисление средств на карту?


  • me11

Просмотр сообщенияdomosedov сказал:

как мне поступить

Просмотр сообщенияdomosedov сказал:

так как все кэшбеки были отозваны из-за возврата

оформить новый заказ, с пометкой не слать
  • Carbohpos

Получите телефон, отправите деньги. Не торопиться!




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!