Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 397850 members.
Администрация сайта:
LIVE

Нет опции "эскалация" - как это сделать?


Сообщений в теме: 7
  • igorya79
Sale date: 01/19/17 спор открыл уже давно
ебэй обновили свой сайт
в январе купил товар, который так и не приехал, спор открыл уже давно, на почту уже приходили письма от ебей что если они не услышат от меня новостей - сто скоро спор будет закрыт автоматически.
но блин у меня в этом споре тупо нет кнопки "эскалация"!
кнопки "написать продавцу" и "закрыть спор" есть, хотя и криво отображаются, а самой главной нет!
палка видит что на ибее открыт спор и не даёт открыть по этой же операции.
как "эскалировать" спор? Прикрепленное изображение: 2017-03-22_095807.png
  • Biro
igorya79, можно попробовать звонок в службу поддержки ибэй. Мне помогали по телефону переводить дело на эскалацию.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • plugin55

Тоже не могу открыть диспут по возврату товара. Бред какой-то. Заказывал пачку корейской косметики и несколько лотов потерялось. За один кое- как открыл диспут и вернул деньги, а сейчас не получается. Вот имеем товар - купленный 3го января 2017. Идем в центр решения проблем, как на первой картинке.
Прикрепленное изображение: 1.PNG
Переходим к пункту 2 - выбираем я еще не получил товар, ну как обычно.
Прикрепленное изображение: 2.PNG
Переходим вновь на первый пункт и так по кругу.
Прикрепленное изображение: 1.PNG


Не ходить по кругу помогает лишь выбор варианта - вернуть товар, но я же не хочу его возвращать. Если обращаться в техподдержку в письменом виде, то на каком хоть языке? Тысячу лет не открывал диспутов, а оказалось тут многое изменилось и paypal тоже отправляет теперь в центр разрешения проблем ибея, вместо того, что бы решить спор внутри pp.


  • passage
paypal тоже отправляет теперь в центр разрешения проблем ибея, вместо того, что бы решить спор внутри pp
Вот это я не знал... У всех так?
  • Vega

Просмотр сообщенияplugin55 сказал:

Тоже не могу открыть диспут по возврату товара.

Просмотр сообщенияplugin55 сказал:

имеем товар - купленный 3го января

Просмотр сообщенияplugin55 сказал:

paypal тоже отправляет теперь в центр разрешения проблем ибея, вместо того, что бы решить спор внутри pp

Только на прошлой неделе возмещение от палки получила.
Было то же самое. Товар от 10 января. Товар ушел из истории продаж и опустился в скрытые - истекло 60 дней.
В подменю в заказе на ибей исчезла опция открыть спор. Пошла на палку - там отсылка к ибей, типа там советуем спор открывать. Пошла по ссылке - страница вообще не открылась. Ну да, если опции открыть спор в заказе уже нет, ничего и не открылось.
Вернулась на палку. Потыркалась туда-сюда, пока нашлось, и таки открыла на палке диспут по транзакции.

Имхо они спецом все так усложнили, чтобы споров меньше открывали. Лабиринтов наделали. Раньше все было просто и понятно. А теперь как слепой котенок тычешься и по кругу ходишь. А если редко споры открываешь, так и еще сложней.

Добавлено спустя 2 мин. 36 сек.

Просмотр сообщенияplugin55 сказал:

Если обращаться в техподдержку в письменом виде, то на каком хоть языке?
для России можно на русском, писали на форуме кто-то.
1 пользователь сказал спасибо:
  • Josie

Я открыла спор на палке, один за один товар вернули, за второй висит до сих пор. Сайт палки хорошо и корректно работает только со встроенным браузером в винду, на мозилле не хочет. На ебэй ничего не понятно, но если тыкать "написать продавцу" там все-таки есть подменю "товар не пришел". У меня следующий товар 28-го числа истечет срок доставки, попробую на ебэй открыть кейс.

Вообще, эти нововведения не радуют, придется на али переползать. В жизни не думала, что я так напишу, но факт есть факт. Половина товаров не доходит. Единственный плюс ебэя в аукционах.


  • plugin55
Vega,
Там в каком то месте переадресация на саппорт идет ebay.ru, поэтому нужно всего лишь отредактировать .ru на .com и переадресация на техподдержку пройдет нормально, но там по кругу все равно будет.

Я тоже ходил кругами и дошел до пункта, что бы хотя бы связаться с продавцом. Написал ему, описав ситуацию и благо корейский продавец адекватен, предложил рефаунд. Есть просто еще лот косметики, купленный опять же в Корее и так же с 3 января не пришел еще. В общей сложности уже ТРИ лота с косметикой из Кореи не пришло и опять нужно разочаровано пытаться вернуть копейки за потерянные товары. Получается даже на али сервис по рафаунду более продвинутый и простой, чем у двух гигантов ибея и палки. Беда прям, когда все так печально стало)
  • Josie

Я сегодня открыла кейс - связаться с продавцом - товар не получен - запросить возмещение. Все прошло как обычно.




Другие темы раздела:
Новое имя на Ebay
Вопрос про комбинированную доставку.
Другие интересные темы:
Куртки Bomboogie
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить