• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Hong Hong Goldway

B

babs1987

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Всем привет. попал в крайне неприятную ситуацию с продавцом Hong Hong Goldway. Покупал достаточно дорогой 21т.р., по меркам али, телефон и искал наиболее крупного продавца с большим рейтингом, хорошим отзывами и большим количеством заказов. Как же я ошибался... об этом подробнее ниже

Сделал я свой заказ 13 декабря, 15 января получил неисправную вещь(модуль связи неисправен) написал об этом продавцу. Он меня уверил что проблема в прошивке и предложил мне самому перепрошить телефон (Телефон Xiaomi Mi5 с заблокированным загрузчиком, перепрошить не так уж просто) но я это сделал, по его на половину английским на половину китайским инструкциям) но проблему это не поменяло,

Я открыл спор(прим.продавец отвечал на все споры или сроки доставки за несколько часов до их окончания) в итоге Али 4 февраля принимает решение о возврате товара и денег, продавец соглашается. и тут начинается самое интересное. Продавец дает адрес для возврата товара в России (я обрадовался, что не надо его в китай переправлять) появилась обычная форма отправки, и я туда отправил в тот же день. Появился обратный отсчет 30 дней, за который продавец обязан потвердить получение товара(там же примечание если продавец не подтвердит получение или !!! ОБОСТРИТ СПОР!!! то деньги мне автоматом вернутся) почта России срабатывает молниеносно, и товар в российском сервисе был уже на 4 день после отправки и.... лежит там еще 26 дней, продавец отвечает что мол все необходимо проверить) а за несколько часов до закрытия, просто !!!ОБОСТРЯЕТ СПОР!!! - 8 марта в споре указывает о необходимости отправки товара в китай, а Площадка более того молчаливо принимает его споры, да еще и добавляет решение возврат 0,00, с которым почему то нельзя ни согласиться ни отвергнуть, Алиэкспресс игнорирует все, и каждый раз продляет срок пока товар не приходит в китай(21 марта) подходит к концу очередной секундомер(23 марта и продавец пишет:

"Hi friend, We got phone back, will send to xiaomi official service to full test first, if it is fixed well, with everything in good condition, then we can send back to you? pls help confirm the same shipping address? Anyway pls extend 12days and let's wait the service center result first, thanks!"

То есть предлагает подождать еще 12+++ дней, потому что телефон нифига не проверен (за 26 дней то не проверить ага).

Что мне делать?!!

P/s После штудирования форумов, понял стиль работы крупных продавцов. работают откровенно плохо! Плохие отзывы не публикуются(отзыв публикуется только после того как продавец оценил покупателя- не дурость ли а?,) в течение первого месяца, а по прошествии месяца товар просто убирается, открывается товый аналогичный с чуть другой ценой) Алиэкспресс идет на все уступки крупным продавцам, так как с их оборота имеет нехилую маржу.

Итог 4 месяца мытарств и дело так и не сдвинулось с мертвой точки, может мне куда обратиться? слышал, что кто то жаловался на медиаторов в вышестоящее начальство
 
Live

Similar threads




Вверх
Live