Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400726 members.
Администрация сайта:
LIVE

Обман на Ebay и про возврат посылки


Сообщений в теме: 2
  • marker91
Всем привет, может кто поможет. В общем купил ноутбук на ебее по очень выгодной цене. После оплаты продавец перестал отвечать и только через неделю. выслал ноутбук. Покупал на адрес посредника. В итоге приехал битый ноут. Я открыл процедуру возврата, продавец молчал и ебей сам одобрил возврат. Ноут отправили по возвратному лейблу. Прикрепил трек номер посылки и ждал. Вчера проверив как едет посылка увидел статус Forwarded и надпись: "This was because of forwarding instructions or because the address or ZIP Code on the label was incorrect."
А возврат ебей сделает только когда статус будет что доставлено - delivered. Получается продавец специально указал не верный свой адрес при отправке? Пытаюсь написать в ебей - а у них новая система помощи что помощи не написать, есть фак.
  • Stylusss
marker91, всё там пишется на ибей. По разделам потыкай, когда появиться связаться по почте.
  • Biro
marker91, продавец мог переехать и забыть изменить адрес для возврата. Посылка, судя по вашему статусу скорее всего двигается по направлению к новому адресу продавца и скоро будет доставлена. В службу поддержки иБэй (ebay.com) можно позвонить и объяснить им произошедшее если трек посылки не будет обновляться скажем 10 и более дней.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить