Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396851 members.
Администрация сайта:

Возврат + негатив. Что делать?


Сообщений в теме: 36
  • Laservideo

Всем привет!

Покупатель из США, перед покупкой вынес мне мозги прося дисконт, в итоге выклянчил скидку, отправил сразу же, но выставил мне негатив по причине - долго ждал. Товар он получил, и сразу открыл запрос на возврат, дескать уже не нужен. (Changed my mind)
В списке пунктов я вижу:

Прикрепленное изображение: возврат.JPG

Принципиально возвращать деньги, сумма копеечная 30 долл с доставкой, я не хочу, тем более я уверен что покупатель оставит себе лот. Тем более что в благодарность за скидку он мне уже негатив выставил.

Какие варианты у меня есть?

Если я отклоню возврат, он закроется, я останусь с негативом и деньгами, покупатель с товаром?
Или будет продолжение?

Допустим я принимаю возврат, п.1, жду свой товар, и по получению возвращаю ему деньги. Негатив останется все равно или я могу его оспорить?

Жду советы
Спасибо!

Добавлено спустя 38 мин. 57 сек.
Судя по причине возврата (передумал) покупатель должен оплатить доставку.
Интересно мелкий пакет с трекномером, вес 400 грамм, сколько затянет из США в Украину?


Сообщение отредактировал Laservideo: 22 Марта 2017 - 00:05

  • west_side

У вас уже негатив. Если примете возврат, то не факт, что он снимет свой нег.
Думаю, в данной ситуации лучшее это отказать в возврате. У Вас хоть прибыль от продажи останется. Что скажут другие?


1 пользователь сказал спасибо:
  • zerospace

все элементарно.
1) добавьте его в blacklist, чтобы в будущем не иметь с ним дел.
2) попробуйте с ним выйти на контакт и спросите как снять негатив, включите обаяние
3) если он согласится снять отзыв, при возврате товара - принимайте, если это вам нужно и оно того стоит
4) если дело принципа, и вам хочется наказать эту сволочь, то смело посылайте его к праотцам, отклоняйте возврат, да и вместо позитивного отзыва накатайте какую-то гадость "мол, травит душу, просит скидок, и вообще плохой человек", это хоть ему не даст спать спокойно.

В принципе, благоразумный вариант №2.
Желаю удачи )


1 пользователь сказал спасибо:
  • Laservideo

Это была одна из первых продаж, я отзыв положительный ему сразу поставил, как оплата прошла.
Негатив он врядли снимет, т.к. оставил отзыв, а потом написал на возврат. Думаю если бы захотел поторговаться, то сперва бы возврат требовал?
На личные сообщения не отвечает, я ему писал и раньше. Переписка велась только до покупки, торговался, выклянчивал скидку на лот и доставку.

Я так понимаю есть 2 варианта:
1.принимаю возврат с его доставкой, получаю товар назад, возвращаю деньги. Или деньги я сразу должен вернуть? Могу ли я в случае принятия возврата, отменить отзыв, через поддержку eBay?
2.отказываю полностью. Какие могут быть последствия?

Ну и самое главное, есть ли варианты снять негатив без участия покупателя?

В п.1 думаю он не будет отсылать за свой счет, смотрел тарифы USPS, там больше половины стоимости лота затянет доставка.

Требуют что я должен принять решение до 24 марта. Что будет если не приму решения?


Сообщение отредактировал Laservideo: 22 Марта 2017 - 09:50

  • Deger

А в описании лота что указано, вы принимаете возвраты или нет? Это принципиальный момент.
Если принимаете, то при отказе принять возврат, сумма будет возвращена покупателю, а у вас деньги отберут.
Отказать принять возврат имеет смысл только если у вас в описании указано, что вы возврат не принимаете.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Laservideo

Я опции возврата вообще не менял тогда, да там указано что принимаю.
Думаю поступить так: принять возврат, покупатель обязан выслать мне за свой счет с предоставлением трека. Я после получения делаю возврат.
Верно?
Какие хитрости тут и подводные камни? Сумма сделки блокируется я так понимаю полюбому, как происходит возврат денег, я что-то должен нажать или это автоматом? Если покупатель не отправит, то как с этим быть?


  • cappuccini

Просмотр сообщенияLaservideo сказал:

Какие хитрости тут и подводные камни? Сумма сделки блокируется я так понимаю полюбому, как происходит возврат денег, я что-то должен нажать или это автоматом? Если покупатель не отправит, то как с этим быть?


Принимаете возврат. Он идет на почту. Офигевает от того, что должен за возврат этой вещи и ничего не шлет Вам.
Деньги не блокируют. Через от 7 до 20 дней закрывают в вашу пользу дело.

Если все же шлет, то ждуте получения и в течеени 6 рабочих дней после возвращаете деньги.
1 пользователь сказал спасибо:
  • Laservideo

Просмотр сообщенияcappuccini (22 Марта 2017 - 14:38) писал:


Принимаете возврат. Он идет на почту. Офигевает от того, что должен за возврат этой вещи и ничего не шлет Вам.
Деньги не блокируют. Через от 7 до 20 дней закрывают в вашу пользу дело.

Если все же шлет, то ждуте получения и в течеени 6 рабочих дней после возвращаете деньги.


Возвращаю сам или это как то должно проходить через систему?
  • cappuccini

Просмотр сообщенияLaservideo сказал:

Возвращаю сам или это как то должно проходить через систему?


кнопка есть в возврате Issue refund
  • Laservideo

Я так понимаю кнопка появится если я приму возврат?


  • Polarfuchs

Как долго шла посылка? Вы не уложились в заявленный срок доставки или покупатель нетерпеливый попался?
Если возврат примете, то должны будете вернуть деньги только после получения возврата. Есть большой шанс, что возврат не будет отправлен и деньги останутся у Вас.
Если в возврате откажете, с Вас автоматом снимут деньги (т.к.Вы возвраты принимаете), останетесь без товара и без денег.
Можно оспорить отзыв, если посылка уложилась в заявленный срок доставки.


  • cappuccini

Просмотр сообщенияLaservideo сказал:

Я так понимаю кнопка появится если я приму возврат?

да, про это и разговор.
Не приняли ж возврат как рефанд-то сам собой появится?
  • Laservideo

Посылка шла долго в срок не вложился( Не по моей вине, почта долбаная, плюс я облажался, не уследил, отправилось наземкой вместо авиа (не сам отправлял)

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.
У меня есть еще 2 дня на то чтоб принять решение, но думаю вариантов у меня особо и нет других.
Тогда завтра жму принять возврат п.1. Мне надо будет списываться с покупателем или он получит автоматом мои данные для отправки лота назад?
Просто на личку он не отвечает вообще.


  • Laservideo

Вчера принял возврат п.1, появилось окошко, подтвердил свой адрес, написано: покупатель должен отправить товар обратно до 29 марта. Я так понимаю за свой счет, раз причина - передумал.

Сегодня получаю от него письмо: - эй чувак, вышли мне на эмейл оплаченный лейбл для шипинга. )))
Посылаю его лесом, пишу: - согласно условий возврата он должен отправить за свой счет.

Вот от куда такие козлы берутся?

Добавлено спустя 1 ч. 59 мин. 55 сек.
Ответ не заставил себя долго ждать))
Пишет:
"OK, I will be forced to file an Paypal claim then. I was hoping that you would want to work this out and have no negative effect on your sellers account."

Собрался открыть жалобу в Пайпал..
У меня есть трекномер, посылка доставлена. Что этот редиска может сделать? Сломать товар и открыть жалобу по другому поводу?
Хочется написать ему пару слов на великом и могучем, но пока сдерживаюсь


  • cappuccini

Да не надо хамить клиенту. Это не профессионально.
Мы же профессионалы и должны быть вежливыми.

Напишите ему лучше, что
I have follow yours desires and eBay policies completely.
You have requested return. I have agreed with you.
Regard you have choose return cause you must pay shipping for by yourself.
Sure you can open also PayPal dispute.
Up to you.
Feel free to ask me regard this case,
Have a nice day


  • Laservideo

Спасибо, так и напишу


Сообщение отредактировал Laservideo: 23 Марта 2017 - 23:36

  • Laservideo

Шантажист грозится обратиться в свой банк и пайпал, обещает сделать мне плохую карму.
Интересно что будет, деньги я получаю на счет посредника Western Bid


  • Tropicana

Просмотр сообщенияLaservideo (24 Марта 2017 - 09:51) писал:

Шантажист грозится обратиться в свой банк и пайпал, обещает сделать мне плохую карму.
Интересно что будет, деньги я получаю на счет посредника Western Bid


А что это он так истерит, если вы на возврат согласились. Проверьте по опциям лота - у вас точно возврат за счет покупателя, а не за счет продавца стоял?
  • Laservideo

Просмотр сообщенияTropicana (24 Марта 2017 - 10:27) писал:


А что это он так истерит, если вы на возврат согласились. Проверьте по опциям лота - у вас точно возврат за счет покупателя, а не за счет продавца стоял?


Я там ничего и не менял: Returns:
14 days money back, buyer pays return shipping

Тем более на сколько я понимаю если покупатель просто передумал, то он и платит за возврат.

p.s. а кстати в Пайпал можно разве открыть жалобу по причине - "передумал покупать"?

Сообщение отредактировал Laservideo: 24 Марта 2017 - 10:37

  • Tropicana

Просмотр сообщенияLaservideo (24 Марта 2017 - 10:30) писал:


Я там ничего и не менял: Returns:
14 days money back, buyer pays return shipping

Тем более на сколько я понимаю если покупатель просто передумал, то он и платит за возврат.

p.s. а кстати в Пайпал можно разве открыть жалобу по причине - "передумал покупать"?


Ну тогда сам пусть за доставку платит, вот козлина. "Передумал" вроде можно как раз в эти 14 дней возврата если.

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
Тем более, как я поняла, вы в заявленный срок доставки не уложились...


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить