• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Украли посылку с телефоном. Как спорить?

D

Digital7

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, г. Пенза
Уважаемые форумчане! Призываю к Вашей помощи, возможно у кого то есть опыт в данных вопросах!
Украли посылку с телефоном
Заказывал 17 февраля, 11 марта пришел на сортировочный центр моего города, больше ни слуху ни духу. Сестра работает в ПР - пробили по служебной базе трек, стоит пометка что утрачен 12 марта. Посылку 100% украли т.к. там находился смартфон. Так как телефон шел в мелком пакете (как и у всех), официально ПР может вернуть максимум 2000 рублей за утрату мелкого пакета, такие правила.

Вопрос, как лучше поступить в данной ситуации? Трек обновляться больше не будет 100%.

Подождать конца срока защиты покупателя и открывать спор о неполучении посылки? Или взять бумагу с ПР с печатью о том, что посылка официально утрачена и приложить ее к спору? Или взять у продавца китайскую квитанцию о том что он отправил посылку с определенной стоимостью и весом?

Как вообще в таком случае решается спор на алиэкспресс? Продавец не виноват же, и я тоже, просто произошло хищение со стороны компании-перевозчика, в нашем случае проклятой почты россии.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Ждете срок окончания доставки, но не более 60 дней с момента оплаты, и открываете спор. Никаких квитанций просить у продавца, либо делать другие телодвижения не нужно.
 
D

Digital7

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Россия, г. Пенза
Ждете срок окончания доставки, но не более 60 дней с момента оплаты, и открываете спор. Никаких квитанций просить у продавца, либо делать другие телодвижения не нужно.

Спасибо! А если продавец в споре откажется от возмещения (скорее всего так и будет) и скажет что посылка уже у меня в городе (а это действительно так, так как она не двинулась дальше городского МСЦ) и ищи ее сам, приложит в качестве доказательств фото посылки и инвойса, то как поступить в таком случае?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Отклоняете его предложение, и ждете когда в спор вмешается Алиэкспресс. Нет отметки о вручении - нет и посылки.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Сестра работает в ПР - пробили по служебной базе трек, стоит пометка что утрачен 12 марта.
Сестра работает в ПР :) И говорит, что на самом деле это может быть и ошибкой, легко может быть. Но это я скорее для "поддержать".
А если по делу, то MustDieff все правильно написал. Я бы еще рекомендовал сейчас у прода запросить инвойс на эту посылку (если он у него есть конечно же) с указанием трека и получателя (адреса получателя). После этого подать заявление на розыск. Тоже помогает иногда найти потеряшки... Ну или получить вполне официальный ответ от ПР об утрате отправления, который потом можно к любому спору прикладывать. Да, я знаю, что на ответ ПР 30 дней дается. Но иногда и раньше отвечают. Да и у вас судя по датам сроки спора еще не "жмут".
 
N

NEPOSREDSTVENN

Новичок
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0
В точности такая же ситуация, только у меня две посылки, которые шли друг за другом.
RA185929074FI

RA185921433FI
 
Live

Similar threads




Вверх
Live