Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401910 members.
Администрация сайта:
LIVE

Отправка УКРПОЧТА, опыт и советы


Сообщений в теме: 371
  • NSI592

У меня ни одна из пяти посылок, отправленных с 1 по 7 числа, нигде не трекается. Надеюсь, что они всё-таки где-то в пути...


  • dremura

Движется. Не все налажено. Скан посмотрите внимательно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.jpg

  • igor_zsu

Просмотр сообщенияТехноМ сказал:

ИзображениеLaservideo сказал:

В общем из того что я узнал по доставке в США:
Если пункт обмена - Львов, то значит почта пересекает границу наземкой и в ближайшей европейской стране пакуется в контейнер и передается на дальнейшую доставку посредникам, а как дальше, морем или авиа, каким нибудь лоукостом, никто не знает.. видимо с целью экономии. Лежать почта может на сортировке долго (((


Снова звонил по своей ситуации с посылкой. Вышесказанное подтвердили. Ушла наземкой, 100%. Почему так происходит -- ошибка в сопроводительных документах!
Так понял трек-номер это просто номер, и все. Информации по нему как по отправлению нет никакой. Т.е. нет инфы кто отправлял, куда и каким способом. Отсюда и вся фигня с путаницей. То что написано в чеке еще не значит что так и будет (
Как сказал оператор, с каждой пачкой посылок идут накладные авиа или наземка. И на каждой сортировке все это перетусовывается. Так понял где-то что-то добавляется или дописывается. В общем в процессе что-то происходит и посылка оказывается не в той куче или не с той отметкой в накладной. Как то так.
Что бы искать края нужно писать заявление, и после разборок Вам могут вернуть разницу=авиа-наземка . Понятно что посылка быстрее от этого не пойдет, и косяков таких меньше не станет.
Дальше начинается каламбур..
Сходил на почту, там естественно это не мы. Позвонили в главное отделение. Спустя время там ответили, что провели собственную проверку и посылка ушла Авиа и все Ок ! )) Рассказал про звонок в Центр, Львов и наземку. Они мне: - Не может быть! Вот в главке сказали что Авиа и все! 100% ! ... Я опять про Центр, Львов, наземку. дал номер телефона по которому звонил раннее. Ответили что от нас ушла с отправкой Авиа, значит напутали где-то там. Потом еще пару подобных циклов с вариациями. В итоге посоветовали на сайте написать жалобу/претензию, и спустя какое-то время придет ответ ...про заявление в письменном виде они не в курсе )) . Ну тут я уже знаю что будет в ответе, скорее всего: Вы должны написать заявление в свое отделение. А в нашем отделении про такие заявления не в курсе и пошлют в другое отделение, типа в главное )) и т.д. Короче надо будет еще и потратится на добраться.
Эта систематическая ерунда будет продолжаться вне зависимости от того буду писать заявы или нет, пока у них кардинально все не поменяется через много лет.
100грн. которые мне возможно вернут никак не отразятся на запоротой сделке.
В этом контексте, работу Укрпочты можно охарактеризовать как "отправил - повезло/не повезло." ))

Сегодня подорожали тарифы на внутренние отправления. Международные пока по старым ценам.
http://ukrposhta.ua/...abuli-chinnosti


В общем у меня на днях точно так-же. Выслал АВИЯ, с Киева какого-то хера выслали в Львов 79888 и ушла наземкой.
Я потратил пол-часа в поиске, но нашёл прямой контакт ММПО Львов 79888. Связался с ними - там решают такие проблемы, тётка сразу записывает номер посылки и говорит перезвонить через час. Всё бы хорошо, но не успел - посылки вчера выслали на Польшу, и там как повезёт - может 40 дней в США, может и пару месяцев.... Позвонил вовремя - всё бы решили. Сейчас буду думать как разрулить большую задержку по отправке, может кто-то захочет и рефунд.
Вот прямой контакт ММПО Львов 79888: 032-238-82-85

Добавлено спустя 15 мин. 58 сек.
Ещё мне посоветовали на все посылки жирным маркером наносить много надписей AVIA - если бардак в документах, то хоть адекватный оператор-приёмщик может всё исправит.
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Laservideo

У меня по факту получилось из Харькова в штаты - более 70 дней. Деньги естественно покупателю вернул, и негатив получил.


  • igor_zsu

Просмотр сообщенияLaservideo сказал:

У меня по факту получилось из Харькова в штаты - более 70 дней. Деньги естественно покупателю вернул, и негатив получил.

был трек что доставлено ? покупатель решил вопрос, или было всё "подарено" ?
  • Laservideo

посылка получена, но поздно, деньги я вернул месяц назад еще, получается все подарено. Уже второй раз такое


Сообщение отредактировал Laservideo: 20 Июля 2017 - 19:40

  • igor_zsu

писали ему что нужно разрулитть ? Было у меня такое, но всё ок - покупатель ещё раз купил товар, сразу поставил фидбек, я всё получил.
Что говорят правила ЕБЗЙ в таких случаях ?


  • Laservideo

писал конечно, сперва сразу перед тем как возвращал деньги, он меня уверил да конечно, сразу верну. Сейчас глухо, не отвечает. Я заметил что там вообще редко отвечают на письма


  • topzz
NSI592, не подскажите ли,
какова судьба ваших отправлений?
Все ли благополучно доставлены?
Спасибо.
  • fax123

Ситуация сейчас конечно довольно печальная.
Хоть времени уже прошло достаточно после вирусной атаки (почти месяц), всё работает до сих пор очень и очень медленно.

Посылки движутся, это факт, но очень и очень и очень медленно.

В США примерно 14 дней между экспортом и импортом, это конечно много, но укладывается в сроки для авиа заявленные Укрпочтой, в среднем 11 дней. (весной когда были проблемы с аэропортом в NY было хуже).
А вот по Европе ситуация довольно странная, сроки для авиа сейчас между экспортом и импортом сопоставимы для сроков по земле, что были раньше. Британия авиа 15 дней, это не нормально. Франция 10+, Испания вообще глухо.
Тут возникает вопрос, был ли вообще смысл в этом месяце отправлять авиа по Европе, если по срокам получается как раньше по земле, и даже медленнее.

Но больше всего печальная ситуация в дальними странами, по типу Латинской Америки.
Абсолютно глухо, уже месяц между экспортом и импортом в Бразилию, Чили.
Да, и раньше общие сроки были серьёзные, но сейчас вообще жесть. По территории этих стран всегда очень медленно всё движется, около 1.5 месяца, но сейчас к этому добавляем уже месяц между экспортом и импортом, при том что ещё ничего не прибыло даже в эти станы, это попадалово. Конечно, на данный момент всем покупателям из дальних стран я отказываю в покупке, но в начале месяца не подозревая о проблемах такого рода успел отправить значительное количество. Тем более не возможно понять ушла ли посылка авиа или морем, так как трек или не работает или не полный.

Есть у кого-то что-то по дальним странам, что уже прибыло туда?
Куда переместились люди, что раньше были на неофициальной странице Укрпочты в ВК, там раньше было куча полезной инфы. Потому что на оф. странице в Фейсбуке, там всё так радужно, а по сути туфта.


  • topzz

"....Куда переместились люди, что раньше были на неофициальной странице Укрпочты в ВК, там раньше было куча полезной инфы. Потому что на оф. странице в Фейсбуке, там всё так радужно, а по сути туфта..."

Попробуй здесь, она (Ирина) многим раньше ( до Пети ) помогла

https://vk.com/irstan


  • topzz

Как трекался последний мелпак в США на сайте Укрпочты и USPS:
" 26.07.2017 12:58 СПОЛУЧЕНІ ШТАТИ АМЕРИКИ Вручення" - и давно Укрпочта делает такую пометку?

Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 32 сек.
Ввёл старый трек- номер (июньский) мелпака в США- также Укрпочта выдаёт инфу:
09.06.2017 19:02 USJFKA СПОЛУЧЕНІ ШТАТИ АМЕРИКИ Надходження міжнародного відправлення в установу обміну призначення

14.06.2017 13:20 1.... СПОЛУЧЕНІ ШТАТИ АМЕРИКИ Вручення

В июне этой инфы по ней не было. Заканчивалось стандартным "Відправка міжнародного відправлення з установи обміну країни подачі"

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ukrp.jpg
  • Прикрепленное изображение: usps.jpg

  • igor_zsu

Есть контакт на ФЕЙСБУК:
https://www.facebook...poshta/?fref=ts
помогают более подробнее отследить трекинг.


  • dremura
topzz,
Больше всего интересует-куда пропало отправление из страны, прибытие в Нью-Йорк, транзит по США. И когда эти позиции появятся? Появятся ли вообще? Покупателю тоже,иногда, надо объяснять, что его посылка уже у Вас в стране, подождите пару деньков. У Вас я , тоже, смотрю пробел в 9 дней.
  • Aleks

Звонил, в Киев, в службу розыска. Сказали, что до сих пор отправка происходит в ручном режиме. На прямой вопрос, когда все будет налажено, ответили: "не знаем..., обещают."


  • topzz
dremura, и этот пробел в 9 дней и означает, ессно, что отправление было в США раньше, чем трекнулось 24.07 в BETHPAGE NY DISTRIBUTION CENTER
Однако доставлено в срок, за 12 дней (хотя бывало и раньше, как и у всех)- 14.07 сдал в отделении, 26.07 доставлено.
Когда получатель когда начал волноваться (после "зависания" в Укрпочте), я попытался ему объяснить нашу ситуацию и дал ссылку на Фейсбук (см. выше от igor_zsu )- там некий Anton Nilsen из Норвегии тормошил Укрпочту по поводу посылки (RG030799641UA), покинувшей Украину 27.06 и Укрпочта его успокаивала, как могла. 18.07 посылка была доставлена ему в Норвегии (судя по треку на их почте). Уж не знаю, это нормальный термин доставки или нет для Норвегии.....

  • igor_zsu

это всё конечно хорошо, что мы прекрасно понимаем ситуацию.
Проблема совершенно в другом:
мы хорошо знаем, что много покупателей-уродов, которые например вбили себе в голову что хочет получить товар ровно через неделю после момента оплаты. И на все детали им нас..ать и через 7 дней открывает КЭЙС о неполучении посылки и ждёт полного РЕФУНДа. И нам деваться некуда - делаем РЕФУНД (или Ебэй сам стянет + негатив), и затем начинаем перед покупателем унижаться - типа "я согласно правилам делаю РЕФУНД, но и ты будь человеком - когда придёт посылка, верни деньги или сделай "виртуальную" покупку". И тут как повезёт, и часто мы теряем и деньги и товар.
И поэтому нужно как-то душить Ебэй, чтоб он и права продавца защищал. Было бы неплохо чтоб была в правилах опция:
если открывешь КЭЙС о неполучении и получил РЕФУНД, то Ебэй берёт на контроль трекинг этой посылки, и если она всё таки придёт и будет вручение - получаешь ответный КЭЙС о возврате денег продавцу (или виртуальная покупка).
Как то так...


  • topzz
igor_zsu, почему через 7 кейс дней? Вы с покупателем находитесь в одной стране? Или вы указываете в лоте срок достакви в 7 дней?
  • igor_zsu

Это образно, может по правилам КЭЙС раньше срока доставки в ШИППИНГ ПОЛИСИ открыть нельзя. Но с данными приколами на УП с задержками нам КЭЙСЫ светят чаще с такими покупателями.


  • topzz

В том -то и дело, что люди здесь не отписываются, произошла ли задержка в доставке или нет. Пишут-нет информации по посылке... То, что инфа по треку отсутствует/ с задержкой появляется понятно, но на конечный срок доставки влияет ли эта катавасия с Укрпочтой и глобально ли? В моём случае задержки с доставкой не было, хотя трек "колбасило" конкретно ( как и у всех)
Я в листинге не указываю расчётную дату доставки, соотв. на меня могут открыть кейс о неполучении ( тьфу, тьфу, тьфу) на 31-й день с момента оплаты.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить