• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF не регистрирует доставленную посылку

  • Автор темы SergSV1980
  • Дата начала
S

SergSV1980

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
Добрый день.

Работаю с LiteMF уже 2,5 года, серьезных проблем до настоящего времени не случалось, если не брать мелкие задержки по доставке, но это все можно понять. Полторы недели назад мне пришла посылка (судя по треку DHL) с ebay, регистрации в системе litemf не произошло, я подождал неделю и написал сообщение с вопросом, ответ был довольно оперативный -

Добрый день, Сергей!

Сотрудник на складе ставит подпись за полученную партию посылок, а не отдельно за каждую. В составе принятой партии могло не быть Вашей посылки. Если посылка была в партии, то ее зарегистрировали бы уже несколько раз или, по крайней мере, просканировали бы ее штрих-код с трекингом.
К сожалению, по данным склада посылки 9370469903501783453332 ни в одной из партий от 23 февраля и позже не было. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом и запросите у него подтверждение о доставке (proof of delivery).

Sincerely, Customer Support Team.

Я написал что судя по треку посылка доставлена 8 дней назад, ответ litemf:

Добрый день, Сергей!

Мы имеем внутренние системы баз данных, в том числе и данных склада — наш внутренний ресурс. В данной базе мы видим, когда посылка была отсканирована на приемке.
Приемка — получение партии посылок от почтовой или курьерской службы.
Ваша посылка еще не была отсканирована — из этого мы делаем вывод, что из сортировочного центра нам ее не довезли.
Мы сожалеем, что о Вашей посылке в течение долгого времени нет информации. Просим Вас обратиться к продавцу, чтобы он запросил у почты Proof of Delivery (подтверждение о доставке). На 950 Ridge RD находится плаза с рядами складских помещений, ряд А, В, С и т.д. Почта регулярно отгружает посылки не в те юниты. Нам приходит по 3-5 посылок чужих, которые мы им сдаем обратно. Логично предположить, что они наши отгружают куда-то соседям. Начать проверку с почтой и запросить у них подтверждение, куда они отгрузили посылку — это нормальная практика, которая от отправителя много усилий не требует. Сделать это может только отправитель, таковы правила.

Sincerely, Customer Support Team.


Я написал продавцу и попросил предоставить мне информацию о подтверждение доставки, на что продавец мне ответил что данную информацию я могу получить сам в почтовом отделении, куда была отправлена посылка. (съездить в США!!!)
Переписку с продавцом я отправил LiteMF, на что они мне написали:

Добрый день, Сергей!

Сожалеем, но ответ продавца не является подтверждением о доставке. Пожалуйста, обратитесь к нему снова и уточните кто именно расписался в получении посылки (who signed for the parcel, the agent's name).

Sincerely, Customer Support Team.


Я озвучил данную просьбу продавцу, причем пригрозил открытием диспута, на что мне продавец опять посоветовал обратиться в почтовое отделение. Продавец имеет очень высокий рейтинг на ebay - 99.1% и около 300000 сделок, поэтому у меня нет никаких оснований обвинять продавца.

Кто что посоветует мне в данной ситуации? Я так понимаю LiteMF проблему решать никак не собирается, я ничего сделать не могу, т.к. нахожусь по другую сторону океана и зайти в почтовое отделение в США не имею никакой возможности.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.

Работаю с LiteMF уже 2,5 года, серьезных проблем до настоящего времени не случалось, если не брать мелкие задержки по доставке, но это все можно понять. Полторы недели назад мне пришла посылка (судя по треку DHL) с ebay, регистрации в системе litemf не произошло, я подождал неделю и написал сообщение с вопросом, ответ был довольно оперативный -

Добрый день, Сергей!

Сотрудник на складе ставит подпись за полученную партию посылок, а не отдельно за каждую. В составе принятой партии могло не быть Вашей посылки. Если посылка была в партии, то ее зарегистрировали бы уже несколько раз или, по крайней мере, просканировали бы ее штрих-код с трекингом.
К сожалению, по данным склада посылки 9370469903501783453332 ни в одной из партий от 23 февраля и позже не было. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом и запросите у него подтверждение о доставке (proof of delivery).

Sincerely, Customer Support Team.

Я написал что судя по треку посылка доставлена 8 дней назад, ответ litemf:

Добрый день, Сергей!

Мы имеем внутренние системы баз данных, в том числе и данных склада — наш внутренний ресурс. В данной базе мы видим, когда посылка была отсканирована на приемке.
Приемка — получение партии посылок от почтовой или курьерской службы.
Ваша посылка еще не была отсканирована — из этого мы делаем вывод, что из сортировочного центра нам ее не довезли.
Мы сожалеем, что о Вашей посылке в течение долгого времени нет информации. Просим Вас обратиться к продавцу, чтобы он запросил у почты Proof of Delivery (подтверждение о доставке). На 950 Ridge RD находится плаза с рядами складских помещений, ряд А, В, С и т.д. Почта регулярно отгружает посылки не в те юниты. Нам приходит по 3-5 посылок чужих, которые мы им сдаем обратно. Логично предположить, что они наши отгружают куда-то соседям. Начать проверку с почтой и запросить у них подтверждение, куда они отгрузили посылку — это нормальная практика, которая от отправителя много усилий не требует. Сделать это может только отправитель, таковы правила.

Sincerely, Customer Support Team.

Я написал продавцу и попросил предоставить мне информацию о подтверждение доставки, на что продавец мне ответил что данную информацию я могу получить сам в почтовом отделении, куда была отправлена посылка. (съездить в США!!!)
Переписку с продавцом я отправил LiteMF, на что они мне написали:

Добрый день, Сергей!

Сожалеем, но ответ продавца не является подтверждением о доставке. Пожалуйста, обратитесь к нему снова и уточните кто именно расписался в получении посылки (who signed for the parcel, the agent's name).

Sincerely, Customer Support Team.

Я озвучил данную просьбу продавцу, причем пригрозил открытием диспута, на что мне продавец опять посоветовал обратиться в почтовое отделение. Продавец имеет очень высокий рейтинг на ebay - 99.1% и около 300000 сделок, поэтому у меня нет никаких оснований обвинять продавца.

Кто что посоветует мне в данной ситуации? Я так понимаю LiteMF проблему решать никак не собирается, я ничего сделать не могу, т.к. нахожусь по другую сторону океана и зайти в почтовое отделение в США не имею никакой возможности.


Добрый день.
Подобные ситуации, к сожалению, иногда случаются. Вины продавца здесь нет. Посылки могут быть вручены не в то складское помещение, что затрудняет ее поиск. В подобных случаях запрос подтверждения доставки - это нормальная практика, так так продавцу не нужно никуда идти, а просто отправить запрос на почту. После ответа продавца мы сможем узнать, где забрать Вашу посылку, если она вручена на складское помещение по указанному адресу рядом с нашим складом. Вы можете сообщить продавцу, что у Вас на данный момент нет возможности посетить почтовое отделение и что у него это не займет много времени. Наш сервис не может отправить подобный запрос, так как мы не являемся отправителем посылки.
С уважением, команда LiteMF.
 
S

SergSV1980

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
Господа из LiteMF я вроде по русски написал что продавец не желает предоставлять мне никакую информацию. Зачем вы мне это опять советуете? Как то неудачно у вас получается делать вид что вы пытаетесь помочь разрешить данную ситуацию. Открытие диспута в PayPal ничего не дало. То есть теперь чтобы вернуть мне мою вещь мне необходимо съездить в США и заглянуть в почтовое отделение!
А господа из LiteMF, если бы хотели помочь, например могли бы написать письмо для почтового отделения, выслать мне ксерокопию для моей подписи, и отправить в почтовое отделение.
Получается что данная ситуация может произойти с любым из клиентов LiteMF и человек останется без денег и без товара и я далеко не уверен что проблема в данной ситуации из-за неверного адреса доставки, проверить то это никто не сможет...
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Господа из LiteMF я вроде по русски написал что продавец не желает предоставлять мне никакую информацию. Зачем вы мне это опять советуете? Как то неудачно у вас получается делать вид что вы пытаетесь помочь разрешить данную ситуацию. Открытие диспута в PayPal ничего не дало. То есть теперь чтобы вернуть мне мою вещь мне необходимо съездить в США и заглянуть в почтовое отделение!
А господа из LiteMF, если бы хотели помочь, например могли бы написать письмо для почтового отделения, выслать мне ксерокопию для моей подписи, и отправить в почтовое отделение.
Получается что данная ситуация может произойти с любым из клиентов LiteMF и человек останется без денег и без товара и я далеко не уверен что проблема в данной ситуации из-за неверного адреса доставки, проверить то это никто не сможет...

Добрый день.
Наш сервис занимается предоставлением складских услуг и услуг доставки посылок. Сотрудники склада принимают посылки, поступающие на склад. Посылка с предоставленным Вами трекинг-номером на склад не поступала. За доставку посылки до склада отвечает продавец и почтовая служба. К сожалению, мы не можем помочь в решении данного вопроса, поэтому и предлагали Вам вариант его решения. Похожая ситуация возникала у некоторых клиентов, и ситуации разрешались нахождением посылок после контакта с продавцом. Вопросы такого типа решаются исключительно с продавцом. Ксерокопия документа с подписью не может помочь в решении вопроса. Вам необходимо сообщить в открытом диспуте, что Вы не получили посылку, а продавец не идет на контакт, чтобы посылка была найдена.
С уважением, команда LiteMF.
 
S

SergSV1980

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
LiteMF - я открывал диспут на PayPal и сообщил им что не получил посылку и продавец не хочет мне предоставить подтвержденные данные о получателе посылки. PayPal закрыл диспут в пользу продавца... Я так понимаю в PayPal адекватные люди сидят и это не первый мой диспут, до этого все решалось в мою пользу. Я так понимаю что мне нужно писать на Ebay с просьбой проверить и продавца и Вас? Вы так не думаете?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
LiteMF - я открывал диспут на PayPal и сообщил им что не получил посылку и продавец не хочет мне предоставить подтвержденные данные о получателе посылки. PayPal закрыл диспут в пользу продавца... Я так понимаю в PayPal адекватные люди сидят и это не первый мой диспут, до этого все решалось в мою пользу. Я так понимаю что мне нужно писать на Ebay с просьбой проверить и продавца и Вас? Вы так не думаете?

Добрый день.
Наш сервис предоставляет услуги и помощь в решении вопросов. Мы занимаемся теми вопросами, на решение которых можем повлиять. Посылка не принималась на складе. Согласно правилам, запрос о доставке посылки может быть отправлен ее отправителем. Посредник не может выступать в качестве получателя, иначе Вам уже предложили бы данный вариант. Если продавец не идет Вам навстречу в плане помощи, Вы можете обратиться к регулятору торговых отношений. Мы же со своей стороны по заданному Вами вопросу предоставили всю имеющуюся информацию и предприняли все необходимые действия, зависящие от нас.
С уважением, команда LiteMF.
 
K

Konstantin2007

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
8
Баллы
106
@SergSV1980, Чем закончилось? У меня сейчас такая же проблема
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
Logika

Logika

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
24
Баллы
203
Местоположение
Москва
У меня такая же проблема! В понедельник буду открывать новую тему с похожим названием
 
I

izhadapter

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
43
Баллы
106
Местоположение
Россия
@SergSV1980,
@Logika, @Majestik,
чем кончилось ?
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
Logika

Logika

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
24
Баллы
203
Местоположение
Москва
@SergSV1980,
@Logika, @Majestik,
чем кончилось ?
А у меня неожиданно сегодня решилась проблема!
Коротко о том, что произошло. У USPS - статус посылки "доставлено" 2 января 2019, litemf отвечает, что не получали посылку (в посылке кукла Тоннер за 145$). Трекинг-номер: 9405509699938086474692. Да, кстати, ЛайтМФ так и отвечали, что ответственность за неполученную посылку не несут:

"К сожалению, посылки 9405509699938086474692 нет на складе. Рекомендуем обратиться к отправителю для подачи посылки в розыск.
Список посылок составляет почтовая служба USPS. Сам статус Delivery проставляют раньше фактического времени прихода посылки на склад.
Мы получаем сведения о составе партии посылок от почтовой службы и на основании этих данных расписываемся за её прием.
Служба USPS уже неоднократно отмечала посылки доставленными, хотя они не были доставлены на самом деле.


Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца. Поэтому мы рекомендуем Вам связаться с отправителем, чтобы он инициировал розыск посылки.

В местном отделении USPS сотрудники не могут предоставить никакой информации, помимо указанной в отслеживании.
Посылку необходимо подать в розыск. Это можно сделать на сайте USPS:
https://www.usps.com/help/missing-mail.htm


Необходимо ожидать окончания розыска в USPS.
Обычно, после инициации розыска, служба USPS довозит посылки на склад.


С уважением, команда LiteMF.com."

Продавец-Топ по моей просьбе и я со своей стороны открыли онлайн заявление на розыск посылки на usps. Ответа, кстати, так и не получили.
Но сегодня 30 января (спустя 28 дней) посылка поступила на склад litemf. Приложенное фото посылки, лейбл и вес полностью совпадают с потерянной посылкой. Дело на PayPal на открывала, так как не вижу вины продавца. Уже отправила посылку Shiptor Air в свой ближайший пункт выдачи.

Более 20 посылок в течение года без проблем было доставлено мне от litemf. К ним пробно перешла с Shopfans и осталась (понравилось объединение посылок при дешевой и быстрой отправке Shiptor Air в пункт Боксберри и бесплатное фото полученной посылки. Тарифы и сроки доставки у этих посредников примерно одинаковые. У ЛайтМФ оприходование на склад посылок более длительное и нет онлайн службы поддержки).

И вот я снова со своим старым Шопфансом, так как доверие уже к ЛайтМФ нет.
 
Последнее редактирование:
I

izhadapter

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
43
Баллы
106
Местоположение
Россия
почему тогда доверия нет если они просто не получили вашу посылку ?
@Logika,
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Где все это время (28 дней) была посылка

по размерам не маленькая коробка...кто-то на подарок отложил куклу для себя
Сообщение было автоматически объединено:

Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе
махновщина какая-то
 
I

izhadapter

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
43
Баллы
106
Местоположение
Россия
@Likk,
в чем проблема ?
Как можно отвечать за посылку которую не получили ?
За мороженку которую не ел ?
За деньги которые не получил ?
Сообщение было автоматически объединено:

@izhadapter, Потому что как это так, потеряли посылку, а потом вдруг нашли? Где все это время (28 дней) была посылка? Что за безалаберность при получении посылок, что они "теряются" внутри склада?
это нормально, низкая зарплата, низкая стоимость услуг, дешевая рабочая сила.
Думаю там работают нелегалы.
В том числе индусы негры, мексикас аборигенас и прочие....
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
I

izhadapter

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
43
Баллы
106
Местоположение
Россия
Пролюбить посылку это нормально? А ведь кто-то за эту посылку заплатил свои деньги.
Давайте Вы сходите в магазин, и рассчитавшись, оставите все кассирше, ведь у неё тоже

?
Ты похоже перень с приветом ))
И пример твой такой же.

Протри глаза и включи мозг
Я еще раз напишу, читай по слогам.
Никто не отвечает за то, что не получил.
Все так работают если ты не в курсе. ))
Я купил товар на твой адрес, сказал заберу потом, ты его не получил.
Я требую с тебя денег или товар.
Никак не пойму...
Почему ты мне не отдаешь ни денег ни товар...
Ведь ты мне должен, я тебе его отправил в бумаге написано!
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Никто не отвечает за то, что не получил

не получил не расписывайся ...или может силком под дулом заставили ?

просканировать входящие посылки ,а потом расписаться ...включили мозг ?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Простите, а что даст сканирование? И кто будет сканировать?

вы в магазине давно были ? Или только на ибеях покупаете ..на кассе ваш товр не сканировали ни разу ?
cпрашиваите чепуху сусветную

И кто будет сканировать?

я точно не знаю кто ..может негр или мексиканец ,украинец или наш бывший соотечественник
кто-то ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live