• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF не регистрирует доставленную посылку

  • Автор темы SergSV1980
  • Дата начала
S

SergSV1980

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
Добрый день.

Работаю с LiteMF уже 2,5 года, серьезных проблем до настоящего времени не случалось, если не брать мелкие задержки по доставке, но это все можно понять. Полторы недели назад мне пришла посылка (судя по треку DHL) с ebay, регистрации в системе litemf не произошло, я подождал неделю и написал сообщение с вопросом, ответ был довольно оперативный -

Добрый день, Сергей!

Сотрудник на складе ставит подпись за полученную партию посылок, а не отдельно за каждую. В составе принятой партии могло не быть Вашей посылки. Если посылка была в партии, то ее зарегистрировали бы уже несколько раз или, по крайней мере, просканировали бы ее штрих-код с трекингом.
К сожалению, по данным склада посылки 9370469903501783453332 ни в одной из партий от 23 февраля и позже не было. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом и запросите у него подтверждение о доставке (proof of delivery).

Sincerely, Customer Support Team.

Я написал что судя по треку посылка доставлена 8 дней назад, ответ litemf:

Добрый день, Сергей!

Мы имеем внутренние системы баз данных, в том числе и данных склада — наш внутренний ресурс. В данной базе мы видим, когда посылка была отсканирована на приемке.
Приемка — получение партии посылок от почтовой или курьерской службы.
Ваша посылка еще не была отсканирована — из этого мы делаем вывод, что из сортировочного центра нам ее не довезли.