Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398574 members.
Администрация сайта:
LIVE

Shipito и Boxberry....Что происходит ???


Сообщений в теме: 28
  • игорь09

Народ, нужен совет.
Я не знаю что происходит. Но однозначно какой то бред творится.

Часть первая. Boxberry.
Уже как две недели на таможне болтается моя посылка.
Отправление идет из Shipito через Boxberry.
Boxberry вразумительных ответов не дает.
Ссылаются только на то, что
"...На данный момент осуществляется сбор недостающих данных по всем составляющим партии, в составе которой находится Ваш заказ.
Просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформление именно всей партии заказов.
Рекомендуем Вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте..."


Подобного раньше никогда не было...

Часть вторая. Shipito.
На складе Shipito уже неделю лежит и не отправляется другое мое отправление. Со статусом "Mailout will be shipping soon"
Учитывая, что посылка нужна срочно был выбран вариант доставки USPS Express Mail.
Постоянные обращения через саппорт в Shipito приводят к тому, что они кормят обещаниями о скорой отправке и ссылаются на "Please be informed that there is a slight delay with USPS EMS transportation which has been brought to our attention. Your package is unfortunately among the ones being affected by this issue."

Я бы не волновался и ждал бы, если только не одно но. Посылки нужны к конкретной дате в конце марта.

Что творится вообще...???
Ни у кого никаких мыслей нету ???

Заранее спасибо....


  • @ndy$

Боксберри работает как часы, косяки со стороны Шипито, имхо.


.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
1 пользователь сказал спасибо:
  • me11

Просмотр сообщенияигорь09 сказал:

Отправление идет из Shipito через Boxberry.

в боксберри посылка поступает только после таможни

Просмотр сообщенияигорь09 сказал:

Подобного раньше никогда не было...

Просмотр сообщенияигорь09 сказал:

На данный момент осуществляется сбор недостающих данных по всем составляющим партии, в составе которой находится Ваш заказ.
Просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформление именно всей партии заказов.

косяк с декларацией
1 пользователь сказал спасибо:
  • snugi
Так же уже больше недели как посылка прибыла на склад Hawthorne 25 февраля ( в этот же день была оплачена доставка ее методом Boxberry Local Pickup), сегодня уже 4 марта , а посылка пока в статусе Mailout will be shipping soon. В группе шипито вконтакте представитель ответил , что посылки отправляются со склада Хоторна каждую пятницу.
1 пользователь сказал спасибо:
  • Ivanopulo

простоя меняй посра и все, я так делаю после критичного количества косяков, благо их нынче много надежных и недорогих


1 пользователь сказал спасибо:
  • игорь09

Народ, спасибо за комменты...

Snugi, у меня отправление болтается в городе Tualatin. Насчет того, что Boxberry отправляют каждую пятницу - это действительно так. Но я выбрал USPS Express Mail. Который вообще по идее каждый день должен отправляться. И такая хрень творится....
Что бесит, так это то что общение с саппортом Шипито ни к чему толком не приводит. Кормят обещаниями... а посылка все на месте. Я уже им в FB писал... Похрену....

Ivanopulo, видимо так и придется теперь делать...
Я конечно в шоке от их нынешнего сервиса. Много лет на Шипито. Раньше такого не было.


  • Rhodium

Недавно впервые воспользовался сервисом Boxberry, и этот способ доставки уже неприятно удивляет.
Моя посылка прошла таможню 23 февраля и до сих пор еще едет в Новосибирск! :angry:
Даже Почта России работает быстрее!


  • игорь09

Rhodium, а какого числа посылка ваша поступила на таможню ???


  • Rhodium

Просмотр сообщенияигорь09 (05 Марта 2017 - 01:02) писал:

Rhodium, а какого числа посылка ваша поступила на таможню ???

Посылка поступила на таможню 22 февраля и была выпущена на след. день - 23 февраля.

Вот уже 10 дней в пути, из Москвы ... просто нет цензурных слов!
1 пользователь сказал спасибо:
  • DeJaVu

Насколько я понял, это нормально для боксберри. Еще летом они работали, как часы США - Ростов-на-Дону примерно 10-12 дней. Примерно с октября 2016 это ужас какой-то, в среднем 24-27 дней. Очевидно, что из-за возросшего объема.


  • @ndy$
DeJaVu,
регулярно получаю через них с айХерба и иногда электронику из Китая, ни разу косяков не было.
Скорее всего, действительно, затык в прохождении всей партии от отправителя.

Просмотр сообщенияигорь09 сказал:

Просим Вас обратить внимание, что таможней производится оформление именно всей партии заказов.

Отправили контейнер и пока всё не будет очищено, никакия часть с места не двинется.
.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
1 пользователь сказал спасибо:
  • me11

Просмотр сообщенияIvanopulo сказал:

простоя меняй посра и все, я так делаю после критичного количества косяков, благо их нынче много надежных и недорогих

из штатов хоть 1 назовете?
  • игорь09

Просмотр сообщения@ndy$ сказал:

Отправили контейнер и пока всё не будет очищено, никакия часть с места не двинется.


Спасибо за информацию...
У меня будет возможность проверить эту информацию. Ибо 03 марта на таможню у меня поступила еще одно отправление от Шипито, идущее через Boxberry. По идее, это отправление не в том контейнере, где идет первое мое отправление, которое с 17 февраля болтается на таможне. Если поступившее 03 марта на таможню отправление выйдет быстро, значит действительно первое отправление было в контейнере с другими отправлениями людей, который не как не расстаможат....

Народ, новость по поводу Второй части моего первоначального вопроса.
Пока сплюну и постучу по дереву....
Сегодня утром приходит смска о том что такое то ........US отправление прибыло в пункт таможенного оформления.
Трекинг вижу впервые. Думаю неужели это третья моя посыль, которая продолжает болтаться на складе в Шипито c 22 февраля со статусом "Mailout will be shipping soon".
Проверяю через сайт почты России, сопоставляю вес. Действительно вес соответствует.
Захожу очередной раз в аккаунт в Шипито. Это отправление продолжает болтаться у меня в аккаунте со статусом "Mailout will be shipping soon".
То есть судя по данным сайта Шипито. Отправление еще не отправлено ))))
Вот как относиться после этого всего к работе Шипито ??? !!! Я уже раза четыре общался с их саппортом по чату, писал через FB, создан был Support Tickets, просил их пояснить, почему не отправляется посылка так долго. Никто, ни разу мне не сказал, что отправление уже отправлено. А то, что оно продолжает болтаться как не отправленное, это косяк Шипито.

в общем вот таким вот подробностям работы Шипито мы становимся свидетелями....
Забавно, конечно....
  • @ndy$

Просмотр сообщенияигорь09 сказал:

Вот как относиться после этого всего к работе Шипито ???

Плюньте на них. Отправил вам инфу в личку.
.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
  • игорь09

Просмотр сообщенияme11 сказал:

из штатов хоть 1 назовете?


Давно. Еще до Шипито. Я начинал с myus.com.
Потом он стал дороже. И одновременно появилось Шипито тогда. Которое было дешевле. Я и перешел в Шипито.
Может есть смысл проверить нынешние тарифы myus.com
Потому как тарифы Шипито давно уже не такие дешевые, да и косяки их....
  • me11

Просмотр сообщенияигорь09 сказал:

Давно. Еще до Шипито. Я начинал с myus.com.

ключевое слово давно
  • Ivanopulo

Просмотр сообщенияme11 сказал:

из штатов хоть 1 назовете?


полар или почтой ком
  • me11

Просмотр сообщенияIvanopulo сказал:

полар

перевес, потери, плохая упаковка, плохая тп

Просмотр сообщенияIvanopulo сказал:

почтой ком

дорого, лайт дешевле и быстрее

Сообщение отредактировал me11: 05 Марта 2017 - 15:59

  • Ivanopulo

Просмотр сообщенияme11 сказал:

перевес, потери, плохая упаковка, плохая тп

значит не повезло, они единственные кто шлет мекий опт не задавая вопросов
  • me11

Просмотр сообщенияIvanopulo сказал:

значит не повезло, они единственные кто шлет мекий опт не задавая вопросов

вопросы о чем? мне ни один посредник такие вопросы не задавал.
он лишь говорит что это сугубо мои проблемы если остановит таможня.
хотя если вы хотите поговорить о плюсах - то да полар это та контора которая не смотрит что везет. это плюс. я ценю это, однако ничего такого страшного я в последнее время не вожу. У полара есть так же много плюсов, но те минусы которые я испытал от них сильно ограничили тот ассортимент что я готов заказать. ими можно перевезти кирпичи до 10 кг или пару шмоток. не более.

да и к счастью на таможенную партию я пока ниразу не попадал.

да и с тех пор как стали считать вес и лимит уже не особо до этих партий
купишь 3 штучки уже 10кг.

Сообщение отредактировал me11: 05 Марта 2017 - 22:18



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!