Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398660 members.
Администрация сайта:
LIVE

Угроза негативом


Сообщений в теме: 8
  • Yaroslaff

Очередной покупец (Австралия) получил рефанд, и (как я предполагаю) товар. Бузил в личке, угрожал негативом.

Насколько я помню, угрожание негом - нехорошо с т.з. ебея. Соответственно подскажите - что бы сформулировать в Report this buyer чтобы нег попробовать снять?


  • Biro

Вы писали в ТП почты Австралии? Если доставка посылки произошла до закрытия дела, вы это с подачи почты Австралии сможете доказать, деньги вернул покупателю иБэй, то есть шанс вернуть деньги по апелляции оспорив решение тп иБэй. А угроза негативом, без оставленного негатива ничем особо покупателю не помешает в жизненном цикле.


.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Yaroslaff

Покупец оставил негатив. Который я хочу снять.


  • Tocha62
Yaroslaff, я бы выяснил для начала, получил ли покупатель товар. Для этого есть различные способы. И уже имея на руках данные о доставке, написать в саппорт eBay письмо по этому вопросу/конфликту. Больше фактов, меньше эмоций.
  • Yaroslaff

Просмотр сообщенияTocha62 (05 Марта 2017 - 11:35) писал:

Yaroslaff, я бы выяснил для начала, получил ли покупатель товар.


Я написал на почту Австралии, посмотрим что они ответят.

Но это как бы отдельная история, как мне кажется. Поскольку есть feedback extortion policy.
  • Biro

Просмотр сообщенияYaroslaff (03 Марта 2017 - 22:44) писал:

Покупец оставил негатив. Который я хочу снять.


Вас понял. Краткое описание произошедшего по формату - покупатель X угрожал негативом и оставил его по товару номер Y - будет больше чем достаточно. Или попробовать решить вопрос звонком в службу поддержки и в случае победы - понаблюдать за удалением отзыва в прямом эфире.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Neznakomka30

Офтоп, что за люди...продавай после этого что то серьезное((


  • Yaroslaff

Просмотр сообщенияBiro (07 Марта 2017 - 09:37) писал:

Вас понял. Краткое описание произошедшего по формату - покупатель X угрожал негативом и оставил его по товару номер Y - будет больше чем достаточно.


Отписал, в "пожаловаться на покупателя". Пока тишина.
  • WladSolkin

Там и будет тишина, пожаловался и пожаловался. Это типа для них инфа...без обязанности тебе по этому поводу докладываться.




Другие темы раздела:
Время жизни открытого Return Request
Проблема с покупателем
Другие интересные темы:
Проблема на ebay
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!