• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Угроза негативом

  • Автор темы Yaroslaff
  • Дата начала
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Очередной покупец (Австралия) получил рефанд, и (как я предполагаю) товар. Бузил в личке, угрожал негативом.

Насколько я помню, угрожание негом - нехорошо с т.з. ебея. Соответственно подскажите - что бы сформулировать в Report this buyer чтобы нег попробовать снять?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы писали в ТП почты Австралии? Если доставка посылки произошла до закрытия дела, вы это с подачи почты Австралии сможете доказать, деньги вернул покупателю иБэй, то есть шанс вернуть деньги по апелляции оспорив решение тп иБэй. А угроза негативом, без оставленного негатива ничем особо покупателю не помешает в жизненном цикле.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Покупец оставил негатив. Который я хочу снять.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Yaroslaff, я бы выяснил для начала, получил ли покупатель товар. Для этого есть различные способы. И уже имея на руках данные о доставке, написать в саппорт eBay письмо по этому вопросу/конфликту. Больше фактов, меньше эмоций.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Yaroslaff, я бы выяснил для начала, получил ли покупатель товар.

Я написал на почту Австралии, посмотрим что они ответят.

Но это как бы отдельная история, как мне кажется. Поскольку есть feedback extortion policy.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Покупец оставил негатив. Который я хочу снять.

Вас понял. Краткое описание произошедшего по формату - покупатель X угрожал негативом и оставил его по товару номер Y - будет больше чем достаточно. Или попробовать решить вопрос звонком в службу поддержки и в случае победы - понаблюдать за удалением отзыва в прямом эфире.
 
Neznakomka30

Neznakomka30

Новичок
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Юга
Офтоп, что за люди...продавай после этого что то серьезное((
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вас понял. Краткое описание произошедшего по формату - покупатель X угрожал негативом и оставил его по товару номер Y - будет больше чем достаточно.

Отписал, в "пожаловаться на покупателя". Пока тишина.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Там и будет тишина, пожаловался и пожаловался. Это типа для них инфа...без обязанности тебе по этому поводу докладываться.
 
Live



Вверх
Live