• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest не возвращает деньги через 15 дней

  • Автор темы death1ce
  • Дата начала
D

death1ce

Новичок
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
4
в общем ситуация в следующем. Сделал заказ на сайте ru.gearbest.com. Произвел оплату, и практически в этот же день сделал его отмену, так как передумал, и выбрал другой товар гораздо дешевле. Оплату производил кредитной картой. 06.02.2017 сотрудники Gearbest заказ отменили и в этот день подали заявку на возврат денежных средств. Прошло уже более 15 рабочих дней как они обещали. Денег до сих пор нет. Как теперь доверять данному сайту я не знаю. Тупо меня кинули на 678 руб. Снизу прикрепляю всю переписку с саппортом. Пишут обратиться в свой банк. А что я там им скажу, что мне gearbest сделал отмену операции по карте. Они даже это проверить не смогут, пока им деньги не придут. На всякий случай если это читают сотрудники gearbest. Номер моего заказа W1701260056146931

Dear Олег,




Thank you for bringing this to our attention.




We are sorry to hear you haven't received your refund yet.




We have already issued the refund for you on 2017-02-06 . The refund has been completed on our side, now your credit card company and its intermediary are processing it.




Here is the refund reference number on our system side: TKSQ2017012919000368.




One of the key reasons that a credit card refund takes as long as it does is the number of steps involved in the refund process. When you initiate a refund, gearbest requests a refund by beginning a new transaction request on the credit card network.




Then, the credit card's billing department must then issue a statement that shows the refund as a credit, which serves as the final step in the process.




This is why most of customers will receive the refund by credit card between 7-14 business days.




We are sorry for this inconvenience and hope you can patiently for the funds to reach your account based on the above timeframe.




Thanks for your patience and understanding.




Best Regards


Winifred


Gearbest Customer Service





Dear Олег,




Thank you very much for your recent message.




As for your concern, I would like to explain everything for you.


Please refer to the attachment.




We will kindly wait for your further news.




Thank you so much for your continued patience and kind understanding.


Best Regards


Winifred


Gearbest Customer Service





Dear Олег,




Many thanks for your inquiry.




As for your concern, I would like to explain everything for you.




We have already issued the refund for you on 2017-02-06 .




In this case, we recommend that you contact your bank.




This ticket will be closed and if you have any other question, please submit a new ticket.




Once again, we sincerely apologize for any inconvenience that may have been caused.




We hope that you've found the answer useful, you're always welcome to contact us for more information.




Best Regards


Winifred


Gearbest Customer Service





 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
<p>Мы отменяем заказ и возвращаем все деньги покупателю. Как долго происходит процедура надо узнать ваш банк. </p>
<p> </p>
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Ну так при чем тут Гербест ? теребите свой банк, чтоб холд с денег сняли, вообще стандартно 30 дней банк холд держит.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Они даже это проверить не смогут, пока им деньги не придут.
У вас деньги скорее всего даже и не "уходили" из банка, а просто в холде находятся. Через 30 дней с момента проведения первичной операции они разблокируются и снова у вас на счете будут отображаться. А вот в холде ли эта сумма, банк прекрасно может проверить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live