• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF отказ отправки посылки

  • Автор темы АлексейМ
  • Дата начала
А

АлексейМ

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Не думал, что когда-нибудь буду писать здесь о LiteMF
В мой адрес поступила посылка IN555948. 21 февраля 2017 я попытался отправить посылку, но столкнулся с тем, что надо было ставить или не ставить галочку о наличии литий-ионного аккумулятора. Смутило то, что производитель планшета заявлял аккумулятор как литий- полимерный. Честно скажу, в данных технологиях я слаб, решил уточнить задав два вопроса.
Итак 21 февраля я отправил в техподдержку следующее сообщение:
"Мне на склад поступила посылка IN555948. Я могу ее в РФ отправить способом Air?
И второе, тип аккумулятора, заявленный производителем — Li-Polimer. Это считается Литий-Ионным аккумулятором? Галочку ставить при формировании посылки? Чем грозит наличие или отсутствие галочки?"
Ответ, который я получил 22 февраля гласил:
"Добрый день, Алексей!
Интересующий Вас товар может быть отправлен способом Air. Вам необходимо проставить отметку о наличии аккумулятора. Тогда на посылку будет наклеен соответствующий лейбл, необходимый для правильного обращения с подобными посылками при транспортировке."

Я с радостью сформировал посылку

Сегодня, спустя почти неделю, видимо склад работал по графику РФ ;). Я получил письмо:
"Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом доставки, так как, в ней находится запрещенный товар — планшетный компьютер, не сертифицированный в России (IN555948).
Способ доставки должен быть изменен на Priority Mail International или ЕМS.
Сообщите, пожалуйста, Ваше решение."

На мое возмущение мне сухо ответили много чего, но суть такая: это мои проблемы и задавал я вопрос только про аккумулятор.

На текущий момент хотелось бы более гибкого подхода, а не предложенную отправку за 50-60 долларов товара стоимостью 40 долларов, или документальное подтверждение утилизации. Фото торчащего топора из запечатанной посылки меня устроит. Главное, чтобы было видно, что посылка не вскрывалась, и читался трекномер.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день.
Действительно, профильный специалист предоставил Вам некорректную информацию о возможности доставки товара методом Air. Приносим извинения за дезинформацию. Как мы видим, посылка поступила на наш склад 15.02.2017, а уточняющий вопрос о возможности доставки товара методом Air был направлен Вами 21.02.2017. Если бы изначально ответ специалиста был корректен, то, на ситуацию в целом, это бы никак не повлияло. Товар уже поступил на склад и отправка его возможна, исключительно почтовыми методами под Вашу ответственность. В будущем, рекомендуем Вам уточнять возможность отправки товара тем или иным методом до совершения покупки. Вы можете оформить возврат товара продавцу или воспользоваться предлагаемыми Вам методами доставки для отправки посылки на Ваш адрес.
С уважением, команда LiteMF.
 
А

АлексейМ

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Да, при свидетелях общения LiteMF - белые и пушистые: "приносим свои извинения". Переписку выложить, чтобы все увидели "вежливость и корректность" общения? Чтобы люди знали с чем им возможно придется столкнуться, случись что?
И сейчас не надо юлить, выдумывая оправдания, опираясь на дату получения посылки (кстати, пришла она к вам на склад действительно 15 февраля, но только 21 февраля я смог приступить к формированию посылки, так как на целую неделю у Вас на складе на посылку положили болт с прибором). Получив ответ 22 февраля, я продавцу отправил сообщение, мол ОК, сделка сделана, товар готовится к отправке. Сейчас Вы предлагаете вернуть посылку, значит мне надо сказать продавцу, мол извини, забери свое обратно.
Недавно пообщался по телефону с хелп-дэск. Перезвонили быстро, но бестолку. Им я задал вопрос: как так получается, что стоимость отправки посылки EMS из РФ в США составляет 1950 руб, а из США в РФ 60 долларов? В ответ какое-то невнятное бурчание про какой-то договор. Кушать много вредно, господа, удваивая стоимость услуг. Так же я предложил отправить посылку неотслеживаемым отправлением (отлеживается до точки транзита в РФ), на что получил категорический отказ. Хотя готов письменно подтвердить снятие каких-либо претензий, если посылка пропадет.
Так что ваши "извинения", простите, даже не слова, а банальный интернетный пук в лужу, у меня бы на работе сотрудник, предоставивший некоректную информацию, уже бы оплачивал разницу доставки в кассу организации и оформлял увольнение. А вам клиент не нужен, придет другой, за ним третий
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день.
Ожидаемая Вами посылка была зарегистрирована в аккаунте 20.02.2017, спустя 3 рабочих дня после ее фактического поступления на склад 15.02.2017. Так как товар не может быть отправлен экспресс-доставкой у Вас есть 2 варианта: 1) Возврат товара продавцу, по условиям которого возврат товара возможен в течение 60 дней с возвратом полной суммы за товар. 2) Отправка товаров предложенными Вам почтовыми способами под Вашу ответственность. Тарифы на доставку данными способами установлены перевозчиком и мы, к сожалению, не можем их изменить при всем желании. Отправка посылок со склада осуществляется только предложенными на сайте методами. Среди них нет способа отправки отправлением без отслеживания, поэтому Вам и не смогли предложить отправку данным способом. Вследствие предоставленной Вам неверной информации Вы не понесли каких-либо материальных потерь, поэтому в качестве компенсации мы готовы предложить Вам скидку в размере 10% на доставку Вашей следующей посылки для методов Air или Express или скидку в размере 7% на почтовую доставку товара IN555948.
С уважением, команда LiteMF.
 
А

АлексейМ

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Спасибо за развернутый ответ.
Остается только один вопрос: можно было решить вопрос сразу, повернувшись к клиенту лицом? Я уже не говорю о том, как мне пытались доказать то, что я не задавал вопрос. Неужели шум вокруг сложившейся ситуации вам был так нужен.
Предложение по скидке я учту. И за это тоже спасибо. Как ей распоряжусь, я решу позже. Пока для себя однозначно не решил, останусь ли вашим клиентом.

На текущий момент я получил таки согласие на возврат товара от продавца. НО, написав об этом в поддержку 01 марта около 10 утра, присвоив сообщению высокий приоритет, я до сих пор не получил ответа. А посылку требуется отправить до 08 марта! При этом на мое другое сообщение, что спор исчерпан, мне ответили буквально через час! Если для вас операция возврата обыденное дело, то для меня это впервые и у меня есть вопросы на которые мне надо получить ответы.
Господа, ну хоть давайте закончим эпопею с этой посылкой без постоянных пинков с моей стороны?? Право, мне надоело.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день.
Стандартный срок обработки обращений составляет до 2 рабочих дней. На данный момент информация о возврате посылки уже передана на склад. Сегодня-завтра посылка будет отправлена обратно продавцу. Вы получите соответствующее уведомление по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, команда LiteMF.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live