• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Частичный возврат за товар с повреждениями

W

Wrathjr

Новичок
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
12
Баллы
0
Купил на ибее ноутбук, в аукционе было сказано, что товар в идеальном состоянии и не имеет повреждений. На деле оказалось, что в ноутбуке не работает подсветка корпуса снизу, вернее работает только с одной стороны. И ещё имеется трещина внутри возле дисплея на пластиковой рамке в углу. Открыл спор на ибее, продавец сначала отказывался принимать обратно или сделать частичный возврат, потом всё же согласился на частичный возврат и пропал, перестал отвечать на мои сообщения. В итоге ибей признали вину за ним и написали,что вернут мне всю сумму. Через сутки закрыли дело и отказали в возврате из-за того,что я в первой переписке в лс ещё в момент ставок аукциона спросил продавца о занижении стоимости для таможни. В итоге получилось,что я нарушил правила и на меня не действует гарантия возврата денег ebay. Я им отправил фото инвойса который был у продавца и что там была указана правильная сумма, никто ничего не занижал. Но ибей сказали,что не будут возвращать ничего потому что я спрашивал о занижении. Открыл спор на PayPal, предоставил фото дефектов и документ в котором подробно описал поломки и просьбу сделать частичный возврат 400 долларов на ремонт. На что PayPal мне прислали запрос :

Для продолжения расследования, нам необходимо получить документы, подтверждающие то, что товар поврежден или существенно отличается от описания.
Предоставьте нам документ от незаинтересованного третьего лица, такого как дилер, эксперт или другое физическое или юридическое лицо, которое обладает необходимой компетенцией в рассматриваемой сфере (но не Вы лично) и может четко подтвердить, что данный товар не является подлинным.
Информация должна быть отпечатана на фирменном бланке, содержащем имя, адрес, и телефонный номер оценщика. Это делается для того, чтобы при необходимости и если нам потребуется дополнительная информация, мы могли с ним связаться.
При возможности в документе должен быть указан серийный номер и описание товара, а также стоимость необходимого ремонта.

Я так понимаю им нужна бумага из сервиса что-то вроде заключения сколько стоит отремонтировать всё? С любого сервиса покатит такая бумага? Может тогда договориться,чтобы они написали максимальную стоимость ремонта этих дефектов?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live