• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Есть проблема с покупателем из Кореи цена вопроса 2100 баксов

Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
wanja, мои поздравления. И полезность активности в соц. сети со своим медиаконтентом на лицо.
 
zerospace

zerospace

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
35
Баллы
198
Местоположение
Киев
отличный исход в принципе, рад что у вас получилось без адского геммороя.
в очередной раз доказали что общение на 60% путь к успеху, если у покупателя нет изначально злого умысла или он не полный имбицил.
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
Мне очень хотелось бы, чтобы было так гладко как мы договаривались с покупателем, но возникли нюансы((((. Рано радоваться.
Товар был отправлен покупателем и поступил в мою стану 14 марта. Ждал доставки, но дождался звонка ЕМС о том, что моя посылка из за специфики товара (узкое промышленное назначение) таможней переоформляется на юрлицо!!!!!. Данная информация меня немного изумила))))). Несколько дней ушло на звонки в таможню с выяснением, кто может ответить на вопрос, что вообще происходит и когда я перестал быть нормальным физиком. Человека, принявшего такое восхитившее меня решение на месте не было, на словах попросили перенабрать через пару дней.

Потом, если честно, я на разборки-ситуацию на неделю забил, ибо на основной работе был серьезный завал+продажи как то на ЕБЕЙ поперли с неистовой силой. + по кейсу время у меня еще было…… Неделя растянулась на 10 дней, и очередной звонок с ЕМС (с вопросом "а че вы там решили то?") заставил меня подняться с уютного одесского песочка и начать копаться в этом бюрокротическом аду.

Короче говоря, засучив рукава, пополнив счет на телефоне начал ловить таможенника-весельчака)))

Через пол часа обзвона всех и вся, выяснил ФИО нужного мне офицера. Он как раз тоже на работу вышел, и прояснил, что отправитель задекларировал не много, не мало, 10880 полновесных североамериканских долларов, а я, как человек сугубо физический такие грузы получать имею право по мега особой процедуре)))) и за достаточно немалые финансовые траты.

Данная ситуация вызвала негодующий трепет моей нежной селлерской души, а также сподвигло на сочинение достаточно длинного письма уважаемому представителю южнокоррейского этноса, с просьбой отсканировать транспортную накладную, и че он там вообще писал то и зачем.

Сказать что чувак врубил мороз - вообще ничего не сказать... сначала молчал, потом написал что скан копию отправил в поддержку Ебей и я могу попросить ее у нее. :lols1: а мне мол ниче отправлять не будет. После этого сразу спор обострил. Редиска короче.

Раз тут так запахло (не буду уточнять чем, дамы-с))))), решил копать сам ну и, правдами и неправдами, разжился копией его транспортной накладной :ph34r: , где его же корявым почерком были нарисованы заветные 10880 USD, а попутно (в процессе общения со многими добрыми и не очень людьми), также попался на глаза "акт о фактическом вложении отправления ЕМС" с подписями и печатями, в котором указано 8 единиц товара в коробке (в описании лота и на фотографиях лота их 12), претензий о недостачи от покупателя не поступало.

Как раз в это время соблазнил к переходу к себе в мой продаванско-производственный движ хорошего парня, у него с английским малость получше моего будет, во всяком случае хватило на общение с ебей с объяснением ситуации. Ебей все выслушал, дал еще 3 дня на получения официального ответа от таможни, что продавец напутал)))))). Но добился, чтобы конкретный человек, с которым общались дал свою личную корпоративную почту и пообещал, что сам займется изучением всех обстоятельств дала.

Сразу скажу что даже при всей моей изворотливости, таможня оказалась на диво непробиваемой, ни на какой контакт не шла, и ни единой письменной буквы выжать не удалось...

Накатали письмо со ссылкой на другие источники.
Получилось как-то так:
Hello Braden,

1. I asked the buyer to send a customs invoice. He did not. Said he sent it on eBay. You can see this in my correspondence with the buyer. Also I attached a print screen of correspondence to this letter (Document 1).

2. I received the customs invoice filled out by the buyer's hand from EMS (Document 2, Document 3). You can see that in the customs invoice the sender specified the value of the cargo $ 10,880 (ten thousand eight hundred eighty US dollars). This cost makes it impossible for me to receive the goods as a natural person, because it exceeded the maximum customs limit of my country (The legal act of the Cabinet of Ministers of Ukraine No. 450 dated 21.05.2012.http://www.kmu.gov.u...docid=245253709 - certain provisions of it).

3. The official answer from customs of Ukraine I will receive not earlier than in 20 days (an inquiry about the essence of the problem was I sent 03.23.2017. The terms of consideration and response are regulated by the Law of Ukraine "About Citizens' Appeals" and establishes a response time for public authorities in 30 days - according to Article 20 of the Law of Ukraine " About Citizens' Appeals " No. 394/98 VR dated 02.10.1996 http://zakon2.rada.g.../show/393/96-вр ). By the phone they explained to me that the problem is precisely in the estimated value. In this you can see for yourself by calling the Ukrainian customs + 38044-245-62-20; + 38044-520-17-54; + 38044-289-14-16. My case was handled by the customs officer Andrei Raskosov, but any one of the customs officers could comment.

4. Also causes misunderstanding of the inventory statement given to me by the transport company EMC (Document 4), which states that the consignment consists of 8 items, whereas (you can see in the description of my goods on Ebey and in photos) items 12. Where are 4 more items? I can not check and take photos, because the cargo will not be given to me, they will not even show, it will simply go back to Korea anyway.

You can be sure that I have always considered the interests of the buyer. Even in this particular case, I did not ask the buyer for any supporting documents, that the goods were allegedly "defective", but immediately agreed to a refund.
I ask you to protect my rights as an eBay seller.

Крайняя дата предоставления всех документов (это уже с продлением) была определена Ебей как 9 апреля, до вечера воскресенья. До сейчас держал пальцы скрещенными.

30 минут назад получил от ебей письмо:
mportant Case (********) Update: Case Closed *********


Hello Ivan,
We are contacting you today about the Precision gauge block set (eBay item: ********) that you recently sold. We understand from the case that defective or doesn’t work. We know how worrisome it is to have a case opened in the resolution center. We appreciate the opportunity to work with you to resolve this issue.
After reviewing the recent details of your case, it appears that we had requested that a refund be issued to your buyer on April 6th. Since no refund was issued by you, we have released the refund to your buyer. We will be deducting the funds from your PayPal account or other reimbursement payment method.
We realize that this transaction has not gone as expected, but we hope that we have been able to explain why this happened and what you can do on future transactions so we can better protect you.
We appreciate the time you’ve invested to get the information we need in order to resolve your claim. We look forward to receiving your response.
Thank you,
Colton D.
eBay Customer Service
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Козлы, блин.
Все время с ними такая фигня.
Звонишь, пишешь и все ни о чем.
Все равно бабло отжимают.
 
W

wanja

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
1
Це все життя. :lols1:
Зато за время разбирательств познакомился с несколькими интересными людьми и обзавелся парой идей по зарабатыванию денег)))))

Кстати странно, до сих пор с аккаунта в вестернбид деньги не сняты (тьфу тьфу тьфу),
кейс висит на рассмотрении
(The case is pending
Hang on, we're still reviewing your case
We'll be in touch with you soon)...

Сегодня буду звонить, пытаться изменить их решение, заодно узнаю че деньги то не взяли отняли.

может кто в курсе как это все происходит.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Деньги перевел ебей покупателю. С Вас их потом снимут.
 
R

Refill

Новичок
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Вообще, конечно обидно за кореейцев, до сих пор попадались иключительно положительные люди этой нации, мне лично. Мошенничество очевидно, хладнокровное и поэтапное. Хотя, прочитав сообщение покупателя на его английском, остался осадок русскоговорящего акцента покупателя, больно уж по-русски предложения он складывал, хотя может и показалось.. А тот, что из Таиланда писал, ясно, что в одной с ним команде, а что скорее всего, он сам и есть под другим аккаунтом. И писал с целью "прощупать" реакцию продавца, чтоб правильнее выстроить свою стратегию по "отжиму". Короче брутально и с полной уверенностью в победе. Но, все же у меня осталась пара вопросов без ответа, если старожилы прокомментируют - буду очень признателен, ибо самому очень актуально:
1) в чем главная ошибка продавца в итоге, если она есть, конечно? На мой взгляд, в том, что сам первым не обострил надавив, например, на не компетентность покупателя или не соблюдение service manual, и не доказав убедительно во-время исправность прибора сам.
2) разьве подобной стоимости товары не курьерскими службами доставляются "под роспись"? а возврат не по той же схеме должен происходить? можно же было исключить появление 10880уе в декларации, или..?
3) кстати, интересно, а что с фидбэком от покупателя в итоге? И пробовал ли топикстартер какие то дальнейшие дополнительные шаги, сп ebay или paypal, или так сказать "внеурочные не официальные" в том числе, сумма вроде приличная?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live