Перейти к содержимому

Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

Most popular Russian online buyers community. 395652 members.
Администрация сайта:

Есть проблема с покупателем из Кореи цена вопроса 2100 баксов


Сообщений в теме: 46
  • wanja

Уважаемые Гуру, посоветуйте, как вести дело, т.к. это первый мой спор, в котором не хочется делать мгновенный рефанд (раньше делал мгновенный возврат, без споров и т.д.).

Итак, купил у меня Покупатель из Южной Кореи достаточно сложный технически измерительный инструмент.
Отзывы у покупателя - 2
Дата регистрации октябрь 2011
Цена 2100 долларов,
дата продажи - 17.02.
Отправил ему его 20.02
Он получил 27.02
Перевозчик - EMS
Вес товара - 18 кг.
Free shipping

Политика возврата, прописанная в лоте:
14 days
Money back
Buyer pays return shipping
20% restocking fee may apply

Сегодня (в день получения) открывает дело о возврате
Причина - Doesn't work or defective

Но, у меня сомнение что прибор покупатель вообще проверял или, возможно, делал это неправильно, т.к. это занимает не менее 48-72 часов (24-36 часов на стабилизацию температуры) и 12-24 часа на сами измерения.

Кроме того, лот висел в продаже пол года ни одного вотчера не было, но как только товар был продан и отправлен, приходит письмо по этому, уже оконченному лоту от другого покупателя из Тайланда (20 отзывов, 2015 год) с вопросами о качестве, способах доставки и т.д. что как по мне очень подозрительно...

Короче, у меня сложилось впечатление, что покупатель хочет нагреть меня, например получив полное возмещение и просьбу отправить этот товар в Тайланд, где он благополучно еще и потеряется.

Какие у меня варианты действовать и как правильно поступить?

Пока написал покупателю что мы обязательно решим его проблему и попросил описать в деталях что именно в товаре не подходит.


  • Маруська74

Для начала примите к сведению, у вас ровно трое суток с момента открытия запроса на возврат до того момента когда у него появиться кнопка escalate
За эти три дня можете вести мирные переговоры с покупателем. Для начала обьясните ему то, что вы написали нам здесь про температуру и прочее, просите его выполнить эти инструкции и протестировать прибор снова. Общайтесь через форму возврата и дублируйте в личку ему сообщения
Посмотрите в письме от ябей, которое вы получили сразу как он от крыл запрос на возврат под причиной возврат что стоит там где Шиппиг Seller pays или buyer pays. Это важно. если платит покупатель, то можно принимать возврат и пусть его отправляет. Если платите вы, то вам еще придется раскошелиться на обратную доставку ну или договориться о том, что вы ее компенсируете ему по факту получения товара вместе с возращаемой суммой. Пусь вам квитацию сфотает или сами гляньте тарифы того оператора, которым он отправит.
Сейчас главное за 3 дня успеть уговорить, объяснив все, может и передумает, но коли не передумает, успейте принять решение до истечения 3-х суток, иначе нажав кнопку с егт стороны привлечь ябей, вы и товар потеряете и деньги, т.к ябей в 99,9% случаев все решает сразу в пользу покупателя, без всякого возврата товара обратно


1 пользователь сказал спасибо:
  • флинт
ябей в 99,9% случаев все решает сразу в пользу покупателя, без всякого возврата товара обратно
это откуда у Вас такая информация?
сейчас даже дазнт симс возвратом идет,который прод оплачивает
более того,при подобной стоимости лота сп не будет быстро решать дело за 2 часа,ну никак
1 пользователь сказал спасибо:
  • Маруська74

Просмотр сообщенияфлинт (27 Февраля 2017 - 22:40) писал:

ябей в 99,9% случаев все решает сразу в пользу покупателя, без всякого возврата товара обратно
это откуда у Вас такая информация?
сейчас даже дазнт симс возвратом идет,который прод оплачивает
более того,при подобной стоимости лота сп не будет быстро решать дело за 2 часа,ну никак

Оттуда, что в январе по этой самой причине автоматом сняли деньги и не принудили покупашку мне ничего отправить. Я проворонила случайно срок третьего дня и эта сволота словно сидела с таймером следила.
По поводу дороговизны лота, скорее так и будет как вы говорите, у меня нет опыта по таким суммам. Честно не уверена, но что-то вроде читала где-то. что до 300$ робот обрабатывает зачастую и принимает решение не в пользу прода. Может и от кактегории товара еще зависит
  • флинт
wanja, Ваша политика возврата в данном случае не имеет к делу никакого отношения.Обратную доставку будете оплачивать Вы.Причина спора- Doesn't work or defective

Я очень сомневаюсь что служба поддержки возмется думать что там и сколько должно прогреваться и сколько тестироваться,им по большому счету все равно.
Пробуйте договориться с покупателем.
1 пользователь сказал спасибо:
  • wanja

Да, в запросе стоит продавец платит.
Я уже покупателю про проверку в т.ч. написал - жду что он ответит.
Попробую убедить на частичный возврат, больно уж пересылка+комиссия посредника (не вернется) много денег скушает... И я понимаю, что Ебей всякими экспертизами заморачиваться не будет, просто вернет деньги + я получу дефект в свою светлую карму.

Я так понимаю, что при выбранной неопытным покупателем причине возврата, у меня не так много пространства для маневра? Просто хотелось бы знать все возможные варианты развития событий. Например что будет если посылка ко мне так и не вернется?

Время до 2 марта есть пока -

Be sure to resolve the buyer's request by Mar 02, 2017. After that date, the buyer could ask us to open a case, and this can affect your seller performance level.
Note that if you accept a return, you'll be charged for return shipping because the buyer mentioned that something's wrong with the item.


Сообщение отредактировал wanja: 27 Февраля 2017 - 22:52

  • Маруська74

Просмотр сообщенияwanja сказал:

что при выбранной неопытным покупателем причине возврата

О, возможно вы ошибаетесь :wink: , причина выбрана судя по сему очень опытным покупателем, есть очень много хитрых и знающих покупателей, что отжать и товар и деньги через такие причины очень легко, ну или скидку, на что вы и хотите пойти. Обычно они вообще ничего и никогда не отвечают, а по истечении трех дней обостряют спор,призвав вершить суд ебей или при малых суммах надеются что вы испугаетесь и вернете им все быстренько. :D
  • wanja

Просмотр сообщенияМаруська74 сказал:

О, возможно вы ошибаетесь :wink:

я просто кавычки забыл поставить :fool: )))) все же думаю что развод.
  • dimyan33

Просмотр сообщенияwanja сказал:

Сегодня (в день получения) открывает дело о возврате
Причина - Doesn't work or defective

кроме этого он ничего не писал ?
пишите в спор, что именно не работает как он проверял итд
если покупатель ничего не ответит. после срока
то обостряйте дело сами,
на вашей стороне что вы проявили активность а покпуатель ничего не ответил это будет против него и плюс унего маленький ретинг, то же немного влияет
вероятнее всего вы выиграйте

Сообщение отредактировал dimyan33: 27 Февраля 2017 - 23:25

1 пользователь сказал спасибо:
  • wanja

Просмотр сообщенияdimyan33 сказал:

кроме этого он ничего не писал ?
пишите в спор, что именно не работает как он проверял итд
если покупатель ничего не ответит. после срока
то обостряйте дело сами,

Да, я тоже так думаю. Если реакции с его стороны не будет, то за сутки до исхода напишу в саппорт, что подозреваю в мошенничестве, т.к. покупатель не предоставил никаких подтверждений и доказательств, тем более что все споры я урегулировал сам, дефектов никаких нет, рейтинг пусть небольшой (90) но есть.
  • Syndicate

Полагаю, при эскалации логичным ход поддержки: обязать вернуть товар продавцу - там указываются сроки, как скоро должно быть это проделано. Продавца обяжут оплатить возврат. Автоматом вряд ли станут что-то возвращать - деньги. Есть процедура возврата покупки, вот ее и воздействуют.

Поддержка не вникает в подробности и тонкости товара: если покупатель говорит - не соответствует описанию, значит не соответствует.

В моем случае была ошибка пойти на поводу покупателя и согласиться самому на возврат, оплатить посылку, кейс был закрыт (? тут не помню), но товар я тогда потерял.
После этого при общении с поддержкой они сами рекомендовали дожидаться перевода в Обострение для рассмотрения службой Ebay.


1 пользователь сказал спасибо:
  • флинт
wanja, почитайте вот тут,думаю Вам интересно будет
/topic/24010-решил-н...00#entry2973995

Вам надо показывать что претензии покупателя необоснованы и пытаться продолжать общаться

Добавлено спустя 17 мин. 21 сек.
wanja, поскольку Вы значитесь ,так сказать, не очень частым посетителем форума по количеству сообщений,я позволю себе дать ссылку на сообщения regularname
/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=340619&search_app=forums&userMode=content&sid=551a6ca9a4e3f9e78a4fe75e4792dce3&search_app_filters[forums][searchInKey]=&search_app_filters[forums][sortKey]=date&search_app_filters[forums][sortDir]=&st=560

думаю Вам это сэкономит время на поиски по форуму.
Благодарить не надо, все посты regularname более информативны для Вас и там есть кнопочка спасибо.
Насколько я помню,там рассматривалась не одна подобная ситуация с достаточно дорогим товаром.
Здесь немного кто оперирует подобными суммами.
Удачи!
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • cappuccini

Помнится regularname писал о споре за товар стоимостью 5000 долларов.
И по сути сколько он там не бился дело закрыли в пользу покупателя. Конечно же решали не автоматом, но смысл был тот же.
Однако отправлять он был обязан за счет прода.

Если покупатель обостряет дело и в его пользу решают приостанавливают возврат для оплаты обратной доставки и если не организуешь ее в течении дней 10 за пару приостановлений, то просто деньги вернут и обязанности отправить назад товар не возникнет.


Сообщение отредактировал cappuccini: 28 Февраля 2017 - 15:36

1 пользователь сказал спасибо:
  • wanja

Покупатель ничего не ответил на мои вопросы о дефектах, еще раз написал ему письмо с просьбой описать что конкретно не так. Пока для себя решил действовать так:
1) каждый день писать просьбы описать/подтвердить дефекты. Надеюсь отвечать не будет.
2) за сутки до окончания спора обращусь в ТП с вопросом о подозрении покупателя в мошенничестве.
3) когда смогу, обострю спор с просьбой рассмотреть в мою пользу, т.к. покупатель не предоставил доказательств и на контакт не идет.

Если все же ответ получу - буду смотреть по сути его ответа и на то, что он представил. Пока читаю каталоги именитых брендов на тему того, как именно и в какие сроки проверяется сходное оборудование, чтобы подтвердить что покупатель физически не мог проверить оборудование в день получения.


Сообщение отредактировал wanja: 28 Февраля 2017 - 16:19

  • Маруська74

Просмотр сообщенияwanja сказал:

2) за сутки до окончания спора обращусь в ТП с вопросом о подозрении покупателя в мошенничестве.

Сделайте это уже сейчас через форму repot to buyer там выберите более подходящую причину и распишите все в красках. Это будет официальная жалоба, которая учитывается при рассмотрении спора ябеем
Я бы не советовала вам обострять дело самостоятельно, лучше месяц молчком просидеть и кейс закроется автоматом, если покупатель тоже конечно будет молчать. Призывая ябей вы как минимум получаете дефект в карму, ну и не факт что в вашу пользу все решиться. А молчать он сейчас явно будет, а потом видимо обострит кейс. Все мой "мошенники" действовали именно по этой схеме, молчком сидят до последнего. Или еще иногда откроют с горячки не разобравшись, а потом забьют на это и потеряются.
1 пользователь сказал спасибо:
  • wanja

Просмотр сообщенияМаруська74 сказал:

Сделайте это уже сейчас через форму repot to buyer там выберите более подходящую причину и распишите все в красках. Это будет официальная жалоба, которая учитывается при рассмотрении спора ябеем

Да, сегодня так и сделал, написал письмо в поддержку (англ. только изучаю, помогал гугл).

Dear support, please advise me how to act in this situation. My buyer opened a dispute over return of expensive equipment, which was sent to him. Before sending I checked, everything was OK. The buyer says that he checked in the date of receipt, and my lot there was something wrong. But, being a expert in the sales product I know that the goods are simply not possible to verify in the date of receipt, it takes at least 36-48 hours (I can give you references to well-known manufacturers as a tool Mahr and Mitutoyo...). In addition, the buyer has not provided any evidence that the tool is something wrong. In addition, he does not respond to my request to tell what is wrong with my product (Photo, Video, measurement Entries etc.). Set which I sold consists of 12 parts. It is simply impossible that all of them were broken. Given the above, I suspect in the fraud of the buyer, especially since it has a very low rating. I have always (and you can see it), solve all the problems with my customers in every possible way, try to satisfy all requests, I appreciate My Work and REPUTATION. Please tell me how to act, not to lose money and goods.

Вот переписка с покупателем в рамках спора:



Mar 01
You sent a message

Message
Dear customer, you have not answered anything on the nature of the problem, please let my know that with my item not let photos, measurements protocols me to know what exactly is wrong. Also tell me which of the 12 components have not been measuring. It's incredible that all 12 rejected. Maybe you will agree to a partial refund? I am willing to offer you a $ 500 discount to close this issue.



Feb 28
You sent a message

Message
Greetings. Do not you answer, what exactly is wrong with the measures? There are 12 pieces which have not passed the test, and by how much? What are their errors? You can give the numbers? Give your answer to you and decide what to do next.


Feb 27
You sent a message

Message
Greetings. I think we will solve the problem, I am very interested. According to the rules of precise measurements of length measures they must stand 24-36 hours before testing in the laboratory at 20 degrees Celsius. Tell me, what measures did not pass inspection, and with what values parallelism?

Сообщение отредактировал wanja: 01 Марта 2017 - 16:04

  • Маруська74

Просмотр сообщенияwanja сказал:

Да, сегодня так и сделал, написал письмо в поддержку

Вы баеру напишите полную инструкцию как правильно снимать показания. напишите ему, что он возможно неправильно эксплуатирует прибор. У вас там паспорт-инструкция на английском приложены к прибору? если да то посоветуйте строго ей придерживаться или нагуглите инструкцию и скиньте ему.
А то вилами по воде сообщения к баеру. Конечно английский нужно обязательно учить хорошо, если вы продаете такие дорогие товары и планируете их продавать и далее.
Если вы продаете такие высокотехнолигичные и дорогие товары, ваша квалификация и тех "язык" должны соответсвовать.

Добавлено спустя 3 мин. 55 сек.

Просмотр сообщенияwanja сказал:

Да, сегодня так и сделал, написал письмо в поддержку

Надо не в поддержку а через проданный товары в меню к этой транзакции выбрать кнопку repot to buyer и там выбрав причину, нажаловаться по существу, без всякой там лишней лирики.
  • wanja

Просмотр сообщенияМаруська74 сказал:

Конечно английский нужно обязательно учить хорошо, если вы продаете такие дорогие товары и планируете их продавать и далее.
Если вы продаете такие высокотехнолигичные и дорогие товары, ваша квалификация и тех "язык" должны соответсвовать.

Спасибо за критику, каждая Ваша буква это сэкономленный мной доллар-два.
Работаю над собой, я еще очень молодой Е-селлер, только с ноября 16 приступил, больше наверное хобби еще, работой не стало, все внове и интересно.

Инструкцию, методику и паспорт конечно приложил, просто для проверки такого прибора по умолчанию требуется оборудование на несколько сотен тысяч долларов и соответствующий персонал. Как бы подразумеваю что человек который это берет, понимает что он берет.

Да, через форму репорт и обратился.

Сообщение отредактировал wanja: 02 Марта 2017 - 02:58

  • zerospace
напряженно слежу за ситуацией.
покупатель так и не отвечает?

Зачастую, он просто передумал и хочет вернуть товар, а за ваш счет - так и подавно.
Ведь так удобно купить вещь, покрутить ее, сказать что 'not as described' и заставить продавца вернуть за свой же счет.
сам торгую тяжелыми товарами - 5-15 кг, и прекрасно знаю что такое эти Returns.

Очень надеюсь рано или поздно Ebay одумается, и изменит правила игры.
Хотя до уровня Aliexpress, там чтобы получить деньги за поломанный или бракованный товар нужно как МИНИМУМ снять видео или фото дать.
Выиграть спорт у продавца там требует усилий.
На ибее же - -- ..... ну вы сами знаете.
  • wanja

Просмотр сообщенияzerospace сказал:

покупатель так и не отвечает?

Молчит негодяй, молчит, видать думы сои черные обдумывает. Как простого украинского парня без копейки оставить.

Просмотр сообщенияzerospace сказал:

На ибее же - -- ..... ну вы сами знаете.

Пока не знаю))))).... первый такой попадос. Все всегда полюбовно решал

Сообщение отредактировал wanja: 02 Марта 2017 - 05:59



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить