Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396851 members.
Администрация сайта:

SHOPOTAM украли посылку

shopotam dpd кража воры

Сообщений в теме: 34
  • pashgan

Приветствую всех!
Столкнулся с такой ситуацией!
Шопотам вместе со своей курьерской службой украл мой груз на терминале в Ногинске на ~900 евро.
https://shopotam.ru/.../parcel/1351654
Посылку "искали" 2 недели.
DPD говорит посылки нет.
Никаких путей решения проблемы никто не предлагает.
Подумайте прежде чем пользоваться услугами этого сервиса!


  • pashgan

Просмотр сообщенияpashgan сказал:

https://shopotam.ru/...1351654

не правильную ссылку дал на трекинг
вот правильная
http://tracking.ship...om/ru/EP1351654

от себя хочу добавить что вначале обслуживания шопотам очень резво отвечает в своей внутренней почте,
но как только возникла проблема ответы происходят от 2 до 5 дней в которых обычные отписки
жду официального ответа

Сообщение отредактировал pashgan: 28 Февраля 2017 - 11:31

  • shopotam.ru

Добрый день.
Как видно по предоставленному Вами трекинг - номеру http://www.dpd.ru/dp...ery=85150008576 Ваша посылка была передана на доставку в курьерскую службу 11.02.2017 . По их данным, посылка поступила в пункт выдачи заказов 15.02.2017. На текущий момент, посылка находится в розыске. Для предоставления точного ответа по Вашему вопросу необходим официальный ответ службы доставки. Ранее, Вас уведомили по внутренней почте о том, что срок розыска и срок рассмотрения претензии может занимать до 30 дней. Как только служба доставки предоставит нам официальный ответ, мы Вас незамедлительно уведомим. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, команда ShopoTam.


  • pashgan

Не поверите!
Я в курсе, что она поступила на терминал DPD в Ногинске, только не 15.02.2017 как вы заявляете, а 13.02.2017 в 8:56 её сканировали физически.
В этот же день курьер её должен был привезти, я не первый раз пользуюсь вашими услугами и представляю как работает эта ТК, но курьер её не привёз потому что не нашел на терминале, на следующий день история повторилась, и я решил поехать на терминал сам. Я тратил своё рабочее время отпрашивался с работы, ехал на соседний район около 100 км, тратил топливо за свой счет. 2 дня подряд 14.02.2017 и 15.02.2017 я провёл на терминале требуя свой груз - которого на складе нет, о чем оставил отзыв в книге отзывов DPD на терминале (руководитель до сих пор со мной не связался). Отличная курьерская экспресс доставка до двери!
На текущий момент DPD в почте мне ответили что посылка не обнаружена.
Прикрывают своих воришек.
Мне то что с ваших официальных ответов?
Просто ещё раз напишите свои неискренние извинения и скажете до свидания?
Я так понимаю компенсировать вы никаком образом не собираетесь, путей решения не предлагаете, и вообще не владеете информацией о моем грузе где он и как ехал, вы даже не можете подтвердить документально передачу груза в DPD. Рассказываете что ведомость общая и там данные других клиентов, так вот я прошу выписку именно с моей отправкой!
У меня нет другого выхода как обращаться к юристам, инстанции и суд..
Как будем решать вопрос?


Сообщение отредактировал pashgan: 28 Февраля 2017 - 19:32

  • pashgan
По данным DPD местонахождение посылки не установлено.
Запросите у них новую информацию...
От защиты я не отказывался намеренно.
Я заказывал доставку как и первый раз курьерской-экспресс службой!
У вас должен быть договор с ними.
По которому ведётся претензионная работа в DPD, после которой вы получите от DPD компенсацию за мой груз.
А я получается ничего.
Я не переживал что груз повредят и так далее, ведь я не отправлял его Почтой России, а отправлял курьерской ЭКСПРЕСС службой!
А здесь его вообще украли!
в общем вы мне хотите сказать, что подтвердить факт передачи в DPD документально вы не можете, и на компенсацию в любом виде я могу не рассчитывать?
Я на вашем сервисе с 2015 года зарегистрирован.
Давно слежу за Вашей работой, решил связаться - отправить через вас свой груз и сразу попал в плохую ситуацию, решение которой вы предложить не можете.
  • shopotam.ru

Добрый день.
Наш сервис не отказывает Вам в помощи для решения Вашего вопроса. Для проверки всей сложившейся ситуации и принятия дальнейшего решения нам необходим официальный ответ службы доставки о Вашей посылке, так как вопрос возник после передачи посылки в курьерскую службу. Вы сообщили нам, что по словам службы доставки Ваша посылка утеряна. Мы в свою очередь отправили им запрос для получения официального ответа, без которого нет возможности проводить дальнейшую работу с Вашей посылкой. Регламентный срок для предоставления ответа Вами получен. Вам не могут предоставить документ о передаче Вашей посылки, т. к. часть документа не может быть использована в качестве подтверждения передачи или в качестве самого документа. Вопрос относительно Вашей посылки не был закрыт нашей службой и сотрудники ожидают получение официального ответа для дальнейшей работы со сложившейся ситуацией. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, команда ShopoTam.


  • pashgan

Получите ответ что посылки нет.
Я его уже получил.
И закроете вопрос верно?


  • shopotam.ru

Добрый день.
К сожалению, мы не можем предоставить Вам компенсацию по программе «защита отправлений», т. к. Вы самостоятельно отказались от данной услуги. Но наш сервис не отказывает Вам в помощи для решения сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание, что служба доставки на данный момент не признала Вашу посылку официально утерянной. В курьерскую службу на основании Вашего обращения была отправлена претензия. Ожидаемый срок предоставления официального ответа 16.03.2017. Мы регулярно уточняем статус поиска Вашей посылки. Как только к нам поступит ответ от курьерской службы, Вы будете незамедлительно проинформированы.
С уважением, команда ShopoTam.


  • pashgan

Статус посылки мне известен: она была украдена на терминале DPD в г.Ногинск 13.02.2017 утром.
То есть вы получите компенсацию от транспортной и оставите её себе? :smile:
Никаких компенсаций вообще не стоит ожидать от вас?


Сообщение отредактировал pashgan: 02 Марта 2017 - 15:33

  • pashgan

Позвонил ещё раз в dpd
Посылку искали один раз в ходе инвентаризации
Не нашли
Больше и не будут искать
Чего тянуть время, просто скажите что с помощью вашего сервиса я потерял 900 евро...


  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияpashgan (03 Марта 2017 - 15:08) писал:

Позвонил ещё раз в dpd
Посылку искали один раз в ходе инвентаризации
Не нашли
Больше и не будут искать
Чего тянуть время, просто скажите что с помощью вашего сервиса я потерял 900 евро...


Добрый день.
Статус посылки не может быть известен точно до предоставления официального ответа. Компенсация по программе "Защита отправлений" со стороны нашего сервиса не может быть предоставлена, так как Вы отказались от нее. В случае отказа от участия в данной программе Вы приняли риски относительно доставки Вашей посылки на себя. Вопрос с курьерской службой на данный момент находится на рассмотрении, как Вам уже было сообщено ранее, поэтому мы не можем делать какие-либо выводы относительно дальнейших действий. Мы делаем все зависящее от нас. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, команда ShopoTam.
  • pashgan

Я не отказывался от защиты, я отправил специально курьерской экспресс доставкой, я не мог предположить, что они повредят или даже украдут груз! Это же КУРЬЕРСКАЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА! Отличные у вас бизнес-компаньоны!
Получив прекрасный опыт, следующие заказы буду отправлять исключительно Почтой России со страховкой.
Пусть долго зато без неприкрытого хамства и воровства.
Рассчитываю на скорое разрешение этой ситуации и готов принять компенсацию в любом виде оставаясь лояльным клиентом.


Сообщение отредактировал pashgan: 03 Марта 2017 - 15:55

  • pashgan

Трек до сих пор не обновился.
На связь никто не выходит.
Шопотам молодцы!
Воришки :russianru::ph34r: ........................


  • pashgan

Вообще молодцы!
Shopotam и DPD ничего не ищет, только отписки.
Сегодня мне ваш подрядчик DPD прислал такое письмо:

Цитата

[email protected]
10:09 (22 мин. назад)
кому: мне

Уважаемый клиент!


09.03.17 истекает срок хранения Вашего заказа от shiptor EP1351654 (85150008576).
Заказ будет возвращен отправителю 10.03.17, или выберите день и интервал доставки по ссылке http://www.dpd.ru/

Спасибо! Команда DPD.
www.dpd.ru/ru/private


Вы меня уведомляете о том что срок украденной на Терминале DPD в г. Ногинск истекает срок хранения?
Как у Вас хватает наглости на это? Что за безответственность? Почему нельзя РЕАЛЬНО организовать поиск груза и причастных к краже лиц? Делаете запрос в DPD? Поставьте меня в копию письма! Документов на передачу в DPD Вы предоставить не можете! Посылки нет в DPD! Трек завис!
Вы ещё мне рассказываете что DPD что то ищет? Интересно что вы ищите? Может совесть?
Как Вы вообще работаете и с кем?

Сообщение отредактировал pashgan: 07 Марта 2017 - 12:53

  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияpashgan (07 Марта 2017 - 12:43) писал:

Вообще молодцы!
Shopotam и DPD ничего не ищет, только отписки.
Сегодня мне ваш подрядчик DPD прислал такое письмо:


Вы меня уведомляете о том что срок украденной на Терминале DPD в г. Ногинск истекает срок хранения?
Как у Вас хватает наглости на это? Что за безответственность? Почему нельзя РЕАЛЬНО организовать поиск груза и причастных к краже лиц? Делаете запрос в DPD? Поставьте меня в копию письма! Документов на передачу в DPD Вы предоставить не можете! Посылки нет в DPD! Трек завис!
Вы ещё мне рассказываете что DPD что то ищет? Интересно что вы ищите? Может совесть?
Как Вы вообще работаете и с кем?


Добрый день.
Информация относительно срока хранения предоставляется Вам не нашим сервисом, а службой доставки. Наш сервис не может заняться непосредственным поиском посылки, так как посылка по данным доставки находится у курьерской службы и поиск посылки находится в ее зоне ответственности. Со своей стороны мы связываемся со службой доставки относительно Вашей посылки. Работа ведется согласно внутренним регламентам. Срок предоставления ответа Вам был ранее предоставлен. Как только у нас появятся сведения о Вашей посылке, мы незамедлительно Вас уведомим.
С уважением, команда ShopoTam.
  • pashgan

Посылку я доверил Вам. Вы доверили её DPD. Мне без разницы с кем и как вы работаете! Но услугу я не получил, груз мой украден.
Каких ответов ждать не понятно.


  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияpashgan (09 Марта 2017 - 14:01) писал:

Посылку я доверил Вам. Вы доверили её DPD. Мне без разницы с кем и как вы работаете! Но услугу я не получил, груз мой украден.
Каких ответов ждать не понятно.


Добрый день.
Информация о том, что Ваш груз "украден" имеется у нас только с Ваших слов. Данная информация не подтверждена официальным ответом курьерской службы, от которой мы его ожидаем. Без официального ответа мы не можем делать какие-либо выводы. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, команда ShopoTam.
  • pashgan

Моя информация получена лично от замечательных сотрудников терминала DPD где я был несколько раз, оставлял запись в книге отзывов, никто даже не связался из этой компании...
Груз всё таки украден, его никто не ищет.
Автоматическая рассылка уведомляет о завершении бесплатного хранения как издевательство.


  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияpashgan (10 Марта 2017 - 11:59) писал:

Моя информация получена лично от замечательных сотрудников терминала DPD где я был несколько раз, оставлял запись в книге отзывов, никто даже не связался из этой компании...
Груз всё таки украден, его никто не ищет.
Автоматическая рассылка уведомляет о завершении бесплатного хранения как издевательство.


Добрый день.
Информация, полученная Вами от сотрудника курьерской службы в устной форме не отображает официальной позиции компании. Вопрос поиска посылки находится вне ведения нашего сервиса. Вы получили информацию от самой службы доставки, что посылка была им передана. Информация, поступающая и поступившая Вам ранее, подтверждает, что посылка была передана курьерской службе. Мы в свою очередь не можем повлиять на процесс поиска посылки.
С уважением, команда ShopoTam.
  • pashgan

Уже прошел месяц как мой груз украден Shopotam или на терминале DPD в Ногинске!
Когда будет принято какое-либо решение и дан ответ?




[#103126] Вам не можете общаться в этой теме.
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить