• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Utility bill для амазон

  • Автор темы MartiMakflay
  • Дата начала
M

MartiMakflay

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
23
Баллы
3
Utility bill для амазон – это проверенный способ идентификации аккаунта, направленный на подтверждение места проживания продавца. Так, в странах СНГ существует привычная система временной или постоянной регистрации. Но для верификации в США и европейских странах используется другая система, получившая название утили бил.
Utility bill требуется для амазон для подтверждения реального адреса, по которому проживает продавец. Примечательно, что в качестве верификатора подходит выписка коммунальных счетов за:
  • оплату интернета;
  • оплату кабельного телевиденья;
  • регулярный вывоз мусора;
  • оплату электричества и т.д.
Система для жителей СНГ действительно непонятная, но за границей все работает по указанному алгоритму.
Важно! Предоставление верификации на амазон – это обязательное мероприятие, вне зависимости от статуса личного аккаунта. Это необходимо учитывать. Система может запросить верификацию в любой момент. При ее отсутствии, аккаунт блокируется.

____________________
вопрос от пользователя:

Здравствуйте, форумчане.
Хочу попробовать торговать на Амазоне из России.
Только зарегистрировал аккаунт индивидуального продавца, ещё не успел выставить ни одного товара, возился с настройками, разбирался в интерфейсе, как вдруг пришло письмо:

________________________________________________________________________
Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.


You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.

To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

________________________________________________________________________


Статус аккаунта стал "Suspended". Не понимаю, что именно происходит, почему, что им от меня надо и как решить эту проблему. Помогите, пожалуйста, разобраться.

P. S. Дословный перевод я понимаю, но не понимаю, что именно им от меня надо (какая ещё Business license, я же индивидуальный аккаунт зарегистрировал... utility bill?!) и почему собственно возникла такая проблема.
 
Последнее редактирование модератором:
Леночка Хандожко

Леночка Хандожко

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день
Та же самая проблема. Кто сталкивался? Прошу, помогите.
utility bill - это насколько я поняла счет за коммунальные услуги, чтобы подтвердить место регистрации. А вот насчет Business license - это уже интересней. Зачем им Business license, если я зарегистрировалась как продавец из Украины? или нужно еще налоги в США платить?
 
A

AlMak

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
16
Баллы
8
У меня есть решение этой проблемы.
Я написал вам в личные сообщения.
 
Wolfx3

Wolfx3

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
3
Местоположение
Кишинёв
AlMak, Что-ж расскажи и мне как решить эту проблемку ? :)
 
A

AlMak

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
16
Баллы
8
M

MartiMakflay

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
23
Баллы
3
Ещё кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
 
S

SerhiiK8

Новичок
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Та же беда. Как решить данную проблему?
 
M

MartiMakflay

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
23
Баллы
3
Товарищи, предлагаю пока обсудить другие проблемы, у кого они есть.
Все же пользуются карточкой Payoneer на Amazon?
Никому вот такое письмо не приходило:
_______________________________________________________________________________________

Greetings from Amazon Services.

We were unable to verify the credit card information you provided for your seller account. Common reasons for this occurrence are as follows:
1. Invalid card number, expiration date, or cardholder name. Incorrect billing address not matching the bank’s records.
2. Your card expired.
3. Bank limits or policies that prevent the charge attempt from being accepted.
4. Card is a pre-paid credit card.
5. The card was configured as an exception to a specific marketplace but the card does not accept charges in that currency.
6. You removed an exception for a specific marketplace. This requires either adding a new exception for that marketplace or updating the global card.

For billing and security purposes, all Amazon sellers must provide valid credit card information from a credit card acceptable by Amazon. Payment will be suspended until your credit card information has been updated. For instructions on how to update credit card information in your seller account, search for “Credit Card Information for Your Seller Account” in Seller Help.

Once your credit card information has been updated and verified, payment will be initiated on your next settlement date. Additionally, any fees owed for this settlement period will be charged to the credit card on your next settlement date.

If you believe that your credit card information was entered correctly and that you have received this message in error, please contact your bank for verification.
_______________________________________________________________________________________

В чём может быть причина?
 
Леночка Хандожко

Леночка Хандожко

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день
Насколько я поняла, карточка Payoneer - это предоплаченная карта. Амазон не может списать с нее деньги в минус, поэтому и просит вас привязать кредитную карту в своем аккаунте. Поэтому он говорит, что не может ее верифицировать. (We were unable to verify the credit card information you provided for your seller account.). Я так понимаю, что вам нужно в аккаунте продавца удалить карту Payoneer и вписать данные крединой карты, чтобы Амазон мог списать свою комиссию.
Если я неправа - поправте меня, форумчане

Если кому-то удалось решить проблему с разблокировкой аккаунта - прошу подсказать, как это сделать. Проблема пока не исчезла
 
M

MartiMakflay

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
23
Баллы
3
То есть в разделе «Charge Methods» не обязательно использовать именно "забугорную" карту, главное, чтобы она была кредитной, я правильно понимаю?
 
K

km9h

Новичок
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
4
Здравствуйте, форумчане.
Хочу попробовать торговать на Амазоне из России.
Только зарегистрировал аккаунт индивидуального продавца, ещё не успел выставить ни одного товара, возился с настройками, разбирался в интерфейсе, как вдруг пришло письмо:

________________________________________________________________________
Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.

To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

________________________________________________________________________


Статус аккаунта стал "Suspended". Не понимаю, что именно происходит, почему, что им от меня надо и как решить эту проблему. Помогите, пожалуйста, разобраться.

P. S. Дословный перевод я понимаю, но не понимаю, что именно им от меня надо (какая ещё Business license, я же индивидуальный аккаунт зарегистрировал... utility bill?!) и почему собственно возникла такая проблема.

амазон может не принимать вашу карту
какой бин номер вашей карты (первые 6 цифр)?
 
Леночка Хандожко

Леночка Хандожко

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Какую именно карту не принимает амазон? Кредитную, которую я подвязывала при регистрации аккаунта? Почему тогда они это не обясняют? я уже раза 3 писала в Seller Performance Team - никагого толка
 
K

km9h

Новичок
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
4
Какую именно карту не принимает амазон? Кредитную, которую я подвязывала при регистрации аккаунта? Почему тогда они это не обясняют? я уже раза 3 писала в Seller Performance Team - никагого толка


это вы можете считать её кредитной амазон видит её как дебетовую. чтобы проверить надо знать бин. а толка не будет хоть 10 раз пишите. надо сначала выслать то что они просят - Utility bill (скан счёта за коммунальные услуги), Business license надо если вы регистрируйте "Pro Seller" аккаун а если "individual seller" то укажите что вы не бизнес а индивидуальный продавец
 
Леночка Хандожко

Леночка Хандожко

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
[/size][/font][/color]

это вы можете считать её кредитной амазон видит её как дебетовую. чтобы проверить надо знать бин. а толка не будет хоть 10 раз пишите. надо сначала выслать то что они просят - Utility bill (скан счёта за коммунальные услуги), Business license надо если вы регистрируйте "Pro Seller" аккаун а если "individual seller" то укажите что вы не бизнес а индивидуальный продавец

Спасибо большое за ответ
Я уже написала письмо в суппорт и выслала им все документы, которые могла. Только вот уже 2 дня от Амазона нет ответа. Наверно рассматривают. Скажите, сколько времени суппорт может рассматривать мой ответ?
 
K

km9h

Новичок
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
4
Спасибо большое за ответ
Я уже написала письмо в суппорт и выслала им все документы, которые могла. Только вот уже 2 дня от Амазона нет ответа. Наверно рассматривают. Скажите, сколько времени суппорт может рассматривать мой ответ?

сейчас у них вроде как новые правила. требуют у всех документы. 2 дня не срок надо где то дней 5 ждать
 
M

MartiMakflay

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
23
Баллы
3
Я уже написала письмо в суппорт и выслала им все документы, которые могла. Только вот уже 2 дня от Амазона нет ответа. Наверно рассматривают. Скажите, сколько времени суппорт может рассматривать мой ответ?
Леночка, Вам в итоге что-нибудь ответили? Есть результат?
 
Евгения Белова

Евгения Белова

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Присоединяюсь к проблеме, что делать?
Пришло письмо


Hello,

We are reviewing your Amazon.com seller account. During our review, you will not be able to sell on Amazon.com. If you have sales, funds will not be transferred to you during the review but will stay in your account.


Within the next 30 days, please provide the following documents and confirm there is a valid credit card on file:

--Utility bill with name and address visible
--Business license
--If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.

You can send files in .pdf, .png, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered. You may remove pricing information, but the rest of the document must be visible. Please send the documents to seller-performance@amazon.com.

Once we receive your documents, we will review them and decide whether you may sell on Amazon.com again. If you do not send the requested documents within 30 days, we may cancel your listings and any funds in your account may be held for up to 90 days, but funds could be held longer.

To learn more about account reviews, search for "Selling policies" in Seller Central Help.

Sincerely,

Seller Performance Team
Amazon.com
http://www.amazon.com

Мой фактический адрес отличается от адреса регистрации поэтому коммунальные платежи я плачу в другом месте. Как быть?
 
M

MartiMakflay

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
23
Баллы
3
В итоге.
Отправлял письмо со сканом кварплатной квитанции и следующим коротким текстом:
________________________________________________________________
Utility bill — in attachment;
Business license — I am individual seller.

________________________________________________________________________


ОЧЕНЬ долго не было никакой реакции со стороны Амазона. Сегодня наконец-то пришёл ответ:
________________________________________________________________
Hello,
We have finished our review of your account.
You may now sell on Amazon.com.
________________________________________________________________

Статус "Suspended" в аккаунте продавца пропал, проблема вроде как решена.
 
Dronych

Dronych

Новичок
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
MartiMakflay, Доброго времени суток!
Подскажите, плз,
1. что вы прилагали к пункту --Utility bill? Вы проживаете в США или зарегистрировали там адре? Utility bill - это же счёт за коммунальные, как я понима
2. что вы ответили по этому пункту --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days ?
У меня активен один товар, точнее я прикрепился к листинку одного товара (только-только начинаю делать первые шаги). Как мне решить этот пункт?

Всем буду очень признателен за помощь :smile:
 
M

MartiMakflay

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
23
Баллы
3
MartiMakflay, Доброго времени суток!
Подскажите, плз,
1. что вы прилагали к пункту --Utility bill? Вы проживаете в США или зарегистрировали там адре? Utility bill - это же счёт за коммунальные, как я понима
2. что вы ответили по этому пункту --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days ?
У меня активен один товар, точнее я прикрепился к листинку одного товара (только-только начинаю делать первые шаги). Как мне решить этот пункт?

Всем буду очень признателен за помощь :smile:

1. Зарегистрирован и проживаю я в России, я прикрепил скан обычного нашего счёта за коммунальные услуги (обязательно должны быть видны ФИО и адрес). Адрес на нём должен совпадать с тем "billing address", который вы указывали при регистрации аккаунта продавца. ФИО скорее всего тоже. Скорее всего именно в этом и заключается суть проверки. Но это чисто мои догадки.
2. По этому пункту я ничего не прикреплял. Насколько я понял, это необходимо только в том случае, если вы уже отправили свой товар на склад амазона или его у вас покупали в течение последних 90 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live