• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не забрал посылку, она вернулась мне - можно ли вернуть средства без доставки ?

I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
В общем выслал в США посылку, всё прекрасно трекалось до почтового отделения получателя. Но долго висело "ПРИБЫЛО В ПУНКТ". Ну думаю без проблемм - часто бывает что просто не обновляется трек, человек забрал, как все иностранцы не ставит фид-бэк, скоро истекает 45 дней и я получу деньги.
Но на днях мне вернулась посылка. Я в **** - думаю что покупатель или забыл или забил. От него не писем не претензий. Хочу вернуть деньги как порядочный человек. Но блин я всё сделал правильно, посылка пришла, лежала на почте - трек всё это показывает. Не могу контролировать же покупателя вплоть до получения, не в детском саду.
И легально ли будет если сделаю возврат только суммы товара, а доставку удержу (это уже мой убыток) ?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
Транзакция будет считаться как частично возмещенная. Криминального ничего нет. Но если покупатель захочет открыть о неполучении, то откроет.
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
Да, принцип ЕБЭЙ - покупатель всегда прав, даже если покупатель сдох, то всё-равно прав.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Цена за доставку была отдельно прописана?
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
у меня такая же ситуация с США, покупатель сразу написал отправить ещё раз, и после пропал.
в принципе я согласен, вот только назад едет очень медленно.

с Германией таже ситуация, вот только туда уже 2 раза отправил, и жду вот возврат 2-ой раз.

поэтому вопрос по поводу компенсации за доставку тоже интересен.
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
дождусь как разблокируется и напишу покупателю - или повторно или возврат без отправки. Буду настаивать именно так.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята, у меня тоже схожая с вашим ситуация...
Отправил в Великобританию товар. Отправлению нормально дошло, было с номером отслеживания.
А продавец похоже забыл ее забрать. Прошло уже более 30 дней, как отправление лежит у него на почте.
Покупатель открыл диспут о не получении, сначала говорил, что посылку не получал. Я ему объяснил, что отправление было с номером отслеживания и с 14.03 уже ждет вас в почтовом отделении.
В итоге он говорит что продавец все равно получит обратно свой товар, но все же сходит на почту проверить посылку...
Как быть дальше, если отправление уже ушло?
 
N

NSI592

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
10
Баллы
206
Почти аналогичная ситуация с отправкой двух бандеролей одному покупателю в США из Украины. Отправлены 12 и 13 октября, 23 уже обе были на месте. По трекингу - было оставлено уведомление, т.к. получателя не было на месте. Сейчас пишет, что можно заказать повторную доставку товара. Вчера покупатель открыл два кейса, что посылки до сих пор не получены. На мой вопрос, почему он больше месяца не мог забрать посылки, сказал, что когда приносили уведомление, нужна была его подпись, а он был на работе в это время. И говорит, что 9 ноября посылки уже были отправлены обратно. Я посоветовал ему попробовать заказать повторную доставку на сайте USPS, после этого он больше ничего не отвечал.
Как быть в данном случае? Ждать его ответа? Чем мне всё это грозит, если он так и не ответит? Кейсов до этого у меня ещё не было.
И можно ли как-то на сайте USPS увидеть, что посылки действительно отправлены обратно?
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
на самом деле там так и есть, требуется подпись, без неё вроде бы не выдают родственникам.
раньше, на сайте юспс были указаны сроки, до какого числа будет лежать на отделении, сейчас я такой инфы не вижу.
их отправили обратно, повторная доставка уже не поможет. (уже морем плывет обратно)

если не отвечает, возвращать деньги, дело автоматически закроется, без негативных последствий.
можно попытать счастье, пообщаться с покупателем, повторно отправить одной посылкой, но если он занят, можно повторно наступить на теже грабли, у меня такое было - лишь с 3-ей попытки получил покупатель.

если ничего не делать, дело закроется автоматически через 30 дней, но мне кажется что получатель сможет открыть аналогичное дело на paypal.

если в статусе дела, покупатель указал "возврат платежа", то возвращать деньги, если ничего не указано, то спросить в деле, чего он хочет, и после действовать.

передумал покупатель, так бывает, и даже часто

трекинг должет что-то показывать, после города покупателя, будут другие города и сортировки, а потом морем.
 
I

igor_zsu

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
223
Баллы
21
Местоположение
Украина, г. Винница
Если идёт назад , и есть в этом подтверждение (мне были возвраты с США) - получить посылку и ждать действий от идиота-покупателя, САМОМУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Переписка не даст результатов - многие покупцы даже не помнят что они покупали и детали сделки. Если будет КЕЙС - полный рефунд и РЕПОРТ ЗИС БАЙЕР. Поверьте - любые дискусии бесполезны.
У меня лежит 3 посылки возвращенные с США (забыли или забили - их проблеммы). Ничего не делаю, будет претензия - сделаю полный рефунд и зачем их. Это не детский сад - контролировать получение ими посылок. Не будет претензий - зачем их ещё раз...
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
478
Баллы
21
если мало отзывов то могу покупать с ворованных кредиток а там им и получить может лень или уже слиняли. и кейс никто открывать не будет - блокируется счет покупателя.
ЗЫ
 
Live

Similar threads




Вверх
Live