Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание скудное, товар б/у (оно и понятно. телефон с 2006г) но так как было указано что "from my collection, great condition" и на одной из фоток лайфтаймер всего 5 часов, мне подумалось что телефон должен быть в идеальном состоянии. еще и при цене в 7тыс руб. с оплатой товара появилась проблема, т.к. продован в России а выставил лот в долларах, то оплату удалось с некоторой попытки произвести через пайпал.
Когда получил коробку вот что увидел. и был в шоке! такого great condition я еще не видел.... царапины на дисплее, царапины и большая трещина на корпусе. сломана кнопка фокусировки камеры и облезлый дата-кабель! Кидалово полное! Открыл диспут на палке о несоответствии товара описанию. в этот же день диспут был закрыт не в мою пользу, якобы я сам принял решение купить б/у товар. Продавец меня там же оклеветал мошенником. открыл диспут на ебее. теперь жду решения. Продавец всячески отнекивается. утверждает что так и должно быть и я сам лох раз не разглядел на его фотках повреждения.
Как теперь быть? Боюсь что ебей так же отклонит мою претензию
Рыночные барыги-перекупы теперь не проданные музейные экспонаты через ebay пихают,да еще и по задранным ценам.По факту ничего не выиграете,если вещи покупалась как бу. Продавец запросто может сказать что экран вы сами поцарапали,а трещина -роняли.
passage, так написано же, что телефон якобы из коллекции. что же это за коллекция такая? рядом с капустой хранится что ли? в таком состоянии телефоны никто не коллекционирует...
мдя, не повезло ТС, что уж тут скажешь. но я бы в любом случае попробовал через спор часть денег вернуть. шансов мало, но все же попытаться стоит. втюхивать такое - это перебор
Я тут, извиняюсь, дела, работа...) в общем сегодня только появилась кнопка "обратиться за помощью к Ebay" Нажал ее и создал диспут с вариантом " Не удалось договориться с продавцом", в комментарии влепил текст: " Здравствуйте! В лоте было указано что телефон из личной коллекции продавца и находится в отличном состоянии. Фотографии были сделаны так что ни одного повреждения не видно. Тем самым он меня ввел в заблуждение что телефон действительно в отличном состоянии и находился в коллекции, а не в ежедневном пользовании. Телефон я получил весь поцарапанный, поцарапан экран, грязный и с трещиной корпуса. Также не работает кнопка фокусировки камеры. В процессе переписки продавец сознался что это он не проверил. А так же испорченный кабель, которым нельзя пользоваться и его нужно выкинуть. Продавец про повреждения умолчал. Продавец принимать обратно телефон не хочет и деньги возвращать тоже. По моему мнению продавец умышленно продал плохой товар с очень завышенной ценой под видом коллекционного исправного товара с отличным состоянием. Помогите пожалуйста вернуть хотя бы часть денег, которые я потрачу на ремонт телефона."
на решение у них уйдет 48 часов. Жалко конечно если закроют претензию не в мою пользу. Все таки отвалил 7 с лишним тысяч в надежде получить "залежавшийся в закромах" коллекции N93.. а получил заюзанный аппарат.
Надеюсь служба поддержки комментарии по русски прочитает?)
Добавлено спустя 3 мин. 7 сек. не пойму что с ссылкой. у меня открывалась
обязательно сообщу) Честно говоря никогда не думал что с русскими продавцами может случиться такая оказия.. С зарубежными никогда подобных проблем не было.
Вы оплатили этот товар с использованием способа оплаты, на который не распространяетсягарантия возврата денег eBay. Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой.
Добавлено спустя 2 мин. 54 сек. вот что получил в ответ. Ебей с себя снял все обязательства так как за телефон оплату я произвел на самом пайпале по выставленному счету за товар продавцом в рублях. Баксы они видите ли не принимают внутри России...
сегодня еще раз внимательнее изучив посылку увидел что IMEI номера на коробке, телефоне и в документах отличаются))) а еще продаван по началу настаивал чтобы я ему перевел деньги на карту сбера. на что я ему ответил, мол ивзиняй, но для меня сумма в семь с лишним тысяч рублей не маленькая и рисковать я не хочу, вдруг чтото гдето не доедет или приедет раздавленным. попросил его составить счет за товар на палке в рублях с указанием лота. Кстати через три дня он это сделал. Я сразу же произвел ему оплату. а еще через пару дней продаван на ебее мне влепил диспут о неоплате! Я конечно немножко офигев.. пишу ему чтоб разул глаза и исправил сие недоразумение. через денек он исправил. а еще через несколько дней повесил на лоте трекномер.
Добавлено спустя 1 мин. 24 сек. извиняюсь за стерильность клавиатуры на фото... это компутер у меня в гараже стоит -_-
Добавлено спустя 1 мин. 17 сек. сегодня накатал на палке жалобу в письменном виде на российское отделение:
Здравствуйте! Я совершил покупку смартфона на Ebay и так как Paypal не приняла оплату в USD (продавец находится в России) выполнил оплату через счет созданный продавцом в рублях. Отмечу что в объявлении о товаре было указано что смартфон в отличном рабочем состоянии из личной коллекции продавца. Смартфон б/у, но оно и понятно, так как эта модель выпускалась в 2006 году, но продавец указал что он из личной коллекции и в отличном состоянии. На одной из фото указано что телефоном пользовались всего 5 часов. Тем самым он дал понять что товар должен быть в идеальном состоянии и являться коллекционным. Не про какие дефекты указано не было! На самом деле я получил телефон который находился в долгом использовании и имеет значительные повреждения. А именно: сломан корпус, поломана кнопка управления камерой, корпус имеет глубокие царапины, поцарапан основной экран. Комплект телефона не полный: отсутствует гарнитура, крышка камеры. Батарея питания не оригинальная и отличается от заявленной в описании характеристиками.
Документы и коробка не от этого телефона! на них разные IMEI !!!
На Ebay я открывал диспут по этой проблеме. Переписывался там с продавцом и он отказывается принимать обратно телефон и возвращать мне деньги. Также он там в переписке сознался что телефон полностью не проверил. Служба поддержки Ebay видят во мне пострадавшего но выплатить деньги мне не могут, так как я оплату произвел через счет на Paypal, и сказали обращаться туда. То есть к вам. Открытый мною диспут сотрудники Paypal закрыли не в мою пользу.
При повторном звонке сотрудник Paypal отказался выслушивать мои претензии и просьбы соединить с центром разрешения конфликтов для предоставления дополнительных доказательств виновности продавца!
Для меня это видится как уклонение от программы защиты покупателей и не желания разрешать спор!
Я в подобных действиях продавца вижу действия мошенника и при отказе мне в разрешении спора и не получении мною денежных средств за покупку некачественного товара буду вынужден обратиться в полицию по факту мошенничества!
да, совсем печально все пока у вас. что палка, что ебей - все кинули, получается? то есть можно безнаказанно продавать такой вот мусор за хорошие деньги
ебей хотя бы отвечают на письма. и по электронке тоже. а вот палка совсем не чешется. завтра им буду звонить. пытаться вывести на повторное открытие диспута или как там его. приложу фото с имеями.
Добавлено спустя 13 мин. 27 сек. для себя уже на этом уроке запомнил правило: не покупать у российских продавцов на ебее, это раз. тем более если цена за товар указана не в рублях. иначе палка не примет такой платеж и придется проводить оплату как я. а это просить прода выставлять счет на палке в РУБ Ну и оплачивать покупки только в рамках Ебей. никаких пайпалов, сберкарт и прочего.
Кстати на алиэкспресс я набрал рейтинг покупателя А3 и в последний раз спор решили в день открытия, в мою пользу)
круто. привилегии таки! а что с возвратом денег за телефон? нужно было сразу в полицию написать заяву - все равно пока они дело передадут в тот город..