• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите. Получил негативный отзыв.

mjuice

mjuice

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
329
Баллы
18
Местоположение
Рига,Латвия
Здравствуйте. Проблема такая.

Купили плеер. Отправил из Латвии в Чили 27 декабря.

Сегодня получил негативный отзыв.

"El producto aun no ha sido entregado y no se especifica fecha, es preocupante"

Через переводчик будет: Продукт еще не был доставлен и не указана дата, она вызывает беспокойство.

У покупателя 3 отзыва,сам оставил он пока 2. Один мне негатив и другому нейтральный.

Можно ли как то убрать этот отзыв? И что вообще в таких случаях делать?

Покупатель сообщений не писал и спор не открывал. Сразу негатив.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Может и сам покупатель его изменить. Надо через спец форму ссылку ему отправить на изменение отзыва, если согласиться конечно. Вы ему трек дайте покажите где отслеживать, напишите что он рано панику навел, мол в пути твой плеер, зачем так лупить сгоряча и т.п мол все оки будет, ну и потом его попросите, как получит посыль, изменить фидбек.

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Еще можно коммент к этому фиду оставить, мол рана панику навел, плеер в пути, ну или доставлен когда будет доставлен. в общем что придумаете красивого, то и пишите, если не захочет убрать сам он этот фид.
 
mjuice

mjuice

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
329
Баллы
18
Местоположение
Рига,Латвия
А через службу поддержки ничего не решить?
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
А через службу поддержки ничего не решить?
Шансы в вашем случае почти нулевые, но попытка не пытка, как говориться.
Выходите на контакт с баером, вежливо поговорите, объясните что нужно еще подождать , что Чили и Латвия не в соседних комнатах. А потом как получит просите фид сменить

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
А вообще, не связывайтесь вы с Южной Америкой, там сплошной геморрой только. Того не стоит совсем.
 
mjuice

mjuice

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
329
Баллы
18
Местоположение
Рига,Латвия
Просто рейтинг теперь стал 98.3 .. и надо как то избавляться от этого.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
mjuice, ничего страшного. Будете целый год носить этот чемодан без ручки. У меня один год было сразу три нега, и ничего, не умер. Как говорится, что нас не убивает, то нас делает сильнее. Насчёт блока для стран Латинской Америки, от плохих покупателей это не спасёт. В любой стране найдётся му..к, который выпьет всю кровь. Это издержки профессии.
 
mjuice

mjuice

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
329
Баллы
18
Местоположение
Рига,Латвия
Но такой рейтинг все таки для покупателей не самый лучший. А где я могу посмотреть время доставки до покупателя, которое ебэй расчитал?
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
А где я могу посмотреть время доставки до покупателя
Вы их сами поставили, когда выбирали метод доставки.

Из РФ в Чили идёт около 6 недель. Обычно покупаны от туда знают, что надо ждать и не поднимают бучи из-за сроков.
 
Zavlab

Zavlab

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
49
Баллы
96
Местоположение
Поволжье
Только 1 раз из 4х удалось договориться об отмене негатива.
Первый товарищ написал письмо что не получил товар, а через 2 часа влепил отр. отзыв с комментарием что я не отвечаю. Я в это время спал, ночь же. Потом он согласился отозвать. Выслал я ему форму отмены, он что то прощелкал или забил, время ушло, а повторно высылать нельзя.
Вторая девочка оставила негатив и восторженный отзыв. Да, так бывает. На письма с указанием ошибки не отвечала.
Третья малоадекватная тетка утверждала что её прислали просроченный товар. На письма и смс, с разъяснением того, что это дата производства, а не срок годности, жаловалась в поддержку что я где то раздобыл ее телефон и угрожаю, поэтому ей приходится менять телефонный номер. Я ей не угрожал, хотя очень хотелось ))
А касаемо Южной Америки, да, проблем с ними больше, чем с США, но в то же время из доставки я исключил Мексику, а не ЮА. Вот с кем проблем то в каждом 4-5 отправлении.
А вообще согласен с Tocha62- в каждой стране находятся редиски и это издержки.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
mjuice, реально, когда можно со 100% уверенностью добиться отмены отрицательного отзыва, это посмотреть профайл покупателя. Если он оставляет продавцам много отрицательных отзывов, то это будет тревожным сигналом для администрации eBay. А если таких очень мало, или это вообще единичный случай, то надо быть опытным переговорщиком, чтобы отменить такой отзыв. Проще было бы, если покупатель был бы из США, но это не ваш случай.
 
mjuice

mjuice

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
329
Баллы
18
Местоположение
Рига,Латвия
Просто по треку я не вижу что посылка ушла дальше UK пока что. А если ему товар придет то это будет повод для отмены негатива со стороны ebay? Такое ощущение что он вместо отзыва хотел отправить сообщение. Т.к звёзды он мне не снизил. Я написал ему,предложил деньги за товар,а если товар все же придет пусть оставляет себе. Но пока тишина.

А нейтральный отзыв который он оставил другому продавцу,судя по переводу он точно думал что таким способом отсылает сообщение. Либо я не знаю.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
mjuice

mjuice

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
329
Баллы
18
Местоположение
Рига,Латвия
Короче я протрекал. Посылка на территории Чили уже. Что тогда в таком случае делать?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
mjuice

mjuice

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
329
Баллы
18
Местоположение
Рига,Латвия
Ну я ему писал до этого. Он так и не ответил. Просто для ебэя это будет причиной для снятия негатива?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Отзыв оставлен покупателем, и eBay не станет снимать его. Убеждайте покупателя всеми доступными способами, делайте запрос на изменение отзыва, пишите покупателю на адрес электронной почты.
 
SellerMoon

SellerMoon

Новичок
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
20
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live