• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл диспут.Как доказать свою правоту?

A

atanidi

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
10
Баллы
4
Здравствуйте!История простая.Покупатель из США,делал у меня покупки(монеты),не единожды,и в течении нескольких месяцев.Всегда всё доставлялось без проблем.И тут он мне открывает диспут.Что из последнего заказа,вместо 3х купленных им монет,пришло 2.И он,якобы мне написал об этом(хотя я никаких сообщений не получа) ,и самое интересное,что я ему ответил с просьбой подождать ещё месяц ,а я ему за это время вышлю эту самую монету.Монету я так и не выслал,поэтому он и открыл диспут.Я проверил по треку,конверт с теми монетами был доставлен получателю.О чём я ему и написал,а так же что никаких сообщений от него по этой монете не получал и тем более не писал ему с просьбой подождать. Т.е. вообще ему не писал.На что получил ответ-то что письмо доставлено,не значит что монета была в нём и т.д. Вопрос такой,могут ли админы eBey или кто то ещё,проверить писал ли он мне и отвечал ли я ему по этой монете!?Или же это недоказуемо и я по любому виноват?Заранее благодарю !
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Какая точная причина кейса на еВау? "Полученный товар не соответствует описанию" или "Товар не получен" или что-то еще?
 
A

atanidi

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
10
Баллы
4
Причина-Товар не получен.Запрос на возмещение средств.
 
Василий Иванов 7

Василий Иванов 7

Новичок
Регистрация
4 Сен 2016
Сообщения
35
Баллы
0
ну это ты зря не отправил ему монетку
возможно запарился забыл на почте выпала
раз обещал отправить надо было отправлять \
а так будет тебе с вероятсностью 70% блок этой суммы
издержки торговли
вслед раз будь внимателен
тем более покупатель постоянник

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
хотя можешь отмазаться
четко пиши в диспуте что товар отправлял в полном обьеме
и приложи скан чека с трекномером
и сам трекинг до получателя
возможно прокатит
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В почтовой квитанции вес указан. М.б. фото квитанции и пакета с 3-мя монетками и с двумя монетками поможет? Покажет разницу в весе?
Или монетки очень легкие и 1 монетка на вес особо не повлияет?
 
A

atanidi

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
10
Баллы
4
ну это ты зря не отправил ему монетку
возможно запарился забыл на почте выпала
раз обещал отправить надо было отправлять \
а так будет тебе с вероятсностью 70% блок этой суммы
издержки торговли
вслед раз будь внимателен
тем более покупатель постоянник

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
хотя можешь отмазаться
четко пиши в диспуте что товар отправлял в полном обьеме
и приложи скан чека с трекномером
и сам трекинг до получателя
возможно прокатит


В том то и дело,что монету я отправлял 100 процентов.Даже не в этом дело,но покупатель утверждает,что он мне писал,а я его попросил подождать и я вышлю её позже.Но такого не было,я пересмотрел всю свою почту,ни он мне,ни я ему не писал!!

Добавлено спустя 4 мин. 7 сек.
В почтовой квитанции вес указан. М.б. фото квитанции и пакета с 3-мя монетками и с двумя монетками поможет? Покажет разницу в весе?
Или монетки очень легкие и 1 монетка на вес особо не повлияет?


Да,вес указан.Но сама монета около 2-3 грамма весит максимум.Тем более я уже не помню с какими 2мя другими вместе её отправлял.Прошло почти 3 месяца,а на ebey мне показывает мои продажи только за последние 2 месяца.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Причина-Товар не получен.Запрос на возмещение средств.

Если покупатель в переписке на контакт не идет, отказывается принять вашу аргументацию и закрыть кейс со своей стороны, то у вас только два варианта что делать дальше.

Либо внести номер трека в соответствующий раздел, а в описании указать, что товар отправлен полностью и получен покупателем. Также указать, что вы не предлагали покупателю отложить один товар на потом, а все отправили сразу. После чего обострить кейс и ждать результат. Если по треку в системе еВау отображается вручение, то есть вероятность что кейс закроют в вашу пользу. Или не в вашу, тогда с вас спишут замороженную сейчас стоимость монеты и впаяют дефект, который пропадет через год.

Либо добровольно согласиться на возврат стоимости спорной монеты, тогда кейс закроется автоматом, денег вы лишитесь, но и дефект вам не впаяют. Также рекомендую этот вариант, если по треку в системе еВау вручение не отображается, т.к. без вручения кейс вы точно проиграете.

Смотрите сколько у вас дефектов сейчас в дашбоарде и принимайте решение - рискнуть или плюнуть.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
С этой перепиской, на которой так настаивает покупатель, имхо он за это время наверно уже подзабыл и путает вас с другим кем-то. Он наверно не только у вас покупает монетки.
А вы скрин переписки у него не просили? Не найдет, может тогда вспомнит, что не было никаких писем.
Хотя и отмазаттся может, типа потер, давно было.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
кстати,да,он просто может быть спутал
меня как то давно в переписке покупатель обвинил в массе проблем с его посылкой.В общем я начала смотреть у кого он еще мог покупать последнее время и один из продавцов в фидах имел полный набор негативных отзывов,очень похожих на то что ,что описывал мой покупатель.
Вкратце, потратьте немного времени и посмотрите у кого он еще покупал последнее время и их фиды продавцовые ,не факт что найдете, но вдруг. Письма в ящике полгода вроде храняться,в архив его оправьте и попросите дату его письма.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Рабочий трек со статусом доставки — это весомое доказательство в спорах о неполучении. Сказать, что ибэй на все 100% решит дело в пользу продавца нельзя так как в службе поддержки ибэй смотрят не только на трек. Я обычно в случаях как у ТС рекомендую постараться договориться с покупателем и пойти на мировую. Можно попробовать вежливо и красиво склонить покупателя на частичный возврат средств и закрытие дела. Это всегда лучше, чем риск получить дефект.
 
A

atanidi

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
10
Баллы
4
Так и сделал.Попросил у покупателя выслать скрин моего сообщения с просьбой о отсрочке.Уже второй день от него никаких вестей.Номер отправления вписал в диспут,сам проверил,отправление было доставлено и вручено получателю.Дефектов пока у меня нет.Посмотрим ,что получится!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live