• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Aliexpress упоролись?

T

tyk-tyk

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
51
Баллы
209
Есть 2 аккаунта, мой и жены. Перед нг жена делала покупки, 1й заказ прошел как обычно, а 2й тут же закрыли. И появилась надпись Ваша апелляция обрабатывается. Пожалуйста, нажмите "Посмотреть апелляцию" для получения детальной информации."Написали в онлайн чат, там настолько тупые китайцы сидят, что свет не видывал, в итоге с 3 или 4 китайца в чате удалось узнать что заказ закрыли, т.к. они заблокировали карту по которой была оплата, карта QIWI Visa plastic. И типа нужно отправить фото\скан паспорта жены, так же фото\скан карты, после якобы надпись пропадет и картой снова можно будет платить. Фото паспорта и карты отправили, пришло письмо что мол все ок, можете платить картой, а надпись так и висит. Ну думаю и ладно.

Только что решил кое что купить на али, оплатил, минут через 15 платеж проверили и все было ок. И буквально через минуту у меня тоже появилась надпись "Ваша апелляция обрабатывается. Пожалуйста, нажмите "Посмотреть апелляцию" для получения детальной информации." по только что оплаченному заказу. Хотя заказ не закрыт, не заморожен, ожидается отправка.
Может кто имел с этим дело? Что это такое? Толкового ответа от али в онлайн чате не получил.
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
сложно сказать

у меня три счета и все работает не первый год, никогда ничего не блокировали и не просили документы
хотя все три на одно имя и адрес
 
by-tut

by-tut

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
13
Баллы
0
у меня всё работает в обычном режиме. будешь посылать сканы не забудь указать и пин от карты)))
 
T

tyk-tyk

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
51
Баллы
209
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
была такая история, в прошлом году. У меня правда всего один аккаунт, и только через него покупаю, со своей карты расплачиваюсь. Для друзей бывает плачу сразу с их карт. Однажды, как раз после оплаты не своей картой тоже была такая надпись, отсылал им фото (номер паспорта правда менял) :), скан своей карты, так же разблокировали, проблем теперь нет.
Может они так проверяют всех на реальность? или данные собирают?
 
Troyan Troyan

Troyan Troyan

Новичок
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Появилась такая же надпись. Аккаунт старый, заказывал много, платил с разных карт, никогда такого не было, а тут товар уже больше недели в пути и появляется эта надпись, не знаю, стоит ли вообще отправлять данные, потому что аккаунт мой, а карта нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live