Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396838 members.
Администрация сайта:

Aliexpress упоролись?


Сообщений в теме: 5
  • tyk-tyk

Есть 2 аккаунта, мой и жены. Перед нг жена делала покупки, 1й заказ прошел как обычно, а 2й тут же закрыли. И появилась надпись Ваша апелляция обрабатывается. Пожалуйста, нажмите "Посмотреть апелляцию" для получения детальной информации."Написали в онлайн чат, там настолько тупые китайцы сидят, что свет не видывал, в итоге с 3 или 4 китайца в чате удалось узнать что заказ закрыли, т.к. они заблокировали карту по которой была оплата, карта QIWI Visa plastic. И типа нужно отправить фото\скан паспорта жены, так же фото\скан карты, после якобы надпись пропадет и картой снова можно будет платить. Фото паспорта и карты отправили, пришло письмо что мол все ок, можете платить картой, а надпись так и висит. Ну думаю и ладно.

Только что решил кое что купить на али, оплатил, минут через 15 платеж проверили и все было ок. И буквально через минуту у меня тоже появилась надпись "Ваша апелляция обрабатывается. Пожалуйста, нажмите "Посмотреть апелляцию" для получения детальной информации." по только что оплаченному заказу. Хотя заказ не закрыт, не заморожен, ожидается отправка.
Может кто имел с этим дело? Что это такое? Толкового ответа от али в онлайн чате не получил.


Сообщение отредактировал tyk-tyk: 11 Января 2017 - 01:15

  • Balu

Посмотрите здесь:

Как попросить у продавца чек об отправке
:heart:2 и более аккаунта на eBay
Как переслать китайцу видео
Как оплатить заказ на Aliexpress картой кукуруза
Пропал заказ в кабинете на eBay


  • Oleh18

сложно сказать

у меня три счета и все работает не первый год, никогда ничего не блокировали и не просили документы
хотя все три на одно имя и адрес


  • by-tut

у меня всё работает в обычном режиме. будешь посылать сканы не забудь указать и пин от карты)))


  • tyk-tyk

Просмотр сообщенияby-tut (11 Января 2017 - 14:03) писал:

у меня всё работает в обычном режиме. будешь посылать сканы не забудь указать и пин от карты)))


Хреновый троллинг...
  • anchch

была такая история, в прошлом году. У меня правда всего один аккаунт, и только через него покупаю, со своей карты расплачиваюсь. Для друзей бывает плачу сразу с их карт. Однажды, как раз после оплаты не своей картой тоже была такая надпись, отсылал им фото (номер паспорта правда менял) :), скан своей карты, так же разблокировали, проблем теперь нет.
Может они так проверяют всех на реальность? или данные собирают?


  • FB Troyan
    Troyan

Появилась такая же надпись. Аккаунт старый, заказывал много, платил с разных карт, никогда такого не было, а тут товар уже больше недели в пути и появляется эта надпись, не знаю, стоит ли вообще отправлять данные, потому что аккаунт мой, а карта нет.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить