• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кейс по возврату товара. Перерос в диспут. Дальнейшие варианты?

X

xidze

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Орск
Здравствуйте. Хочу поделиться ситуацией и услышать мнение более опытных продавцов. Занимаюсь продажей давно. Но продаю редко. 2-3 продажи в год. В этот раз продал каменные часы за 400$ с фришиппинг в США. Покупатель после получения сообщил что товар имеет повреждение, предложил просить возмещение с почтовой службы. Я вижу, что это не повреждение. Просто камень натуральный и имеет внутренние трещины и прожилки. Это нормальное явление. Тогда он запросил возврат товара. Я отказался. Дорого больно 4 кг из США в Россию отправлять. В общем конфликт вышел на уровень службы поддержки. Так как от возврата я отказался. Мне проще уже деньги вернуть. И на карму в общем то пофиг уже. От продаж отказываюсь практически. Толку ноль. Хотя повысили лимиты сейчас нехило. Но суть не в этом. Получил от саппорта 2 сообщения.
Первое:
Здравствуйте, ________!

Ваш диспут временно приостановлен. Мы свяжемся с вами и предоставим вам новые сведения до Dec 29, 2016.

Комментарии Службы поддержки клиентов eBay:
Мы отложили рассмотрение диспута, чтобы рассмотреть его полностью. На данный момент от вас не требуется никаких дополнительных действий.
Вы можете ознакомиться с подробностями этого диспута в Центре разрешения конфликтов.

Второе (через 2 мин после первого):
Hello ______,
Thank you for contacting eBay Customer Service regarding the clock you sold to “tarious”. I’m sorry to hear that your buyer filed a case against you. I know it can be frustrating since you’ve done everything in order for this transaction to go smoothly, so rest assured that I'm genuinely interested in providing you a satisfactory resolution.
Before I proceed, I would like to thank you for staying with us and choosing eBay as your online marketplace of choice as I know how challenging it is to be a seller. While I know that this particular transaction has been a discouraging experience on your part, I can assure you that situations like these are very few and far between on eBay.
I reviewed the case and found that it’s best to have the item returned to you for a full refund since we’ve considered your buyer’s claim as valid. To ensure the resolution of this case, please note that I placed the case on hold for 5 days for you to shoulder the return postage cost.
Here’s how:
1. Issue a pre-paid shipping label
If you have a preferred courier, you may wish to send your own return shipping label to the buyer. In order to do this, you may simply contact the courier of your choice for the instructions on how to avail of their shipping labels.
2. Send funds to cover the return postage
You can find out the return cost by using the shipping calculators available in your buyer’s local carrier website. Once you managed to get the quotation, you can issue your buyer with funds through PayPal. We are aware that the funds for the buyer’s payment are on hold due to an open case. Therefore, it’s necessary to add funds first with an amount enough to cover the return shipping cost. Please be reminded that the return cost should be on top of the buyer’s payment.
Alternatively, I also recommend that you take the below steps if you wanted to expedite the resolution process.
1. Offer a partial refund
You may contact the buyer through eBay Messaging system and see if they’re willing to keep the item and accept a partial refund instead of returning it.
2. Issue a full refund
Doing this will automatically close the return immediately without a requirement for the buyer to return the item.
We also highly encourage you to inform us if you already resolved the issue with your buyer with one of the options mentioned above for us to identify the next things to do to help you resolve this issue.
I trust that I have explained things clearly and made this decision in good faith for we value the essence of fair judgment. We wish you all the best in your future eBay trading!
Kind regards,
Angelo
eBay Customer Service

Вот я и пытаюсь понять. Так рассмотрели мое дело или нет? Первое сообщение говорит что нет. И в центре решения проблем дело указано как приостановленное до 29 декабря. Из активных действий только возможность возмещения, что добровольно делать я не намерен. Тогда к чему второе сообщение, где говорят что решили что нужно вернуть товар и предлагают варианты оплаты возврата? Или я что-то не понимаю?

Добавлено спустя 6 мин. 37 сек.
Добавлю переписку из диспута. Что бы яснее картина была.
Произошло следующее:
Dec. 24 :
Рассмотрение диспута приостановлено.
Dec. 23 :
Диспут открыт
Комментарии
This item is damaged. The seller wants me to pay the return shipping. I am not willing to pay the return shipping. I would like a large discount, or for the seller to take the item back and pay for insurance and the return shipping costs.
Dec. 23 :
Покупатель отправил вам сообщение
Комментарии
I am not willing to pay the shipping costs to return this item.
Dec. 21 :
Вы отправили сообщение
Комментарии
Hello, Tarious. Why don't you answer my questions? I believe that you are wrong.
Dec. 20 :
Вы отправили сообщение
Комментарии
The selected reason for return is not correct. the product is not damaged. You are mistaken. The goods of good quality. In the photo it shows. If you want to return the item, I am ready to accept it. But you have to pay for shipping yourself. Would you accept that?
Dec. 19 :
Вы отправили сообщение
Комментарии
Can I see your certificate of education? Confirm the words of qualification. I want to believe you. But I want to make sure the truth of your words.
Dec. 19 :
Вы отправили сообщение
Комментарии
Hello, Tarious. I'm sorry that you are not satisfied with the product. I am confident in the quality of the product. May be you will agree to accept partial compensation of the cost? What amount you want? If you want to send the item back, it will be expensive. I sent you the item free. So you will have to pay return shipping.
Dec. 18 :
Покупатель отправил вам сообщение
Комментарии
I hold a Bachelors degree in aeronautical studies with a minor in Geology. I am very familiar with Malachite. The malachite overlay is shattered. These cracks were not pictured in the EBAY listing. You will either need to take this clock back or issue a full refund. Thanks, Tarious
Dec. 18 :
Вы предложили частичное возмещение средств
Dec. 18 :
Вы отправили сообщение
Комментарии
Hi Tarious. These are natural cracks in the rock. This is the work of the master. Collect picture of several parts. It's not a problem. So everything should be. I can not accept a return. I pointed out in the description that does not accept the return. Sorry.
Dec. 18 :
Покупатель запросил возврат товара
Комментарии
Alek, This clock is beautiful and well made! However, the malachite on the base of the clock is cracked. This is the largest portion of malachite and it is shattered throughout the base. Unfortunately, it is very noticeable and cannot be repaired. Do we need to seek a damage claim though the shipping company? Thanks, Tarious
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вам дают время оплатить возврат товара. Если Вы его не оплатите, то деньги с Вас снимут, а товар обязанности возвращать не возникнет.
Если оплатите возврат товара и товарищ Тариос его отправит, то деньги снимут как только закончится время приостановки кейса.

Что делать?
Лучший вариант оплатить шипинг лейбл до посредника в США который отправляет товар потом куда скажите. Это бюджетно выйдет относительно и Вы снова сможете его попытаться продать, уже оттуда.

Читайте тему тут про дорогую сумку, а по теме отжима всей суммы мою тяжбу с арабом.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
так поздно пить капучини боржоми и оплачивать лейблы. Если только лишние деньги девать некуда
Так как от возврата я отказался.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
автор, сначала нужно спрашивать, а потом делать, а не наоборот.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ну Стиву неплохо бы научиться цитировать.

Ничего и не поздно.
Он пока угорел на 10 процентную комиссию ебей и получит дефект в дашбоард.
Шансы же получить свой девайс он не потерял.
В ебей не звери работают. Дают шанс. Понятно что в РФ гонять можно только с тарифом "идиот" вместе. Но по США все чики-пуки будет.
К тому же покупец видно интеллигентный чувак. Да денег назад вернёт, но и товар отправит.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Это не это форум так вставил

Добавлено спустя 8 мин. 13 сек.
Он отрыл возврат по несоответствию. Ретурны закрывает сам баер или после полного рефанда или приняти частичного рефанда. То есть тп должна закрыть ретурн по какой причине, если решит в пользу баера? Вернет деньги и скажет оставить себе. Или заставит оплатить возвра, вероятность меньше. Порядочность баера это другой вопрос.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Да они ему предлагают оплатить возврат. Если не оплатит как у меня будет.
 

Вложения

  • IMG_0078.PNG
    IMG_0078.PNG
    838.5 КБ · Просмотры: 168
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
покупатель отплачивает возврат по причине "передумал- не понравился". Нужно знать причину открытия ретурна, но автор исчез
 
X

xidze

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Орск
В том то и дело, что вроде как предлагают принять возврат а в кейсе такой возможности нет. Есть только возможность сделать полный возврат. даже связаться с покупателем из кейса нельзя. Только личным сообщением.

Добавлено спустя 4 мин. 36 сек.
Снимок.PNG

Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.
Стив, Возврат был заявлен по причине поломки товара. Я пытался доказать что это не так. И на фото это видно. Поэтому и не хотел оплачивать возврат. Настаивал что покупатель должен его оплатить.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Вы кейс слили и Вам предлагают товар забрать, оплатив доставку.
Не оплатите возврат товара , то ни денег ни товара.
Чтоб Каменецкого на 4 кило не слать на родину написал что делать.
Выиграть то что проиграли хотите?
Что ещё хотите знать?
 
X

xidze

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Орск
Для меня новое состояние - кейс приостановлен. Как то понятно раньше было. Хотя со стороны продавца в кейсе первый раз участвую. Я не намерен ничего получать назад. Если есть желающие, могу отдать товар даром (себе доставку оплатите только). Только понять хотелось что от меня хотят. Написано вроде - от вас действий не требуется. С другой стороны чего-то предлагают (оплатить возврат, частично компенсировать покупателю), а возможности это сделать в самом кейсе не вижу. После 29 декабря, когда с меня снимут деньги, возможность подать жалобу (аппеляцию) на кейс будет?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Возможность будет, а толку не будет.

Если не хотите товар назад предложите скидку Вашему покупателю. Если он согласится,
Вы ему вернёте через палку часть денег, а он закроет кейс.
 
X

xidze

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Орск
Предлагал. Молчок с его стороны. Понятное дело. Товар останется и деньги вернутся.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Шли себе на американский адрес и оттуда продай.
Это лучший вариант.
 
X

xidze

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Орск
С посредниками еще не работал. Это дополнительные затраты времени и средств. Товар не то что-бы очень ходовой. Я же говорю, продаю 2-3 товара в год. Конкретно эти часы на продаже висели больше года. Это больше развлечение. В общем сейчас готов к любому исходу. В смысле потери средств и товара. Получаю опыт. Спасибо отозвавшимся. После НГ сообщу о результате, если не забуду.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Капучини, что вы предлагаете ему слать, если время действий ушло. Если автор отправит ему на палку денег за возрат посру, то вероятен исход что у баера будет товар, деньги за товар и бонус в виде денег на возврат. Последние, если это был перевод другу, оспорить вряд ли получится. Интеллигент ведь молчит.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Если байер будет молчать и не контактировать, то можно будет оспорить закрытие дела в его пользу.
Если он купит ему лейбл то ничего не получит байер дополнительно. Если получит лейбл и не пошлёт товар то закроют в пользу прода кейс.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Смысл эскалации кейса в том, что время для действий ушло. У прода есть только одно доступное действие и он видно на скане. Возместить. Баер тоже получил уведомление, что от него не требуется действий.он и действует согласно инструкции - молчит
Капучини, вы не рассмотрели третий вариант. Если не купит лейбл. Он его покупать не обязан до решения по кейсу.
автор может послать ему денег на отправку ради эксперимента, терять все равно нечего.
капучини, вы сейчас рассказываете ваш опыт, когда слали лейбл после обострения?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ну Вы парой тем ниже прочтите мой крайний кейс как прода.


И как покупатель я раз 10 точно участвовал. Ни разу проды не соглашались с возвратом.
Обостряешься и для скачивания доступен лейбл, счёт за который потом получит продавец. Пишут отправь.
Дают 7 дней на это. ( в моих случаях засада была что товар шёл через посредника в стране прода).
Если Вашей логикой пользоваться проигравший кейс прод не получает назад свой товар. Это не так
 
G

gerasim-m

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Moscow Russia
Похожая ситуация. Такая же картинка как в сообщении #8, сверху такая же приписка что диспут приостановлен до 30 декабря. Служба поддержки рекомендует распечатать наклейки, хотя такая функция не доступна или туплю я. :unknown: Покупатель с 0 отзывов. Явно хотел меня кинуть. Я продал радиолампы, в опциях указал что без возврата. Товар деликатный, легко испортить. Покупатель ссылается на то что товар не соответствует описанию, хотя это 100% не так.

Добавлено спустя 2 ч. 48 мин. 37 сек.
Пытаюсь распечатать наклейку для возврата, ввожу номер товара, но поиск выдаёт что "Не удалось найти данные, соответствующие вашему запросу." И покупателя тоже не находит. :( Кто опытный, проконсультируйте пожалуйста.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Покупаете на сайте почты лейбл- отправляете покупателю скриншот и ссылку для скачивания в ебей месседж и на почту электронную в пдф формате.

Или списывайтесь с покупателем и отправляйте на его пейпал нужную сумму для приобретения им возвратного лейбла.

Подробно мои крайние страдания читайте в моей теме про " евроараба"
 

Вложения

  • IMG_0101.PNG
    IMG_0101.PNG
    796.5 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_0101.PNG
    IMG_0101.PNG
    796.5 КБ · Просмотры: 162
Live

Similar threads




Вверх
Live