Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396786 members.
Администрация сайта:

Кто уже пользовался упрощенным экспортом export.pochta.ru?

export.pochta.ru экспорта ИП

Сообщений в теме: 40
  • vladima

Как известно, почта России запустила упрощенную систему экспорта товаров для ИП и мелких компаний: https://export.pochta.ru
Новость: http://rb.ru/news/pochta-export/
Кто-нибудь уже пользовался? Какие впечатления?


  • Balu

Посмотрите здесь:

:heart:Видеоинструкция по продажам и покупкам на eBay
Выбор способа доставки посылки из России
Продажа на eBay из украины
Продажа на eBay электронного товара (гифт карты)
Недобросовестный покупатель и спор в paypal


  • Stylusss

Это для крупных фирм, сомневаюсь что тут такие сидят. Тут в основном мелкий опт.


  • Мак.

Фигня какая то у меня. Хочу отправить мелкую партию как ИП, так они требуют КПП ввести. А КПП только у юр. лиц есть.
Либо сервис еще кривой и надо писать в службу тех. поддержки, либо..ИП обделили такой услугой :-(


  • vladima

Просмотр сообщенияМак. сказал:

Фигня какая то у меня. Хочу отправить мелкую партию как ИП, так они требуют КПП ввести. А КПП только у юр. лиц есть.
Либо сервис еще кривой и надо писать в службу тех. поддержки, либо..ИП обделили такой услугой


понятно... пару недель назад всего запустили - видимо, еще доделывают. Надо периодически пробовать, либо в саппорт писать.
  • Мак.
Да, такие же мысли возникли. Вот пиу в саппорт, жду ответа.
  • Канас Руси

Это как раз для небольших поставок, но не работает.
Дошел до конца, но почему то не грузятся бланки.
Тоже ИП, вместо КПП ставил 9 нулей и реальное КПП но юрлица.


  • vladima

Просмотр сообщенияКанас Руси (02 Января 2017 - 23:54) писал:

Это как раз для небольших поставок, но не работает.
Дошел до конца, но почему то не грузятся бланки.
Тоже ИП, вместо КПП ставил 9 нулей и реальное КПП но юрлица.


Интересно, что тема вызвала мало интереса и как будто бы нигде не обсуждается. То ли все справляются с таможенным оформлением, то ли не оформляют просто.
  • valijon

Маловато здесь ИП маниакальных любителей взаимодействия с таможней, налоговой, фондами и прочими маразмами.


  • Канас Руси

Просмотр сообщенияvladima (26 Января 2017 - 00:52) писал:


Интересно, что тема вызвала мало интереса и как будто бы нигде не обсуждается. То ли все справляются с таможенным оформлением, то ли не оформляют просто.

По любому проще должно быть. CN22 и CN23 в одном экземпляре.
Обратился письменно, ответили что КПП убрали для ИП
Бланк стал грузится.
Буду пробовать
1 пользователь сказал спасибо:
  • CheMuerto

Просмотр сообщенияКанас Руси сказал:

По любому проще должно быть. CN22 и CN23 в одном экземпляре.
Обратился письменно, ответили что КПП убрали для ИП
Бланк стал грузится.
Буду пробовать


Моя попытка закончилась тем, что бланки я сформировал и распечатал, предвариетльно уточнив на почтамте что они про этот функционал вообще в курсе (сказали что в курсе).
Недели две назад уже без проблем можно было без КПП все сделать.

Но когда отправления доехали до почтамта выяснилось, что то ПО, которое у них стоит, не может принять 12-значный ИНН (я ИП, у меня он 12-значный). А может принять только 10-значный (как у юрлиц). Они там что-то вручную куда-то вбивают, и он не влезает.

В связи с чем ввести мои отправления и обменяться информацией о них с таможней они не смогли.

В итоге мои отправления были просто так отправлены (т.е. штрих-код дополнительный и пометка об электронных данных на них была, но на таможне просканировать это было невозможно).

Все без проблем прошли таможню и уехали дальше.

По факту того, что на почтамте принять их нормально не смогли отправил жалобу, получил ответ, что ответ будет дан в установленные законом сроки.
  • Канас Руси

Просмотр сообщенияCheMuerto (21 Февраля 2017 - 17:49) писал:

По факту того, что на почтамте принять их нормально не смогли отправил жалобу, получил ответ, что ответ будет дан в установленные законом сроки.

интересное инфо про ИНН, мне надо только по упрощенному. как обычно я и сам могу.
схожу если ничего не изменилось - напишу им доброе и хорошее письмо опять.
И так понимаю они не вбивать должны, а сканировать.
И почему до почтампта? Вроде только в ЦПВП принимают, сразу инфо передают, а потом едут в ММПО

Сообщение отредактировал Канас Руси: 21 Февраля 2017 - 23:02

1 пользователь сказал спасибо:
  • Poohovichok

Просмотр сообщенияCheMuerto (21 Февраля 2017 - 17:49) писал:


Моя попытка закончилась тем, что бланки я сформировал и распечатал, предвариетльно уточнив на почтамте что они про этот функционал вообще в курсе (сказали что в курсе).
Недели две назад уже без проблем можно было без КПП все сделать.

Но когда отправления доехали до почтамта выяснилось, что то ПО, которое у них стоит, не может принять 12-значный ИНН (я ИП, у меня он 12-значный). А может принять только 10-значный (как у юрлиц). Они там что-то вручную куда-то вбивают, и он не влезает.

В связи с чем ввести мои отправления и обменяться информацией о них с таможней они не смогли.

В итоге мои отправления были просто так отправлены (т.е. штрих-код дополнительный и пометка об электронных данных на них была, но на таможне просканировать это было невозможно).

Все без проблем прошли таможню и уехали дальше.

По факту того, что на почтамте принять их нормально не смогли отправил жалобу, получил ответ, что ответ будет дан в установленные законом сроки.

Просмотр сообщенияКанас Руси (21 Февраля 2017 - 23:00) писал:

интересное инфо про ИНН, мне надо только по упрощенному. как обычно я и сам могу.
схожу если ничего не изменилось - напишу им доброе и хорошее письмо опять.
И так понимаю они не вбивать должны, а сканировать.
И почему до почтампта? Вроде только в ЦПВП принимают, сразу инфо передают, а потом едут в ММПО


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, удалось вам отправить с помощью сервиса упрощенный экспорт или там до сих пор проблемы?
И можно ли международный мелкий пакет при отправке от ИП оплачивать марками?
Плюс ещё работники почты говорят, что посылки и мелкие пакеты (от юр лица) нужно предъявлять при сдаче в открытом виде - неужели это правда?
Спасибо
  • Канас Руси

Просмотр сообщенияPoohovichok (05 Марта 2017 - 04:29) писал:


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, удалось вам отправить с помощью сервиса упрощенный экспорт или там до сих пор проблемы?
И можно ли международный мелкий пакет при отправке от ИП оплачивать марками?
Плюс ещё работники почты говорят, что посылки и мелкие пакеты (от юр лица) нужно предъявлять при сдаче в открытом виде - неужели это правда?
Спасибо

Здравствуйте,
Не удалось два раза. Потом я накатал куда смог, позвонил кто за это отвечает и сказал что такое больше не повторится и все такое. Кто звонил, сказал что это немножко не к нему (так как его просто нагрузили этим), но попросил больше не писать телеги, а просто ему звонить.
Если есть конкретные проблемы - в таком то ЦВПП не знают про это и т.п - то пишите тут или в личные сообщения, я позвоню и скажу.
Насчет марок не знаю, но проблем не вижу.
А так дешевле что ли? МПО разве с НДС отправка?
И еще по мелким пакетам - их в 99.99% случаев и так берут без этого сервиса чисто по CN22,так что не вижу тут проблем. Только кто часто отправляет, тот конечно может попасть под внимание таможни.
А так я пришел с пакетом, у меня по сервису не взяли, отправили так.
Так мне без разницы, еще лучше получилось даже.
Потому что еще бы 07 розовый бланк заполнять и платить за него.
Единственно что вижу преимущество явное - для коммерции больше чего можно отправлять того что для физиков запрещено.
Насчет открытого вида - правда, это где то написано даже. Но в реале не смотрят если открыто, если закрыть - наверно вопросы пойдут.

Сообщение отредактировал Канас Руси: 05 Марта 2017 - 15:46

2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • CheMuerto

По факту того, что мои отправления, обработанные с помощью сервиса упрощенного экспорта в петербургском почтамте обработать не смогли (мотивируя это тем, что 12-значный ИНН не ввести в их программу), я оставлял обращение с сайта почты.
Сегодня получил ответ.

Поясню - я ИП, с почтой работаю по договору, мои отправления сдаются у меня в офисе почтовому курьеру, который отвозит их на Почтамт и там они обрабатываются. Т.е. мое отделение (или ЦВПП, если угодно), это петербургский почтамт, индекс 190000.

Ответ который я получил, за подписью заместителя начальника Санкт-Петербургского почтамта:

Бла-бла-бла, рассмотрено обращение касательно оказания услуг в ОПС 190000.

Сообщаем, что в рамках проекта по упрощенному оформлению товарного вложения, пересылаемого в МПО, прием МПО осуществляется только от юридических лиц (за исключением ИП и ЧП), основание письмо ФГУП "Почта России" от 13.12.2016г. В соответствии с этим положением в программном обеспечении, ИНН можно ввести только состоящего из 10 знаков (это длинна ИНН юридических лиц).

Бла-бла-бла, просим с пониманием отнестись. Подпись.

Ну т.е. с главного отделения почты в СПб я получил официальный отказ с мотивировкой "так и должно работать".

Направил им запрос на возможность ознакомиться с указанным письмом, и указал на то, что их ответ противоречит имеющейся на портале возможности зарегистрироваться в качестве ИП и оформить бланки.


3 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Bzdyk

Я тоже долго пытался отправить. Сначала были проблема с сайтом для экспортных отправлений, потом в почтовом отделении. Но мне как-то повезло выйти на людей, которые связаны с этим экспериментом на почте. И общими усилиями на прошлой неделе все же удалось отправить первую посылку. А первые мои попытки начинались в декабре прошлого года. Надо сказать, что с тех пор сайт доработали.
Суть проблемы с ИНН у ИП в том, что стандартная программа на компьютерах в почтовом отделении (ЦВПП) действительно не рассчитана на 12-значный ИНН. По крайней мере в том виде, в котором ее используют. На данный момент проблема решается следующим образом. Почтовый работник в самом первом окошке программы должен выбрать не "юридическое лицо", а "население". В этом случае все последующие операции проходят без запроса ИНН, но заполненные вами на экспортном сайте данные подгружаются как положено.
Правда мое первое отправление еще не прошло таможню, жду окончательных результатов на днях.

На самом деле вопросов, связанных с упрощенным экспортом, постоянно возникает масса. У меня по крайней мере. По какой-то причине почта не готова официально и публично их обсуждать и давать разъяснения. Хотя было бы очень полезно. И жалоб существенно меньше было бы.


  • CheMuerto

Мне тоже удалось выйти на начальника департамента, который занимался презентацией этого сервиса. И он подтвердил что для ИП все должно работать, что невозможность указать 12-значный ИНН это ошибка и она будет исправлена. Он в качестве временного решения этой проблемы рекомендовал ставить вместо ИНН ноль или нули.

Я вчера сдал 17 посылок в свое ОПС, сопроводив их данной информацией, но они связались со своим руководством и им запретили принимать их у меня указанным образом, вновь повторив мантру о том, что упрощенный экспорт это не для ИП.

В итоге мои посылки уехали на общих основаниях, без сканирования штрих-кода для таможни. Так что остается только надеяться, что инспекторам будет лень на них посмотреть, в противном случае исход предрешен - получу их обратно.

Я эту ситуацию донес опять же до ответственного лица, и получил обещания что с руководством моего ОПС повзаимодействуют на предмет того, чтобы убедить их начать принимать мои посылки нормально.

Добавлено спустя 4 мин. 41 сек.
Уточнил еще, планируется ли реализовать загрузку информации об отправлениях файлом, так как заполнять форму вручную на 17 посылок довольно мучительно. Ответили, что планируется, что это может появиться где-то к середине года.


Сообщение отредактировал CheMuerto: 15 Марта 2017 - 14:09

2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Канас Руси

Почта планирует на другой сайт отправка это все перенести. Там и доделать.
Эксперимент продлили до конца года.
Но таможня уже просит поля добавить, в частности "товарный знак".
Потом пойдут и другие требования и это все станет профанацией без раздачи люлей таможне сверху.


Сообщение отредактировал Канас Руси: 15 Марта 2017 - 14:54

2 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Bzdyk

Извиняюсь, поторопился я похвастаться. Развернула таможня мою посылку обратно. Не имею я в словарном запасе литературных слов, чтобы выразить свое разочарование. Больше трех месяцев потратил и даже одной посылки отправить не смог! Почему новый сервис тестируют пользователи, причем оплачивая это удовольствие своим временем, деньгами и потерянными заказчиками? Когда первый раз в отделении (почтамт) пытался отправить, мне прямо сказали, что еще ни разу даже не пробовали это сделать.


3 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • Канас Руси

Какой код Тн вэд заявили и что написано в причинах отказа?


  • CheMuerto

Моя итерация в итоге закончилась ничем - по свежей информации, так как я отправки делаю в рамках договора с Почтой России, они не могут никак поставить туда 0-й ИНН или как-то еще обойти ошибку. В итоге обещали что в апреле выйдет исправление, которое позволит вводить в программу 12-значный ИНН. А пока гулять.

Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.

Просмотр сообщенияBzdyk сказал:

Развернула таможня мою посылку обратно.


И в дополнение к вопросам Канас Руси, расскажите, как оформлена посылка?
Прилагали ли инвойс, какую категорию отмечали в CN, какая стоимость?


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить