Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я продавец.Продал телефон заграницу. Открыли против меня спор а потом претензию что товар несоответствует описания.Сегодня захожу на eBay в раздел "Мои продажи " где я всегда видел мой телефон и притензию и смотрел всегда когда закончится.Но сегодня когда зашёл то увидел что телефона нет,споры,притензии все по "0"и не где нет притензии? И на мою почту приходит 16 евро за продажу телефон и пишет что это финальный платёж ебаю. На пайпал захожу деньги ещё заблокированы ебаем по притензии.Вопрос так куда пропала притензия? Я проиграл? И что делать?Спасибо
Заходите в ваш My account/resolution Center и вибираете сортировку по последним 180 дням и выборка all cases там вся история вам отобразиться, заходите в него и смотрите результат
Ну и что, что он открыт. Комиссию с вас еще никто не списывал, вы же не вернули деньги покупателю, т.е. не проиграли, деньги у вас значит все ок. Обязаны оплатить комиссию.
Добавлено спустя 24 сек. У вас какой статус у кейса??
До 9 декабря должно быть решение по притензии.19 декабря пишет "подождите притензия ещё обрабатывается ждите мы с вами свяжемся " как вы думаете сколько eBay будет тянуть?
Добавлено спустя 3 мин. 18 сек. И eBay написал что комиссия будет снята с 30 по 1 января автоматически.Но если там денег нет а за телефон ещё заблокированны от куда они деньги снимут? И если я проиграю то кто мне комиссию вернёт?
Добавлено спустя 3 мин. 5 сек. И если я проиграю как подать апелляцию? Посто я выслал телефон вытавил 8 фоток и включиным екраном а он открыл притензию что екран отходит от корпуса
Andrei Lukash, какого числа открыл покупатель кейс? Деньги снимут с карты , если на палке не будет свободных. Если проиграете никто не вернет ничего.таковы правила. Вы ничего в кейсе ему не ответили или все разжевали, что телефон рабочий отправили, что в описании это видно? Возврат не приняли, т.е не соглашались нажав копку принять возврат?
В споре я все описал про телефон что выставил 8 фото в разных ракурсах что я отправил нормальный телефон. Все случилось так: яотправил телефон он пришёл 17 ноября, вечером он мне отписал что телефон заблокирован и что бы я дал iCloud для iPhone,но я два раза описал в лоте что телефон заблокирован, он начал писать что пойдёт в полицию что бы меня наказать что я продал ворованный телефон. После он 18 ноября открывает спор что телефон поломанный. Я ему отписал что ты получил телефон общался после а на следущий день телефон уже поломанный????Таким образом он понял что телефон он не разблокирует решил открыть притензию на eBay что телефон поломан. Я начал бодаться написал жалобу на eBay на покупателя что мне угрожает в переписке.Притензия была открыта 2 декабря.
Добавлено спустя 13 мин. 39 сек. И возврат не принял
Andrei Lukash, Кейс открыт 2 декабря, он месяц без ответа покупателя и обострения кейса с его стороны висеть будет. Коли у вас написано что подождите претензия обрабатывается... он его обострил и попросил вмешаться ебей, ждите, может и в вашу пользу все закроется В целом, т.к. я не владелец айфона и никогда не владела им, то сути всей не знаю. Но по делу, вы в названии лота должны были указать, что он заблокирован, а значит нерабочий и типо на запчасти только. Иначе нельзя говорить что он рабочий, если без пароля он нерабочий. А у вас его нет. Если у вас нет пароля, то вы его украли значит, ну вот как по-мне, так этот так и выглядит. Конечно у вас могла случиться амнезия, но как владелец его реальный всетаки можно как-то его разблокировать наверное? Как он такм его сам разблокирует, если вы не смогли это сделать? Ждите, вердикта от ебей, но он может потом и на пайпал открыть кейс. Получатель с какой страны? Трек на их почте показывает получение?
Я живу в Италии выставил лот:телефон iPhone:Описал что телефон заблокирован 2раза и что он без аксессуаров. Купил тоже покупатель с Италии. Телефон я купил тоже пользовался но когда пришло обновление телефон заблокировался вот я и написал что телефон заблокирован при выставлении лота. Я ему выслал телефон в пятницу во вторник он уже получил в 14.30 посылку,тут в Италии можно отследить что покупатель взял посылку.В 16.30 он мне пишет что телефон нормальный за эти деньги но заблокирован. Я ему отписал что у меня в описании лота описано что он заблокирован.В среду вечером он открыл спор о несоответствии товара.Если было написано что притензия решится 9декабря а она все ещё на рассмотрении,значит он обострил притензию? И каковы шансы? Пайпал неотдаст так просто деньги нужно доказать что телефон поломан у 3 специалистов
Добавлено спустя 2 мин. 37 сек. И разблокировать не хотел потому-то имею 7iphone а продавал 5s и цена на лот была 70 евро
Может вы неправильно перевели? если кейс открыт был 2 то до 9 числа кейс ожидает от вас принятия решения по делу, т.е согласны нет на возврат, дается неделя как-бы вам на поболтать с покупашкой урегулировть мирно. там написано что необходимо принять решение/урегулировать (issued) к 9 числу. У вас там на итальянском все? Потом у него ч/з 3 дня появляется кнопка "обострить кейс" а у вас после 9 числа такая кнопка появляется "привлечь ебей для решения спора". Я не знаю какой там у вас сейчас статус и кто обострял и обострял ли, т.к. вы первую запись изначально перевели неправильно, что там на самом деле во второй у вас сейчас написано не знаю тогда . А Чей ответ был последний?
Добавлено спустя 8 мин. 47 сек. На будущее. Болшинство покупок совершается ч/з мобильное приложение, люди даже не открывают описание лота, т.к. задают вопросы на которые все ответы в описании к лоту например. Поэтому всю самую важную информацию нужно в название лота вставить, т.е о том, что телефон был заблокирован. А вообще позвоните в службу поддержки вашего Итальянского ебей и узнайте статус вашего дела, если вы продавали на итальянской площадке и если вы знаете итальянский.
Подожди, мы по-прежнему рассматривает спор Мы свяжемся с вами, как прежде.Вот так написано в кейсе. Вот я и максимально описал даже 2 раза в описании лота что телефон заблокирован а кейс он открыл что у телефона екран отходит от корпуса кнопка не работает, вот что меня взбесило.Что он врет.Да когда открылся кейс мне писали что я могу вернуть деньги чтобы закрыть кейс. Сейчас просто написано ждите.Когда был спор я писал все покупателю что я грамотно описал лот но он неможет открыть кейс из-за того что он непрочитал описания к лоту и придумал что телефон сломан.Когда я ему писал в споре я задавал вопрос почему когда вам доставили посылку не написали мне что телефон сломан???А писали только что телефон нормально только нужно разблокировать и на следущий день вечером кейс что телефон поломан??? И кнопок сейчас в кейсе нет только ждать.Так значит 9 декабря был результат но покупателю не понравилось и он обострил кейс?И что это означает? Ваше мнение? Вот если выйграю кейс с меня бутылка итальянского вина
Вы Итальянский хорошо знаете???? Используя переводчик для этой фразы я поняла следуещее la controversa e stata sospesa --- этот спор был преостановлен/удален это чей шаг за 4 декабря????
Добавлено спустя 9 мин. 18 сек. Чей это там комментарий за 2 декабря, ваш?
Добавлено спустя 6 мин. 48 сек. Я не зная итальянского, не могу переводить точно, а только догадаться например слово sospesa можно переводить как отклонен/приорстановлен/подвешен И думаю слово подвешен может означать что кейс обострен, т.е призван ебей на принятие решения и поэтому он сейчас в подвешенном сотояний, т.е ни вы ни он ничего не можете решать и вносить изменения комментарии. поэтому и фраза сверху ждите мы еще решаем спор Как я и говорила, у покупателя появляется такая кнопка на третий день, а это видимо и есть 4 число
привет я писал что продал iPhone и покупатель открыл кейс ты мне написал где найти кейс. Сегодня я зашёл на ебай и кейс пропал уже в центре решений споров?куда??????И пайпал отвергли ебаю снятия налога 16 евро за телефон. Вы писали что ебей всеровно заберёт налог за телефон а пайпал не знаю почему отказал.Почему так? Поступила пайпал? И кстати деньки все ещё заблокированы на пайпал