• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

После закрытия кейса ебеем в пользу покупателя прошло 30 дней. Как подать апелляцию (товар доставлен

P

Poohovichok

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
119
Баллы
19
Местоположение
Москва
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как написать в ебей апелляцию на решение по спору, если прошло 30 дней с момента вынесения решения (закрытия спора).
Сейчас почта покупателя показывает, что товар доставлен.
Задачи: снять дефект и получить деньги.
30 дней прошло и в самом споре пропала ссылка - подать апелляцию
Как им написать? Произвольной формы не нашла.
Если пробовать написать через Help & Contact, нажав Contact Us, то просит выбрать тему. В теме апелляции просит перейти в кейс и нажать там ссылку - апелляция.
Но там этой ссылки уже нет.
Как им написать?
И возможен ли положительный исход, если прошло 30 дней после закрытия спора (в пользу покупателя)?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Деньги через письмо покупателю, если он рассчувствуется и оплатит.
Дефект ждать год. Сам снимется.
 
P

Poohovichok

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
119
Баллы
19
Местоположение
Москва
Деньги через письмо покупателю, если он рассчувствуется и оплатит.
Дефект ждать год. Сам снимется.
Спасибо за ответ
Про год - понятно (для этого ничего делать не нужно)
Про письмо и расчувствуется - тоже.
Вопрос - есть ли другие методы, официальные?
Если написать в ебей в произвольной форме? Как написать: какой адрес или какая ссылка на форму обратной связи?
У кого-нибудь был результат по таким обращениям?
А если через пейпал действовать?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
P

Poohovichok

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
119
Баллы
19
Местоположение
Москва
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Live

Similar threads




Вверх
Live